12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бессонова Bиктория Анатольевна50037
"Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена чтобы вырасти в тепле пылающего воображения."
Россия, Алтайский край, Барнаул


g1648885714.jpg
Музыкально-дидактическая игра «Собери и назови»

Цель игры: познакомить детей с музыкальными инструментами, закрепить их названия.

Задачи:

1.Учить различать музыкальные инструменты.

2.Распологать инструменты по группам (ударные, духовые, клавишные, струнные)


r1648884948.jpg
Всего в игре 16 карточек с музыкальными инструментами.

Разберём инструменты по группам.

Группа клавишных инструментов: челеста, рояль и орган.


u1648885100.jpg
Группа ударных инструментов: ксилофон, литавры, тарелки.


j1648885150.jpg

Группа духовых инструментов: труба, валторна, тромбон, туба, саксофон, фагот, гобой, флейта, кларнет.


l1648885276.jpg

Группа струнных инструментов: арфа, скрипка, альт, виолончель, контрабас.


y1648885342.jpg

Уверена, что ребята справились, поэтому всех поздравляю!!!


x1648885447.jpg


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.