12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Инна Игонина165
педагог дошкольного образования
Россия, Ивановская обл., с.Чернореченский

Игра «Назови действие.»

Цель:

Расширить предметный и глагольный словарь ребенка.

Учить называть глаголы - слова, обозначающие действие предмета.

Развивать мышление, фразовую речь.

Учить выполнять правила игры.

Адресность:

Количество участников - от 1 до 4.

Дети от 3 до 8 лет.

Игра может быть использована в педагогами дошкольного образования, воспитателями, логопедами, родителями.

Оборудование:

1.Открытка-оригами, выполненная в технике 4D,на которой размещены карточки с изображением пар предметов:

ворона и вишня,

собака (такса) и сосиски,

курица и жук,

бабочка и цветок.

(возможны другие варианты и комбинации пар предметных картинок).

2.Фишки для игроков (для подсчета правильных ответов.)

Ход игры.

Первый игрок, выбранный считалкой, либо другим способом, открывает любую страничку, и называет изображенные на картинках предметы. Необходимо подобрать слова - действия, которые объединяют эти предметы по смыслу. Например: ворона клюет вишню.

Далее, каждый игрок по очереди, называет одно слово - действие. Как только перечислены все, слова-действия, открывается новая пара картинок.

Игра продолжается до тех пор, пока не будут перечислены все варианты слов-действий ко всем парам предметов.

За каждый правильный ответ игрок получает фишку.

Побеждает игрок, собравший большее количество фишек.

Другой вариант игры-узнать по описанию и словам-действиям предметы, изображенные на картинках. Например: этот предмет летает, растет, радует и и т.д.


 


 


 


 


 


 


 


 


 



 


 



 Очень важно, чтобы в наши игры играли дети! Полезных находок!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.