Сценарий праздника «До свидания» (3 класс)
Автор: Саттарова Виктория Владиславовна, учитель начальных классов 1-й квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. – к. Анапа
Сценарий праздника: До свидания, 3 класс.
Цель: подведение итогов обучения в третьем классе; актуализация знаний; сплочение детского коллектива и коллектива родителей.
Оборудование: воздушные шары, выставка детских работ, грамоты, дипломы, ТСО (интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, фонограмма песен и танцев, музыка для фона праздника)
1 ведущий: Сегодня мы собрались на наш праздник - окончание учебного года. Дорогие, ребята, родители и гости! Вот и пришёл день прощания с третьим классом! Пролетел этот год удивительно быстро. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. За этот год вы - наши дорогие ученики повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята раскрывают и проявляют свои способности в спорте, танцах, творчестве, науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но у вас все еще впереди!
2 ведущий: Давайте поприветствуем наших третьеклассников.
(включить «Чему учат в школе» под аплодисменты детей и родителей)
1 ведущий: Дни за днями пролетели, промелькнули, словно сны
И не более недели остаётся у весны.
2 ведущий: Значит, пройдена дорога под названьем "3 класс"
Вот и лето у порога - ждет к себе, торопит нас
1 ведущий: Лето нас зовет куда – то, прочь от дел и от забот...
Вот и кончился, ребята, 3 наш учебный год.
2 ведущий: Он и радостен, и труден был для каждого из нас.
Никогда не позабудем мы тебя наш 3 класс.
*** 1 ведущий: для всех третьеклассников выступают учащиеся ... класса с песней (танцем) ………… .
2 ведущий: Весь год ты усердно трудился, и виден теперь результат:
Отличных оценок колонки ласкают приятно нам взгляд.
Учиться, учиться, учиться! Лишь так ты пойдешь далеко.
Пусть будет в учении трудно, зато пусть по жизни легко!
1 ведущий: Не любить отличника нельзя, нам они, признаться, симпатичны -
Верные, надёжные друзья, те, что носят звание “Отличник”
2 ведущий: Слово для поздравления отличников начальной школы предоставляется директору школы №___ …………………….
*** 1 ведущий: Для наших отличников звучит песня ……. в исполнении учащихся … класса.
2 ведущий: Язык наш прекрасный – богатый и звучный,
То мощный и страстный, то нежно-певучий.
В нем есть и усмешка, и мягкость, и ласка.
Написаны им и рассказы, и сказки.
Страницы волшебных, волнующих книг!
Люби и храни наш великий язык!
1 ведущий: Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками. Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием. В руках умелых оно в состоянии совершать чудеса!
2 ведущий: Для поздравления победителей конкурсов и олимпиад слово предоставляется заместителю по учебно – воспитательной работе …………
*** 1 ведущий: Дорогие победители, вас поздравляют ученики …. Класса и дарят вам танец (песню) ……. .
2 ведущий: Есть такое чудо: Край, навек любимый,
Над рекой под клёном отчий дом родимый...
Видя это чудо, сердце жарко бьётся,
В жизни это чудо — Родиной зовётся!..
1 ведущий: Есть такое слово, нет его дороже:
В нём — поля и горы, в нём — сады и рощи...
Вспомнив это слово, сердце сладко бьётся,
В жизни это слово — Родиной зовётся!
2 ведущий: Для поздравления победителей межпредметной недели «Люблю тебя, моя Россия» приглашаем библиотекаря нашей школы …………….
***1 ведущий: Для вас, ребята, звучит песня ………. в исполнении учащихся … класса.
2 ведущий: Что такое День Победы? Это утренний парад:
Едут танки и ракеты, марширует строй солдат.
Что такое День Победы? Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо, рассыпаясь там и тут.
1 ведущий: Что такое День Победы? Это песни за столом,
Это речи и беседы, это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты, это запахи весны…
Что такое День Победы – Это значит – нет войны.
2 ведущий: Для поздравления победителей месячника героико – патриотической и оборонно – массовой работы приглашаем учителя ОБЖ ………………..
*** 1 ведущий: Примите в подарок танец….. в исполнении учащихся … класса.
1 классный руководитель (……………):
Какие xорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добиться.
Положим, они говорят, что труднее:
Экзамены, всякие конкурсы эти.
2 классный руководитель (…………..)
Быть может и верно. Им, детям, виднее,
Но очень хорошие выросли дети.
Конечно, задорные эти ребята,
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди.
Родитель:
Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица.
Пускай же им легче живется на свете!
И пусть они смогут успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Все глубже программы, все больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее
И все же: хорошие выросли дети!
А сколько задора в этих ребятах!
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди!
*** 2 ведущий: А сейчас для всех третьеклассников, учителей и родителей выступают учащиеся … класса с песней …… .
1 ведущий: Дорогие ребята, впереди нас ждет четвертый класс - самый ответственный в начальной школе. Мы уверены, что вы обязательно справитесь. Но все это в будущем, а сейчас: Ура!
Вместе: Каникулы!!!
Включить фонограмму: Чему учат в школе.