12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Буракова Наталья Владимировна90
 



Примеры семейного досуга:

катание на велосипедах, роликах, самокатах;

- пикник на свежем воздухе;

- поездка в лес

-туристические прогулки

Туристические прогулки предполагают кратковременное пребывание в природных условиях и овладение некоторыми элементарными туристскими навыками. Во время туристических прогулок решаются оздоровительные цели: закалка, получение запаса бодрости, укрепление иммунитета, эмоционально-психологическое оздоровление; познавательные: изучение родного края, знакомство с его историческими и природными достопримечательностями; практические: сбор грибов, ягод, лекарственных растений; развлекательные: игры, конкурсы, соревнования и др..

Семьи, в которых уже сложились определенные туристские традиции, объединяясь, могут проводить праздники на природе, туристские слеты, физкультурно-оздоровительные праздники.



t1620405828aa.jpg







Семейный досуг - это время проведенное всей семьей за любимыми занятиями. Настоящая дружба между взрослыми и детьми начинается именно тогда, когда все вместе проводят время. Самые яркие впечатления у детей остаются от совместных поездок с родителями на отдых. Дети с восторгом рассказывают об этом своим друзьям, о том, где они были, что видели, как собирали грибы и ягоды, как купались в реке. Никакой мультфильм, никакая сказка не заменят ребенку собственных впечатлений, собственной живой мысли и собственного действия. Совместный отдых на природе способствует межличностному общению детей и родителей, которое имеет большой воспитательный потенциал. Ребенок всегда испытывает потребность в общении с другим человеком и этим человеком для ребенка должен быть в первую очередь родителей.

Семейный досуг – это уникальный шанс для родителей узнать своего ребенка, услышать, а главное понять его.



Правила семейного досуга:

Родителям и детям должно быть одинаково интересно вместе.

Досуг должен быть полезен всей семье.

Досуг должен способствовать отвлечению от насущных проблем и получению позитивных эмоций.







Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с № 34


«Досуг детей в семье»

«Туристические прогулки»


t1620405828ab.jpg



Состаители воспитатели:

Буракова Н.В

Батаргина С.А


г.Сарапул

2021г




Совместная деятельность в природе:

Во время туристических походов изучаем лес с детьми:

зt1620405828ac.jpg накомство с муравейником и его хозяевами



Удивительный процесс опыления

t1620405828ad.jpg

Выберите цветущую полянку и посидите в траве минут пятнадцать. Вы удивитесь, как много насекомых участвует в опылении. Увидите, что они выбирают определенные растения. Покажете, как пыльца переносится с цветка на цветок, и станет ясно, почему шмель такой мохнатый. 

Знакомимся и “подглядываем” за лесной живностью

t1620405828ae.jpg

Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей и детей.

«Вышибалы»

Цель: развитие ловкости, быстроты движений.

Игроки делятся на две команды. Одна команда встает посередине, другая команда с мячом встает с двух сторон. Команда с мячом старается попасть мячом, «вышибить» игроков из центра. Потом команды меняются местами.

«Проскачи с мячом»

Цель: развивать прыгучесть, чувство командности.

(t1620405828af.jpg игра-эстафета) Игроки делятся на две команды. У каждой команды по мячу. Поставьте первыми в команде детей. Определите место, до которого необходимо «доскакать». По команде игроки начинают прыгать с мячом, который зажат между коленями. Выигрывает команда, которая быстрее справилась с заданием, не уронив мяч.

Перед туристической прогулкой закрепить детьми

правила поедения в природе

Продолжать формирование обобщённого представления о лесе, как о доме животных и растений, которые находятся в тесных связях между собой, воспитывать понимание недопустимости разрушения этих взаимосвязях. Уточнить знания о правилах поведения в лесу, учить осознанно применять их.

t1620405828ag.jpg

Чтобы всё было хорошо, родителям рекомендуем:

Поддерживать интерес у детей интересными рассказами, ответами.

Объяснять возможную опасность и правила поведения.

Следить за играми ребят.

Спички – это не игрушки!

Подальше от опасных мест.

Нет незнакомым ягодам и растениям.

Объяснения, без запугивания, возможных последствий нарушения правил.

По необходимости делать короткие привалы, может с лёгким перекусом.

Следить за чистотой рук и качеством продуктов питания.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.