12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Дети с особыми образовательными потребностями - Центр дистанционного образования


Хочу объединить опыт коллег из разных регионов
Темы: Дистанционное образование, Коррекционное и инклюзивное образование
Свежие записи
2

Особенности использования дистанционных образовательных технологий в процессе обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования

Особенности использования дистанционных образовательных технологий в процессе обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования на примере колледжа.


10

Дидактическая игра «Лесная полянка»

Игра предназначена для учащихся начальных классов с ГУО и ТМНР. Преимущество игры в ее многфункциональности, т.к. можно использовать для формирования математических представлений, ознакомления с окружающим миром, предметно-практической деятельности, на КРЗ, на занятиях изобразительной деятельностью как подвижную аппликацию.

1

Альтернативная коммуникация. Работа с неговорящими детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.

Уважаемые коллеги, проблема отсутствия вербальной речи у обучающихся - серьёзное препятствие при обучении детей с интеллектуальными нарушениями. Хотелось бы поделиться собственным опытом и узнать, как работают в этом направлении другие педагоги. С удовольствием поделюсь своими методическими...

3

Выступление «Использование программы Макатон для формирования коммуникативных навыков у детей с глубокой и тяжелой умственной отсталостью и ТМНР»

Сообщение и презентация содержат теоретические и практические аспекты опыта освоения альтернативных средств коммуникации в работе с неговорящими детьми, имеющими глубокую и тяжелую умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения развития.

8

Дидактическая игра «Разложи по полкам предметы»

Игру можно использовать для группировки предметов по форме (круглые, квадратные, треугольные), формирования пространственных отношений (верх, низ, между), упражнений в навыках счета в пределах 5