Дидактическая игра «Назови и покажи»
Методическая разработка дидактической игры с детьми ОВЗ младшего школьного возраста.
Дидактическая игра «Назови и покажи».
Цель: Способствовать формированию звуко-буквенного анализа, развитие межполушарного взаимодействия, развитие мелкой моторики; формировать интерес к занятиям, используя нейропсихологические игры ; автоматизация звуков в слогах, в игровой форме.
Оборудование: карточки, с разными вариантами звуков и слогов.
Ход игры:
Карточка разделена на два столбика, в которых расположены звуки и слоги. Дети двумя руками одновременно показывают, слева и справа, количество звуков и слогов пальцами и называют их, одновременно автоматизируем поставленные звуки.
Ла | Л |
Л | лу |
л | ло |
ло | ла |
лу | л |
л | ло |
лу | ли |
ша | ш |
ши | шу |
ш | шо |
ша | ш |
ш | ши |
ша | шо |