12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Морозова Татьяна Леонидовна6261 Россия, Свердловская обл. Материал размещён в группе «Специальная коррекционная школа VIII вида» |
Дидактическая игра по математике на тему «Сосчитай улов» (1 класс)
Дидактическая игра по математике «Сосчитай улов» разработана для закрепления порядкового счёта в пределах 6 и умения соотносить число с количеством предметов. Рассчитана для обучающихся с особыми образовательными потребностями (Коррекционная школа VIII вида). Материал также подойдёт для воспитанников ДОУ.
Дидактическая игра по математике «Сосчитай улов» Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Дидактическая игра по математике «Сосчитай улов» |
Вид ресурса | Учебно-дидактический материал |
Тип ресурса | Развивающая игра |
Предмет, класс | 6+ |
Цель и задачи | Формирование прочных вычислительных навыков. - закрепление порядкового счёта в пределах 6, умения соотносить число с количеством предметов; - развитие зрительного внимания, памяти; - развитие волевой сферы, усидчивости. |
Формы учебной деятельности | Работа в парах, индивидуальная |
Описание ресурса | Дидактическая игра состоит из 12-ти крупных элементов (ведёрок с рыбками) и 12 мелких элементов (числа 1-6 в кружкАх): Элементы разделяются и перемешиваются. Задание обучающимся: «Сосчитайте рыбок в каждом ведёрке и прикрепите нужное число». Как подготовить к работе дидактическую игру 1. Распечатать шаблоны на двух листах (рассчитан на вариант А4). Лист №1 Ссылка для скачивания: Лист №2
Ссылка для скачивания: 2. Вырезать «ведёрки» и числа, заламинировать их и снова вырезать. Если ламинатора нет – можно обклеить пары скотчем, прозрачной липкой лентой. Изображения предметов и чисел можно раскрасить перед ламинированием. 3. Прикрепить элементы липучки на ведёрки и числа. У меня на ведёрках – крючки, а на числах – петли. 4. Игра готова: |
Источники изображений | Ведро Рыбка |
Дидактическая выполнена в программах: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, |
Комментарии (12)
сменить сортировкуВ копилку...