История города Ч…
Жила-была Мать-Природа. Она была главой великого города Чистоты. Все люди из поколения в поколение передавали законы чистоты. За этим строго следили министры Прав Природы.
Но в один прекрасный чистый день в город приплелся грязный, неумытый странник, с посохом из засохшей коряги. Он постучался в ворота, но Комиссия Чистоты не пустила его, так как он был весь ободранный, не очень приятный окружающим чистюлям, и источал аромат мусоропровода. Это был Мистер Вонючка.
Он сильно разозлился, и решил отомстить жителям. Он подстерегал их поодиночке у городских ворот и рассказывал, как прекрасна жизнь без этой ненужной чистоплотности. Горожане еще не знали, чем грозит такой образ жизни. Они один за другим перенимали его вредные привычки и переставали умываться, мыть руки перед едой и вообще мыться.
В скором времени город заполонили громадные грязевые монстры. Они нападали на еще чистых горожан, и превращали их в себе подобных…
Первыми пострадали маленькие, беззащитные детишки, ведь у них были маленькие ножки, и они не могли на них убежать, ведь монстры такие ужасные, у них такие огромные зубища, они щелкают ими, и ножки сразу немеют, а ручки начинают трястись, в тон им зубки выстукивают бешеную чечетку.
Через какое-то время Мать-Природа начала болеть, она все дни напролет лежала на своей перине из мха и не могла подняться. Жители поняли, что они делают что-то не то, и что больше так продолжатся не может. Они через силу кое-как почистили зубы и пришли к Матери-Природе с поклоном.
Она подняла на них измученный взор, приподнялась и спросила, что надо её мучителям.
Люди умоляли помочь им очистить загаженный ими, до этого случая прекрасный город. Природа собрала остатки силы в кулак и выпустила её в город резким импульсом. Благодаря этому все монстры вернули себе свой первоначальный людской облик.
Но еще долго они очищали улицы, площади и свои дома.
А Мистера Вонючку постигла ужасающая судьба: трехдневная ванна из хлорки и лепестков роз.
Впредь жители ввели запрет на грязь и мылись чаще, чем ели, дабы исключить возможность повторения такой катастрофы.