12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена26
МЕТОДИСТ
Россия, Брянская обл., Брянск
0

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Использование графического редактора Adobe illustrator»

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БРЯНСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ

ПРОФЕССОРА Н.Е. ЖУКОВСКОГО»

ЦЕНТР ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

Рассмотрена и одобрена на заседании экспертного совета

ЦОПП Брянской области

Протокол №___ от «___» _________г.

Председатель экспертного совета

_______________ Н.В. Макавьева

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского»

_________________ А.И. Куличенко

«___»  ______________ г.




 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

повышения квалификации

«Использование графического редактора Adobe illustrator»


 

 

 

 

Срок освоения программы: 144 часов

Форма обучения: очная, с применением ДОТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Брянск

2022

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Аннотация программы.................................................................................................................. 3

1 Общие положения...................................................................................................................... 4

1.1 Основные понятия, используемые в настоящей программе............................................. 4

1.2  Назначение программы....................................................................................................... 5

1.3 Нормативные документы, используемые при разработке программы............................ 6

1.4 Общая характеристика дополнительной профессиональной программы....................... 6

2. Планируемые результаты обучения........................................................................................ 7

2.1 Результаты освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации....................................................................................................................................................... 7

2.2 Показатели уровня квалификации....................................................................................... 8

3 Организация образовательного процесса и содержание программы.................................... 9

3.1 Учебный план программы.................................................................................................... 9

3.2 Учебно-тематический план программы.............................................................................. 9

3.3 Календарный учебный график........................................................................................... 10

3.4 Содержание программы..................................................................................................... 11

3.5 Организация и содержание оценивания достижения планируемых результатов........... 11

4 Организационно-педагогические условия реализации программы.................................... 13

4.1  Кадровое обеспечение программы................................................................................... 13

4.2 Учебно-методическое обеспечение и информационное сопровождение...................... 13

4.3 Материально-технические условия реализации программы.......................................... 13

Примерный перечень заданий к итоговой аттестации (экзамену)......................................... 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация программы

 

Цель программы: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Срок освоения (трудоёмкость/объем программы): 144 час.

Категория слушателей:

- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Технологии обучения: очная, с применением ДОТ (не более 10%).

Форма итоговой аттестации: экзамен (тестирование).  

Краткое содержание программы:

 

Наименование модуля/раздела/дисциплины/темы

Содержание

1.

Основы материаловедения

1.Основы материаловедения

2.Изучение способов обработки материалов для придания им заданных свойств

2.

История изобразительного искусства и графического дизайна, теория композиции, колористика

1.История изобразительного искусства и графического дизайна

2. Теория композиции, колористика

3.

Основы дизайна и композиции, художественного конструирования, технического моделирования и рекламных технологий

1.Основа изобразительной грамотности

2.Основы цветоведения

3.Художественное конструирование

4. Основы рекламы

5.Дизайн и рекламные технологии

6.Рекламная деятельность

7. Современные технологии коммерческой рекламы

4.

Компьютерная графика, типографика, фотографика

1. Компьютерная графика

2. Типографика

3. Фотографика.

 

5.

Проектирование и разработка объектов и  систем визуальной информации

1. Проектирование визуальных коммуникаций.

2. Бренд в графическом дизайне.

3. Концептуализация.

4. Визуализация.

5. Информационные технологии в дизайн-проектировании

6.

Компьютерное программное обеспечение, используемое в графическом дизайне

1. Освоение и использование графического векторного редактора Adobe illustrator

 

7.

Руководство деятельностью в сфере графического дизайна

1.Компьютерный дизайн

Преподавательский состав/требования к преподавательскому составу:

реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации обеспечивается педагогическими кадрами образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа сотрудников организаций, деятельность которых связана с направленностью программы профессионального обучения.

Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и/или профессиональных стандартах (при наличии).

 

1 Общие положения

 

1.1 Основные понятия, используемые в настоящей программе

 

Дополнительное образование – это вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.

Дополнительное профессиональное образование – это подвид дополнительного образования. ДПО направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

Программа повышения квалификации - образовательная программа, посредством реализации которой осуществляется дополнительное профессиональное образование. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Минимально допустимый срок освоения программы повышения квалификации – 16 академических часов.

Квалификация - уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности;

Профессиональный стандарт - характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

Вид профессиональной деятельности - совокупность обобщенных трудовых функций, имеющих близкий характер, результаты и условия труда.

Обобщенная трудовая функция - совокупность связанных между собой трудовых функций, сложившихся в результате разделения труда в конкретном производственном или (бизнес-) процессе.

Трудовая функция - система трудовых действий в рамках обобщенной трудовой функции.

Трудовое действие - процесс взаимодействия работника с предметом труда, при котором достигается определенная задача.

Компетенция - динамическая комбинация знаний и умений, способность их применения для успешной профессиональной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

1.2  Назначение программы

 

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

 Дополнительная образовательная программа повышения квалификации «Использование графического редактора Adobe illustrator» дает возможность приобрести теоретические и практические умения, необходимые для правомерной деятельности на профессиональном уровне, обеспечивающем производственную компетентность работника.

Программа ежегодно пересматривается, при необходимости обновляется в части содержания учебных планов, состава и содержания дисциплин, тем, модулей разделов, программ учебной и производственной практик (при наличии), контрольно-оценочных средств, методических материалов, обеспечивающих качество подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Целью изучения программы повышения квалификации «Использование графического редактора Adobe illustrator» является разработка объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации в соответствии с поставленными задачами и потребностями целевой аудитории, повышения интереса к информационным технологиям, развитию творческого потенциала в области компьютерной графики и дизайна. Ознакомление слушателей со всеми систематическими направлениями развития данной отрасли и современными техническими и технологическими направлениями развития. Расширение кругозора обучающихся посредством стимулирования их познавательной активности и формирование у слушателей профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной  деятельности в области графического дизайна и декорирования интерьеров, создания дизайн-макетов, создает различные продукты графического дизайна и занимается подготовкой дизайн-макета к печати в типографии или к публикации, таким образом он осуществляет полный цикл действий по созданию продукта графического дизайна от его замысла (разработки дизайн-концепции) до выпуска и презентации (защиты) готового проекта. Используется для разработки макетов книжной, журнальной, газетной и листовой рекламной продукции (визиток, листовок, флаеров, каталогов и т.п.); создает дизайн-макеты элементов окружающей среды (рекламных щитов, вывесок, афиш, плакатов, указателей, знаков, схем, баннеров и т.п.); обеспечивает оформление интерфейсов сайтов и мобильных приложений при помощи средств анимации, трехмерного моделирования и видеомонтажа, а также создает дизайн макеты (трехмерные эскизы) упаковки продуктовых и промышленных товаров, сувенирной продукции, осуществляет графическое оформление витрин.

 

 

 

 

 

 

1.3 Нормативные документы, используемые при разработке программы

 

Настоящая программа повышения квалификации разработана в соответствии со следующими документами:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;

-Профессиональный стандарт № 573 (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 января 2017г. № 40н), Дизайн объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации код 11.013;

- Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (письма Минобрнауки России от 22.04.2015 № ВК-1032/06);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов»;

 

1.4 Общая характеристика дополнительной профессиональной программы

 

Цель программы: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Трудоемкость (объем) программы: 144 час.

Форма обучения: очная, с применением ДОТ (не более 10%).        

Категория слушателей (требования к слушателям):

- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Форма итоговой аттестации по программе повышения квалификации: итоговый экзамен.

Документ о квалификации, выдаваемый по итогам обучения: удостоверение о повышении квалификации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Планируемые результаты обучения

 

2.1 Результаты освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

 

В результате освоения программы слушатель должен освоить выполнение предусмотренных профессиональным стандартом трудовых функций.

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения: Слушатель должен уметь:

- Проводить проектный анализ; производить расчеты основных технико-экономических показателей проектирования; собирать, обобщать и структурировать информацию

- Выбирать графические средства и технические инструменты в соответствии с тематикой и задачами проекта

- Разрабатывать концепцию проекта; оформлять итоговое ТЗ; вести нормативную документацию; доступно и последовательно излагать информацию; корректировать и видоизменять ТЗ в зависимости от требования заказчика

- Выбирать графические средства и технические инструменты в соответствии с тематикой и задачами проекта

- Выполнять эталонные образцы объекта дизайна в макете, материале и в интерактивной среде; выполнять технические чертежи или эскизы проекта для разработки конструкции изделия с учетом особенностей технологии и тематики; реализовывать творческие идеи в макете; создавать целостную композицию на плоскости, в объеме и пространстве; использовать преобразующие методы стилизации и трансформации для создания новых форм.

-Осуществлять и организовывать представление разработанных макетов; подготавливать презентации разработанных макетов; защищать разработанные дизайн-макеты.

Слушатель должен знать:

 - Методики исследования рынка, сбора информации, ее анализа и структурирования; теоретических основ композиционного построения в графическом и в объемно-пространственном дизайне; законов формообразования; систематизирующих методов формообразования (модульность и комбинаторика); преобразующих методов формообразования (стилизация и трансформация);

- Действующих стандартов и технических условий; правил и методов создания различных продуктов в программных приложениях; классификации программных приложений и их направленности; классификации профессионального оборудования и навыков работы с ним; программных приложений работы с данными

- Современных тенденций в области дизайна; разнообразных изобразительных и технических приёмов и средств дизайн проектирования; программных приложений по основным направлениям графического дизайна; технических параметров разработки макетов, сохранения, технологии печати; программных приложений для представления макетов графического дизайна.

 

2.2 Показатели уровня квалификации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Организация образовательного процесса и содержание программы

3.1 Учебный план программы

 

Наименование дисциплины/темы

Трудоемкость всего,

акад. час

Контактная работа, акад. час

СРС[1], акад. час

Форма

контроля

Лекц. занятия

Практич занятия

  1.  

Основы материаловедения

10

-

10

-

зачет

  1.  

История изобразительного искусства и графического дизайна, теория композиции, колористика

10

10

-

-

зачет

  1.  

Основы дизайна и композиции, художественного конструирования, технического моделирования и рекламных технологий

25

6

14

5

зачет

  1.  

Компьютерная графика, типографика, фотографика

30

4

21

5

зачет

  1.  

Проектирование и разработка объектов и  систем визуальной информации

30

4

21

5

зачет

  1.  

Компьютерное программное обеспечение, используемое в графическом дизайне

31

5

21

5

зачет

  1.  

Руководство деятельностью в сфере графического дизайна

8

8

-

-

зачет

  1.  

ИТОГО:

144

37

87

20

 

 

3.2 Учебно-тематический план программы

Наименование дисциплины/темы

Трудоемкость всего,

акад. Час

Контактная работа, акад. Час

СРС[2], акад. Час

Форма

контроля

Лекц. Занятия

Практич занятия

1

Основы материаловедения

10

-

10

 

зачет

 

1.1

Основы материаловедения

5

-

5

 

зачет

1.2

Изучение способов обработки материалов для придания им заданных свойств

5

-

5

 

зачет

2

История изобразительного искусства и графического дизайна, теория композиции, колористика

10

10

-

-

зачет

2.1

Изобразительное искусство, графический дизайн, историческая справка

5

5

-

-

зачет

2.2

Теория композиции, колористика

5

5

-

-

зачет

3

Основы дизайна и композиции, художественного конструирования, технического моделирования и рекламных технологий

25

6

14

5

зачет

3.1

Основа изобразительной грамотности

10

2

2

2

зачет

3.2

Основы цветоведения

5

1

2

1

зачет

3.3

Художественное конструирование

5

1

5

1

зачет

3.4

Дизайн и рекламные технологии

5

2

5

1

зачет

4.1

Компьютерная графика, типографика, фотографика

30

4

21

5

зачет

 

Основы компьютерной графики

15

2

10

2

зачет

 

Основы типографики, фотографики

15

2

11

3

зачет

5

Проектирование и разработка объектов и  систем визуальной информации

30

4

21

5

зачет

5.1

Понятие визуальных коммуникаций,

бренд в графическом дизайне.

 

15

2

10

2

зачет

5.2

Информационные технологии в дизайн-проектировании

15

2

11

3

зачет

6

Компьютерное программное обеспечение, используемое в графическом дизайне

31

5

21

5

зачет

6.1

Освоение и использование графического векторного редактора  Adobe illustrator

 

31

5

21

5

зачет

7

Руководство деятельностью в сфере графического дизайна

8

8

-

-

зачет

7.1

Компьютерный дизайн

8

8

-

-

зачет

 

ИТОГО:

144

37

87

20

 

 

3.3 Календарный учебный график

 

Наименование модуля/раздела/дисциплины/темы

1-5

6-10

11-15

16-20

Всего ак. час.

1 нед

2 нед

3 нед

4 нед

1

Основы материаловедения

2

 

 

 

2

2

История изобразительного искусства и графического дизайна, теория композиции, колористика

7

-

-

-

7

3

Основы дизайна и композиции, художественного конструирования, технического моделирования и рекламных технологий

7

-

-

-

7

4

Компьютерная графика, типографика, фотографика

5

10

10

10

35

5

Проектирование и разработка объектов и  систем визуальной информации

5

10

10

10

35

6

Компьютерное программное обеспечение, используемое в графическом дизайне

5

10

10

10

35

7

Руководство деятельностью в сфере графического дизайна

5

6

6

 

17

8

Итоговая аттестация

 

 

 

6

6

9

Всего академических часов

36

36

36

36

144

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4 Содержание программы

 

Наименование модуля/раздела/дисциплины/

темы

Самостоятельная работа слушателя

1

Основы материаловедения

1.Основы материаловедения

2.Изучение способов обработки материалов для придания им заданных свойств

2

История изобразительного искусства и графического дизайна, теория композиции, колористика

1.История изобразительного искусства и графического дизайна

2. Теория композиции, колористика

3

Основы дизайна и композиции, художественного конструирования, технического моделирования и рекламных технологий

1.Основа изобразительной грамотности

2.Основы цветоведения

3.Художественное конструирование

4. Основы рекламы

5.Дизайн и рекламные технологии

6.Рекламная деятельность

7. Современные технологии коммерческой рекламы

4

Компьютерная графика, типографика, фотографика

1. Компьютерная графика

2. Типографика

3. Фотографика.

 

5

Проектирование и разработка объектов и  систем визуальной информации

1. Проектирование визуальных коммуникаций.

2. Бренд в графическом дизайне.

3. Концептуализация.

4. Визуализация.

5. Информационные технологии в дизайн-проектировании

6

Компьютерное программное обеспечение, используемое в графическом дизайне

1. Освоение и использование графического векторного редактора Adobe illustrator

 

7

Руководство деятельностью в сфере графического дизайна

1.Компьютерный дизайн

 

3.5 Организация и содержание оценивания достижения планируемых результатов

 

Форма итоговой аттестации: сдача итогового теста.

Описание организации, форм и правил оценивания достижения планируемых результатов (компетенций) освоения программы: билеты с вопросами по теме.

Описание проведения испытания (как организована итоговая аттестация): Тестирование.

Содержание испытания: примерный перечень заданий к итоговой аттестации указан в Приложении 1.

Критерии и шкалы оценивания: представлены в таблице «Критерии оценивания компетенций, описание шкал оценивания при проведении итоговой аттестации (экзамена)».

Максимальное время выполнения задания: 2 ак.час.

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания компетенций, описание шкал оценивания при проведении квалификационного экзамена.

Шкалы

Не освоена

Освоена частично

Освоена в основном

Освоена полностью

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Знать

Фрагментарные знания и понимание содержания основных тем курса, дисциплины (модуля). Отсутствие знаний и понимания содержания основных тем курса, дисциплины (модуля)

Общие, но не структурированные знания и понимание содержания основных тем курса, дисциплины (модуля)

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы в знаниях и достаточно глубокое понимание содержания основных тем курса, дисциплины (модуля)

Сформированные систематические знания, глубокое понимание содержания основных тем курса, дисциплины (модуля)

Уметь

Отсутствие сформированных умений / частично освоенные умения по основным темам курса, дисциплины (модуля)

В основном сформированные умения по основным темам курса, дисциплины (модуля). В целом успешные умения, но осуществляемые не систематически

Сформированные умения по основным темам курса, дисциплины (модуля). В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы

Полностью сформированные умения по основным темам  курса, дисциплины (модуля)

Владеть

Отсутствие сформированных навыков / частично сформированные навыки, фрагментарное их применение

В основном сформированные навыки по основным темам курса, дисциплины (модуля). В целом успешные навыки, но применяемые не систематически

Сформированные навыки по основным темам курса, дисциплины (модуля). В целом успешное применение навыков, но содержащее отдельные пробелы

Полностью сформированные навыки по основным темам курса, дисциплины (модуля). Успешное и систематическое применение навыков

 

 

РАЗРАБОТАНО: Центр опережающей профессиональной подготовки Брянской области.

РАЗРАБОТЧИКИ: Пищенкова Е.В., методист.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Организационно-педагогические условия реализации программы

 

4.1  Кадровое обеспечение программы

 

Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации обеспечивается педагогическими кадрами образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа сотрудников организаций, деятельность которых связана с направленностью программы профессионального обучения. Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и/или профессиональных стандартах (при наличии).

 

 4.2 Учебно-методическое обеспечение и информационное сопровождение

 

    - техническое описание компетенции;

- печатные раздаточные материалы для слушателей;

- учебные пособия, изданных по отдельным разделам программы;

- профильная литература;

- отраслевые и другие нормативные документы;

- электронные ресурсы и т.д.;

Профессиональный стандарт регистрационный № 573, утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 января 2017г. № 40н

Минаева О.Е. Программы Adobe. Основы программы InDesingCS5. Курс лекций. – М.: МИПК, 2016, ББК 32.97 6.

 

4.3 Материально-технические условия реализации программы

 

Сведения об оснащенности образовательного процесса учебными кабинетами, специализированным и лабораторным оборудованием.

Учебные кабинеты:

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- оборудование и технологическое оснащение рабочих мест;

- справочная и нормативная документация;

- комплект учебно-методической документации.

Технические средства обучения:

- рабочие места по количеству обучающихся;

- состав списка средств обучения:

компьютеры, доступ к сети Интернет программное обеспечение, программы Adobe illustrator.

 

 

 

Приложение 1

Примерный перечень заданий к итоговой аттестации (экзамену)

 

Содержание испытания:

 

Зачет/экзамен по дисциплине/теме «Компьютерное программное обеспечение, используемое в графическом дизайне».

Оценочное средство: Критерии и шкалы оценивания: неудовлетворительно / удовлетворительно / хорошо / отлично

 Проектная работа (Создание логотипа и правила пользования в векторном редакторе Adobe illustrator.

Описание проведения испытания: создание брендбука согласно раздаточного материала, распечатка проекта на презентационный щит с последующей накаткой.

Максимальное время выполнения задания: 2 ак.ч.

  Практическая часть квалификационного экзамена:

Описание проведения испытания: защита проектной работы: «Создание логотипа в векторном редакторе Adobe illustrator.

  Максимальное время выполнения задания: 1 ак.ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспертное заключение опережающей профессиональной программы (ОПП)

 

Центр опережающей профессиональной подготовки Брянской области

                  

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации: «Использование графического редактора Adobe illustrator»

 

Элемент экспертизы

Его содержание

Наличие/

отсутствие/

частичное наличие. Замечания.

Наличие в ОПП программе следующих компонентов

Титульный лист

наличие

Аннотация

наличие

Пояснительная записка

отсутствие

Цифровые учебные материалы

отсутствие

Учебно-тематический план

наличие

Календарный учебный график

наличие

Материально-технические условия реализации программы

наличие

 

Целевая направленность программы

Ссылка на профессиональный стандарт и уровень квалификации, в соответствии с которыми разработана программа ОПП

наличие

Характеристика профессиональной деятельности выпускника с описанием обобщенных трудовых функций (ОТФ) и трудовых функций (ТФ) профессионального стандарта и уровня квалификации ОТФ и ТФ, заявленных в программе

наличие

Соответствие описания ОТФ и ТФ уровню квалификации деятельности, овладение или совершенствование которой предусмотрено ОПП, срокам ее освоения и исходным уровнем и направленностью (профилем) имеющегося у слушателей профессионального образования.

наличие

Характеристика категории обучающихся

наличие

Связь целей образовательной программы с ОТФ и ТФ профессионального стандарта и задач с профессиональными компетенциями или трудовыми функциями

наличие

Учебно-­методическое обеспечение программы

Основная литература

наличие

Дополнительная литература

наличие

Периодические издания

 

 

наличие

Электронные ресурсы

наличие наличие

 

Планируемые Результаты освоения программы

Структурированы по видам профессиональной деятельности, профессиональным компетенциям и универсальным

компетенциям

наличие

Планируемые результаты детализированы (знание, умение, практический опыт (владение))

наличие

Оценка качества освоения программы

Соответствие форм промежуточной и итоговой аттестации специфике профессиональных компетенций слушателей в программе

наличие

Соответствие между объектом, предметом оценки и критериями результатов обучения

наличие

Наличие комплексных заданий для промежуточной и итоговой оценки

наличие

Имеются примеры оценочных материалов

наличие

 

       

 

Экспертное заключение (соответствует/частично (требует доработки)/не соответствует)

 

Подпись эксперта  

 

 

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.