Дополнительный материал для работы на каникулах
Прочитай текст.
Муравей.
Муравей нашел большое зерно. Он не мог тащить его один. Муравей позвал на помощь товарищей. Вместе муравьи легко притащили зерно в муравейник.
Ответь на вопросы. Запиши.
Что нашёл муравей?__ Как все муравьи притащили зерно?_
Спиши первое предложение.
Измерь и подпиши стороны прямоугольника.
Прочитай текст.
Воробей и ласточки
Ласточка свила гнездо. Воробей увидел гнездо и занял его. Ласточка позвала на помощь своих подруг. Вместе ласточки выгнали воробья из гнезда. (22 слова)
Ответь на вопросы. Запиши.
Что сделал воробей?
Кого позвала на помощь ласточка?
Спиши второе предложение.
Начерти два отрезка. Первый 5 см. , а второй на 3 см. длиннее.
Прочитай текст.
Лето
Наступило теплое лето. В саду поспела смородина. Маша и Таня собирают ее в ведерко. Мама будет варить из нее варенье. Зимой в холода дети будут пить чай с вареньем.
Выпиши из текста имена собственные:_ _
Поставь ударения первом предложении.
В пятом предложении подчеркни все опасные места (орфограммы)
Прочитай текст.
Лиса и рак
Лиса предложила раку бегать наперегонки. Рак согласился. Лиса побежала, а рак уцепился за лисий хвост. Лиса добежала до места. Обернулась лиса, а рак отцепился и говорит: «A я давно тут тебя жду». (32 слова)
Какие слова можно отнести к раку? Подчеркни их: умный, злой, хитрый, жадный, находчивый.
Спиши третье предложение.
Найди длину ломаной.
Напиши пять имён девочек или мальчиков.
Обозначь цветом звуки, раздели на слоги ,поставь ударение. Сделай звуко- буквенный анализ слова:
ТОПОЛЬ - ___слогов; _ букв; звуков ВАРЕНЬЕ - _ слогов ; _ букв ; _ звуков;