Группа основана

3284 дней назад

Дети с особыми образовательными потребностями - Центр дистанционного образования 82

Хочу объединить опыт коллег из разных регионов

Темы: фгос и образовательные программы, коррекционное и инклюзивное образование, коррекционно-развивающие упражнения


7
Презентация к дистанционному онлайн-уроку по «Пальчиковой гимнастике» на тему «Перелётные птицы. Осень»

Данная презентация была разработана и адаптирован для проведения дистанционного урока с учениками ОВЗ. Презентация в которую включены стихотворные произведения по теме урока, фотографии пальчиковых упражнений, соответствующих строчкам в стихотворениях, загадки про птиц, крупные изображения птиц, аудио материалы с голосами пернатых (журавля и утки) и звуками издаваемые дятлом.

14
"Герой"
Работа сделана на уроке ИЗО и представляет собой рисунок, выполненное в необычной технике пластинографии, которая позволяет создавать уникальные графические эффекты за счет использования рельефных поверхностей. На работе изображён величественный военный корабль, плывущий по бескрайним просторам моря. Ученик передал ощущение мощи и динамики морского пейзажа, используя контрастные оттенки синего и фиолетовых цветов, чтобы подчеркнуть силу и величие моря. Эта работа идеально подходит для празднования Дня защитника Отечества, так как она отражает дух героизма и стойкости, присущие военным морякам.
9
"Мягкий дружок" - котенок из поролоновой губки.
Поделка, выполненная из поролоновой губки. Работа выполнена на дистанционном уроке Технологии учеником с ОВЗ 4 класса. Тема урока "Полимеры. Виды полимерных материалов, их свойства. Технология обработки полимерных материалов", учебник Технология: 4-й класс: под редакцией Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
8
Учебно-дидактическое пособие «Золотая осень» (1 класс)
Цель: формирование представлений о сезонных признаках осени; развитие речи и мелкой моторики.
1
Книга по формированию представлений об окружающем предметном мире «Что из чего сделано?»
В пособии представлены дидактические игры на группировку предметов по признаку того, из какого материала они сделаны и кратко дана методика ознакомления со свойствами изучаемых материалов:мягкий/ твердый, упругий, хрупкий, прозрачный/непрозрачный, легкий/тяжелый, тонет/не тонет в воде, горит, рвется, мнется.
8
Статья «Технологии регуляции процессов социализации и адаптации детей с множественными нарушениями развития»
Дети с ТМНР имеют сложные комплексные врожденные нарушения моторного, сенсорного и психического развития, вследствие чего полностью или частично зависит от помощи окружающих. Как адаптировать их к жизни в социуме и привить элементарные навыки самообслуживания? Об опыте работы.
2
Особенности использования дистанционных образовательных технологий в процессе обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в сис...
Особенности использования дистанционных образовательных технологий в процессе обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования на примере колледжа.
10
Дидактическая игра для учащихся начальных классов с ГУО и ТМНР «Лесная полянка»
Игра предназначена для учащихся начальных классов с ГУО и ТМНР. Преимущество игры в ее многфункциональности, т.к. можно использовать для формирования математических представлений, ознакомления с окружающим миром, предметно-практической деятельности, на КРЗ, на занятиях изобразительной деятельностью как подвижную аппликацию.
4
Выступление «Использование программы Макатон для формирования коммуникативных навыков у детей с глубокой и тяжёлой умственной отсталостью и ТМНР»
Сообщение и презентация содержат теоретические и практические аспекты опыта освоения альтернативных средств коммуникации в работе с неговорящими детьми, имеющими глубокую и тяжелую умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения развития.