12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Панкратова Елена Владимировна800 учитель начальных классов коррекционной школы. Работаю с детьми с глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития. У детей отсутствует вербальная речь, поэтому сфера моих интересов - освоение альтернативной коммуникации. Россия, Пермский край, Кизел Материал размещён в группе «Дети с особыми образовательными потребностями - Центр дистанционного образования» |
Дидактическая игра «Лесная полянка»
Дидактическая игра «Лесная полянка» для учащихся начальных классов с ГУО и ТМНР
Цели:
Формирование пространственных отношений (на – под, верх – низ, справа – слева, впереди – позади, около, между)
Учить сравнивать объекты по величине (большой – маленький)
Формирование представлений о диких животных леса (медведь, лиса, волк, заяц, ёж, белка)
Учить классифицировать объекты по одному признаку (хищники, кто спит зимой)
Формировать навыки счета в пределах 10
Описание: вырезать и заламинировать фигурки животных и др. объектов
1.Предложить детям расставить фигурки зверей на полянке в соответствии с рассказом педагога: «Посередине лесной полянки растет ёлка. Заяц сидит слева от ёлки, лиса - справа от ёлки. Белка сидит на ёлке, а пенек стоит слева. Над полянкой - солнышко. Под елкой – грибы. На пеньке сидит ёж и т.д.. Красивая картинка у нас получилась!
2. Предложить поставить вторую ёлочку. Предложить сравнить ёлки, показать, какая больше (меньше), выше (ниже). Предложить выбрать и поместить на картинку самого крупного зверя. Предложить расставить зверей на картинке в порядке убывания (возрастания)
3. Разместить зверей на картинке и поупражняться на исключение: Тут живут дикие животные, кто лишний? (кошка).
4. Предложить поместить на картинку подарок для ёжика – определённое количество грибов, посчитать, сколько на картинке животных
Источники: