Игра «Назови действие предмета»
Игра «Назови действие.»
Цель:
Расширить предметный и глагольный словарь ребенка.
Учить называть глаголы - слова, обозначающие действие предмета.
Развивать мышление, фразовую речь.
Учить выполнять правила игры.
Адресность:
Количество участников - от 1 до 4.
Дети от 3 до 8 лет.
Игра может быть использована в педагогами дошкольного образования, воспитателями, логопедами, родителями.
Оборудование:
1.Открытка-оригами, выполненная в технике 4D,на которой размещены карточки с изображением пар предметов:
ворона и вишня,
собака (такса) и сосиски,
курица и жук,
бабочка и цветок.
(возможны другие варианты и комбинации пар предметных картинок).
2.Фишки для игроков (для подсчета правильных ответов.)
Ход игры.
Первый игрок, выбранный считалкой, либо другим способом, открывает любую страничку, и называет изображенные на картинках предметы. Необходимо подобрать слова - действия, которые объединяют эти предметы по смыслу. Например: ворона клюет вишню.
Далее, каждый игрок по очереди, называет одно слово - действие. Как только перечислены все, слова-действия, открывается новая пара картинок.
Игра продолжается до тех пор, пока не будут перечислены все варианты слов-действий ко всем парам предметов.
За каждый правильный ответ игрок получает фишку.
Побеждает игрок, собравший большее количество фишек.
Другой вариант игры-узнать по описанию и словам-действиям предметы, изображенные на картинках. Например: этот предмет летает, растет, радует и и т.д.
Очень важно, чтобы в наши игры играли дети! Полезных находок!