12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Надежда Шемендюк93
Россия, Усть-Илимск

Методическая разработка дидактической игры с детьми ОВЗ младшего школьного возраста.

Дидактическая игра «Назови и покажи».

Цель: Способствовать формированию звуко-буквенного анализа, развитие межполушарного взаимодействия, развитие мелкой моторики; формировать интерес к занятиям, используя нейропсихологические игры ; автоматизация звуков в слогах, в игровой форме.

Оборудование: карточки, с разными вариантами звуков и слогов.

Ход игры:

Карточка разделена на два столбика, в которых расположены звуки и слоги. Дети двумя руками одновременно показывают, слева и справа, количество звуков и слогов пальцами и называют их, одновременно автоматизируем поставленные звуки.

Карточки:


Ла

Л

Л

лу

л

ло

ло

ла

лу

л

л

ло

лу

ли














ша

ш

ши

шу

ш

шо


ша

ш


ш

ши


ша


шо













Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.