Дидактическая игра «Полезный холодильник»
Дидактическая игра
«Полезный холодильник»
Для детей среднего дошкольного возраста.
Цель: Дать детям представление о правильном питании, закреплять знания о полезных продуктах которые хранятся в холодильнике.
Задачи: - Развивать мелкую моторику рук, память, мышление и внимание.
- Закреплять обобщающие слова «овощи», «фрукты» их названия.
- Уметь различать полезную и вредную пищу.
- Дополнить знания детей о пользе холодильника.
Данная игра представлена для игры 2-х человек, для этого были созданы игровые поля в виде улыбающегося холодильника.
По желанию можно дополнить игровые поля, тем самым играть в неё можно будет уже нескольким детям.
Игра не требует использование принтера, полностью сделана своими руками, что позволяет изготовить её любому желающему.
Правила игры: В полезный холодильник на полочки (вырезанные кармашки), положить правильную пищу (полезные овощи, фрукты и продукты ), вредные оставить на тарелочке.
Материалы для изготовления:
Фломастеры разных цветов,
Карандаш простой, ластик,
Скотч для ламинирования (фишек и игрового поля)
Ножницы
Клей
Белая гуашь (для раскрашивания холодильника)
Канцелярский нож (для прорезывания полок в холодильнике)
Картон (для укрепления игрового поля)
Линейка
Способ изготовления: Берем линейку и чертим карточки. Рисуем карандашом овощи, фрукты и вредные продукты, раскрашиваем фломастерами. Ламинируем с помощью скотча, и вырезаем. Фишки готовы. Далее займемся игровым полем, на листе А4 рисуем холодильник, раскрашиваем белой гуашью, даем высохнуть. Далее раскрашиваем фломастерами. Вырезаем и клеем холодильник на картон по краям, чтобы в полки можно было вставить фишки с продуктами (картон использовала от обычной магазинной коробки, он прочнее)
Далее ламинируем холодильник скотчем. Канцелярским ножом по линейке прорезаем ровную полосу на полках. Игра готова!
Варшавская Наталья Владимировна