Сценарий мероприятия «До свидания 2-ой класс»
Стрекоза и Муравей на новый лад
1 – Рома
2 – Маша
3 - Артур
1.Попрыгунья Стрекоза
Вечер весь кино смотрела,
Оглянуться не успела-
Закрываются глаза.
1.На удобной на кроватке
Стрекозе сон снится сладкий,
Будто все её тетрадки
В идеальнейшем порядке.
1.Утром надо просыпаться,
Снова в школу отправляться.
Злой тоской удручена,
К Муравью ползёт она.
2.-Не оставь меня, кум милый,
Мне учиться-нету силы.
В общем, я хочу сказать:
Дай домашнюю списать.
3.-Кумушка, мне странно это.
Ну, скажи мне по секрету,
Что ты делала вчера?
2.-Отдыхала до утра!
Я на улице гуляла,
Дома пела да плясала,
Поиграть ещё успела,
Полежала да поела,
Посмотрела «Ералаш»…
Ты списать когда мне дашь?
Иль тебе тетрадки жалко?
3.-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!
2.-Знаю, дедушка Крылов
Обожает муравьёв.
Нас же, бедных стрекозей,
Не считает за людей.
3.-Да, мне крупно повезло,
Что не стал я стрекозлом.
Получить образованье
Невозможно без старанья.
ВСЕ Мораль сей басни ты усвой:
Учись, не будь ты стрекозой!
Начало
Второй класс! Второй класс!
Год назад ты принял нас.
Мы закончили второй
И прощаемся с тобой! (Андрей)
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут,
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут! (Аня)
Так дорогою весёлой
Мы шагаем, вставши в строй,
Вместе с классом и со школой
Мы закончили « второй»! (Матвей)
Частушки
1.Собрались нас столько разных
Кто тихоня, кто крикун,
Только рады в нашей школе
Каждому ученику. Петя)
2.Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок
Дома он остался. (Сухроб)
3.Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят
Вот семейный наш подряд. (Даня Н.)
4.Смотрит в зеркало Манюшка:
” Ах, какая же я душка!
Ну и пусть сегодня в срок,
Не успею на урок”. ( Даша)
5.Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает. (Милана)
6.Ну, а мальчики у нас
Просто забияки.
Шторы рвут, столы крушат
Сильные вояки. (Шукрона)
7. Получил две « двойки» сразу –
Не грусти и не тужи!
Два да два – равно четыре,
Так ты маме и скажи! (Петя)
8..В самый лучший третий класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться! (Алёна)
УРОКИ
Математика
Стоят две парты с учениками
Учитель Карина, ученики: Миша, Ваня, Кирилл
Учительница говорит: Королев!
Королев встает.
- Миша, ты же мне обещал исправить двойку по математике!
- Да, Карина Геннадиевна.
- Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!
- Да, Карина Геннадиевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!
Учитель качает головой.
Учитель: К доске идет Ваня Лепков.
Лепков выходит к доске.
Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?
Лепков выбегает из класса.
Учитель: Ваня, ты куда?
Лепков: Домой, конфеты есть!
Учитель: - Ваня вернись! Садись на место.
Учитель: Калинин, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Карина Геннадиевна?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Смирновым.
Ученик: Тогда три мне и одно Смирнову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Смирнов одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Смирнову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Русский язык
Учитель Вика, Влад, Вова, Петя
Учитель проверяет тетради:
Учитель: У тебя, Смирнов, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Смирнов: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Швабрин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Шкарин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Стахеев, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Стешко: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: А теперь послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Стахеев (тянет руку и кричит): Карина Геннадиевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учительница: Смирнов, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом: Потерянное, Карина Геннадиевна!
Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»
Петя, медленно: Я иду, ты идешь…
Учительница: Поживее!
Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!
Литратура (Басня)
Стрекоза и Муравей на новый лад
1 –Рома
2 – Маша
3 - Артур
1.Попрыгунья Стрекоза
Вечер весь кино смотрела,
Оглянуться не успела-
Закрываются глаза.
1.На удобной на кроватке
Стрекозе сон снится сладкий,
Будто все её тетрадки
В идеальнейшем порядке.
1.Утром надо просыпаться,
Снова в школу отправляться.
Злой тоской удручена,
К Муравью ползёт она.
2.-Не оставь меня, кум милый,
Мне учиться-нету силы.
В общем, я хочу сказать:
Дай домашнюю списать.
3.-Кумушка, мне странно это.
Ну, скажи мне по секрету,
Что ты делала вчера?
2.-Отдыхала до утра!
Я на улице гуляла,
Дома пела да плясала,
Поиграть ещё успела,
Полежала да поела,
Посмотрела «Ералаш»…
Ты списать когда мне дашь?
Иль тебе тетрадки жалко?
3.-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!
2.-Знаю, дедушка Крылов
Обожает муравьёв.
Нас же, бедных стрекозей,
Не считает за людей.
3.-Да, мне крупно повезло,
Что не стал я стрекозлом.
Получить образованье
Невозможно без старанья.
ВСЕ Мораль сей басни ты усвой:
Учись, не будь ты стрекозой!
Про каникулы
Летние каникулы! Рада детвора!
Год учебный кончился, отдохнуть пора!
Ранец, книжки школьные - в шкаф до сентября.
Здравствуй, лето красное! Здорово! Ура!
Ура! У нас каникулы!
Гремикулы, звеникулы,
В реке ершей ловикулы –
Хорошая пора!
Ура! У нас каникулы!
С корзинкой в лес ходикулы,
Черникулы, грибникулы – Ура! Ура! Ура!
Мы целый день в каникулы
Играем в догоникулы,
Играем в догоникулы
С утра и до утра.
Листва едва колышется,
На небе солнце рыжее,
И плавает над крышами Июньская жар
Ура! У нас каникулы!
Смешникулы, дразникулы;
И пусть порой дождикула
Как-будто из ведра,
- Стучит, ногами дрыгает
И по дорожкам прыгает
– Каникулы, каникулы – Веселая пора!
Песня. Наша школьная страна
(слова – К. Ибряев, музыка – Ю. Чичков)
Не крутите пёстрый глобус –
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
Но страна большая эта –
Словно белое пятно.
Припев:
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
В новый класс, как в новый город,
Мы приходим каждый год –
Племя юных фантазёров,
Непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам
По бескрайней той стране,
К неожиданным открытьям,
К выпускной своей весне.
Припев
Здесь нам слышится порою
В тихом шелесте страниц
Шум далёких новостроек,
Голоса цветов и птиц.
Ветер странствий крутит глобус,
Машет нам своим крылом
В той стране, стране особой,
О которой мы поём.
Припев
Стихотворения
Сочинение.
Рома развернул тетрадь.
- Что ж, - сказал, - начну писать.
Сочинение такое –
«Я у бабушки в гостях» -
Напишу одной ногою,
Для меня оно – пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
И красиво вывел Рома:
«Я пришел – ее нет дома».
Любимые предметы
«Мои любимые предметы…»
О них писать – какой пустяк!
Раскрыл легко я тему эту
Словами несколькими так:
«Пройдет зима… наступит лето –
Пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!»
Урок рисования
Учитель положил на стол морковку.
Раскрыл альбом прилежный ученик.
«Вон тот бочок – в тени. Дадим штриховку.
А этот – на свету. Положим блик».
Малыш трудился, не жалея сил,
Штриховку на морковку наносил.
И все ж явились рядышком с морковкой
Два зайца, пароход, солдат с винтовкой.
Счастливая потеря
Однажды я из школы
С портфелем возвращался.
Портфель мой по дороге
Вдруг взял и потерялся!
Я очень был обрадован
Такой большой удаче:
Держи б покрепче я портфель –
Все вышло бы иначе!
Как вовремя я от него
Вдруг взял и оторвался!
Иначе б точно вместе с ним
Вдруг взял и потерялся!
После школы
Под столом валялась шапка,
А на люстре – две кроссовки.
На столе лежали тапки,
Мяч, свисток, кусок веревки.
Это я пришел из школы:
Был счастливый и веселый –
Получил по чтенью «пять»!
Как же все не раскидать?!