Материал на проверке

Дождь

0
1
Материал опубликован Сегодня в 15:17

Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности.

Тема: Аппликация с элементами рисования «Дождь».

Цель: Создание образа тучи аппликативном способом.

Задачи:

Обучающие: Учим детей наклеивать готовые формы на фон; учим приклеивать рванные кусочки бумаги вторым слоем; учим рисовать цветными карандашами.

Развивающие: Развиваем мышление, воображение и, мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитываем интерес к предмету; любовь к природе.

Материалы: Иллюстрации с изображением тучи; листы бумаги белого цвета половинка альбовного листа; вырезанные тучи (педагогом) по количеству детей; вырезанные (педагогом)полоски бумаги серого цвета; клей; салфетки.

Ход занятия:

Звук сигнала колокольчика, дети садятся на свои стульчики.

Воспитатель: Ребята сегодня я хочу пригласить в путешествие вас в осенний лес. Посмотрите пожалуйста на иллюстрации, что вы видите?

Дети: На картинках изображена пасмурная погода.

Воспитатель: А, сейчас какое время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно ребята. Мы сегодня свами будем выполнять аппликацию тучи и, нарисованного дождя, но для начала нужно подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Ходит осень в нашем парке»:

Ходит осень в нашем парке (пальчиками шагаем по столу)

Дарит осень всем подарки (показываем обе ладошки)

Бусы красные рябине (загибаем пальчики)

Фартук розовый осине,

Зонтик желтый тополям,

Фрукты осень дарит нам (прикладываем к груди обе ладошки).

Воспитатель: Я вам предлагаю создать композицию Тучи и, нарисовать дождь, который капает на землю.

Последовательность действий: Выбираем тучку, наносим клей и приклеиваем на альбомный лист; Разрываем кусочек от полоски серого цвета, наносим клей и приклеиваем на тучку, чтобы она стала пушистой; рисуем цветными карандашами дождь (штрихи), вертикальные или наклонные линии.

Воспитатель: Ребятки что-то мы свами засиделись, пойдемте прогуляемся по лесу.



Физкультминутка «Топаем»:

Изо всех силенок топ-топ-топ

Топает теленок топ-топ-топ (топаем ножками)

Упражнение для копыт, под тобой земля дрожит.

Воспитатель: Ребятки, а теперь приступаем к нашей аппликации, если возникнут затруднения не стесняемся.

Самостоятельная деятельность: дети выбирают силуэты тучек и, приступают к созданию композиции; воспитатель следит за осанкой, за правильным обращением с клеем; при затруднении помогает.

Воспитатель: Ребятки вижу, что вы готовы. Давайте наши тучки приклеим на доску. Вот какие тучки у нас красивые получились. Молодцы ребята. Вам понравилось?

Дети: Да, понравилось.

Воспитатель: Спасибо вам за занятие!

​​​​​​​

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Хотелось бы увидеть тучки и дождик

Сегодня в 16:50