Дидактическая игра «Знаки пожарной безопасности»

3
0
Материал опубликован 8 May 2023

Дидактическая игра «Знаки пожарной безопасности».

Автор: Шагалкина Надежда Александровна

Педагог дополнительного образования

t1683560394aa.gif

Предназначена: Для детей школьного возраста.

Дидактическая игра поможет эффективно проводить обучение и воспитание по пожарной безопасности и могут быть использованы на уроках окружающего мира (ОБЖ), на классных часах и во внеурочное время, на занятиях с педагогом дополнительного образования.

Актуальность: В основном игры предназначены для дошкольного возраста, данная игра предназначена для школьного возраста, что позволит и школьникам познакомится с материалом по пожарной безопасности в игровой форме.

Пожарная безопасность, как и безопасность человека  во многом зависит от его просвещённости, осведомлённости о возможных факторах, источниках, носителях пожарных бедствий, обучению правилам действий в ЧС - пожарах, готовности противостоять опасностям огня, которые подстерегают нас в природе, городских, сельских условиях - повсюду, где мы живём, трудимся, отдыхаем. Игры по безопасности для дошкольников — средство доступного объяснения опасности огня и закрепления правил обращения с ним. Пожар во многих случаях — результат беспечного поведения человека и непонимания основ пожарной безопасности.
Цель: Изучить и научится пользоваться знаки пожарной безопасности.

Цель: ориентируясь в предлагаемой ситуации, подобрать правильный ответ закрепить знание о знаках пожарной безопасности.

Игровая задача: быстро и правильно выполнить ответственное действие.

Игровые действия: разложить карточки на две группы.

Правила игры: Игровое поле разделено на четыре части. На полях представлены ячейки для карточек с пожарными знаками. Каждая ячейка подписана. Карточка представляет картинку знака пожарной безопасности. В результате игры складывается классификация знаков пожарной безопасности.

Задачи: Основные: Помочь детям запомнить знаки пожарной безопасности и правила пожарной безопасности. Понять значение того или иного знака. Запомнить действия предназначенные пожарными знаками. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Формировать умение реально оценивать возможную опасность.

Сопутствующие: Развитие наглядно-образного мышления, памяти, внимания, самопознания детей, игровой деятельности, развитие речи, расширение кругозора, воспитывать чувство взаимопомощи, развитие мыслительной способности и концентрацию внимания, закрепляет представления о пожароопасных предметах.

t1683560394ab.gif

t1683560394ac.gif

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.