Экспресс-проверка по русскому языку в 8 классе (Тест 3)

27
20
Материал опубликован 12 September 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации

Тест направлен на проверку знаний  орфограммы «Правописание НЕ с разными частями речи» Данная проверка может осуществляться в начале урока в 8 классе ,может быть использована при отработке  заданий ОГЭ и ЕГЭ.


Экспресс-проверка Русский язык 8 класс Тест 3
PPTX / 563.86 Кб

Ссылки:Текст и задания: Симакова, Е.С.

«Экспресс-тесты по русскому языку. Повторение и закрепление изученного материала: 8-й кл. / Е.С. Симакова. – М.: АСТ.: Астрель, 2008. – 125, [3] с. – (Проверь себя).»

 

 

Предварительный просмотр презентации

Тест-пятиминутка русский язык 8 класс

НЕ с разными частями речи Тема теста:

Задание 1. 1) (не)победимый; 2) (не)устранимый; 3) (не)умеха; 4) (не)нарадоваться; 5) (не)медля; 6) (не)увядаемый; 7) (не)угомонно; 8) (не)видимый; 9) (не)спроста. Укажите слова, которые не употребляются без приставки НЕ?

Задание 2. Выберите правильный вариант объяснения орфограммы: Нестерпимая боль. НЕ с прилагательными пишется слитно, потому что есть синоним мучительная; НЕ с причастием пишется слитно, потому что нет зависимого слова; НЕ пишется слитно, потому что без НЕ не употребляется; НЕ пишется слитно, потому что нет противопоставления.

Задание 3. Укажите слова которые пишутся с НЕ слитно: (не)ровная дорога; трава (не)скошена; отнюдь (не)справедливый; (не)досмотреть за ребёнком; (не)доставать до полки; этого ещё (не)доставало.

Задание 4. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте слитные или раздельные написания. Только Гр..горий Александр..вич, не_смотря на зной и устал..ость, не_хотел воротит..ся без добычи; Таков уж был чел..век: что задума..т, под..вай; видно, в детств..е был мам..нькой и..балован… (М.Лермонтов)

ОТВЕТЫ №1: 1,3,7,9; №2: 3; №3: 1,3,4,6;

Спасибо за внимание!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Марина Юрьевна, я сразу извиняюсь, но уже сдерживаться больше не могу. И оговариваюсь, все это, только мое личное мнение о данном, конкретном ресурсе Что это такое. Как с этим работать. Я совершенно не понимаю. Честно говоря, даже разбирать нет желания, тут разбирать нечего. Но два слова. Все эффекты по щелчку, с какой целью. У меня на 3 слайде палец устал щелкать. Как с этим работать. Дети смотрят на слайд. Отвечают. Как фиксировать ответы, что бы свериться с верными. Макеты ... а бесполезно я не вижу ни одного положительного момента в этой конкретной презентации. Мой совет. Оставьте PowerPoint в покое. Откройте Word и сделайте все тоже самое в текстовом редакторе, уверен, цены этому документу не будет. А еще в добавок можно и на сайте тест сделать, есть тут такая изумительная функция. Но очень прошу не клепайте больше таких презентаций.

13 September 2018

А мне, как раз, понятно с какой целью создавалась презентация Мариной Юрьевной! Эффектов в презентации минимум. Они не всегда нужны. Презентация может использоваться учителем на уроке для показала заданий и коллективного их выполнения. Одни дети отвечают на вопрос быстрее, другие медленнее. Переход к другому заданию по времени не установишь. Удобнее по щелчку. В презентациях, применяемых на уроках, техническая сторона далеко не всегда на первом месте. Важнее образовательная составляющая. Сергей Николаевич, если бы презентации создавались конкретно для Вас ... А при настоящем положении Ваша последняя "просьба" неэтична.

15 September 2018

Татьяна Петровна, по щелчку, действительно удобнее. Порой и информативная презентация именно в таком виде удобна. Дочь на днях рассказала, как коллектив ее одноклассников в количестве 2 человека выставили время...1 секунду. О чем думали? Были как рыбки в аквариуме, только рот откроют, уже следующий слайд. :)

17 September 2018

Конечно, удобнее. Можно разных эффектов нагромоздить в презентацию и отвлечь учеников от задания. Презентация должна работать на получение знания. Не повезло Вашей дочке, Ирина Анатольевна!

17 September 2018

Всегда думаю о детях! Если кто-то не успевает,то всегда возвращаюсь!

1 October 2018
Ответ для

И я так поступаю. К отдельным вопросам, бывает, возвращаемся, дорабатываем.

1 October 2018

Спасибо за оценку работы,Татьяна Петровна! Согласна,что эффекты не всегда нужны!

1 October 2018

Благодарю за поддержку,Татьяна Петровна!

11 November 2018

Спасибо за поддержку,Татьяна Петровна! Очень люблю такие мини-проверки в начале урока!

15 September 2018

У Вас прекрасные разработки, Марина Юрьевна! В нашей школе учителя русского языка благодарны Вам за предоставленную Вами возможность пользоваться материалами. Это хорошо, что Вы делитесь с коллегами.

17 September 2018

Рада,если могу кому-то помогу! Знаю,что такое помощь,когда времени совсем не хватает,а нагрузка огромная!

17 September 2018

Что за критика? Всё понятно. А мне очень понравилась работа Марины Юрьевны! Презентации для всех, если кому-то не нравится, создайте свою презентацию и пользуйтесь.

16 September 2018

Спасибо за оценку ресурса,Татьяна Михайловна! Заходите в гости!

16 September 2018

Каждый педагог создаёт свои материалы для конкретного урока или мероприятия, так, как запланирован урок, поэтому учителю виднее, какой формат показа выбрать!

7 November 2018

Согласна с вами,Раиса Поликарповна!

11 November 2018

Делюсь с радостью,Татьяна Петровна! Рада,что могу с кем-нибудь поделиться!

17 November 2018

Спасибо, Марина Юрьевна!

15 December 2018

Пожалуйста,Ольга Анатольевна!

16 December 2018

Благодарю за поддержку ресурса,коллеги!

16 January 2019

Заходите,коллеги! Рада помочь и поделиться!

19 April 2019