12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
NATALI15 |
Эссе на тему: "Если бы я был министром образования"
Эссе на тему « Если бы я был министром образования…»
Образование играет важнейшую роль в современном мире, именно оно определяет дальнейшую судьбу молодежи. Молодежь – это настоящее и будущее нашей страны. И от того, как устроена система образования, напрямую зависит развитие России.
Работая с детьми, я поняла, насколько велика роль нравственного
Педагоги – это, люди старающиеся вырастить свободную, талантливую и успешную личность готовую к взрослой жизни. И от того, как они это будут делать зависит наше будущее.
Размышляя над этим каждый день, недавно представила, что именно я, занимаю должность министра образования. В моих руках оказалась огромная система современного образования. Подписывая ряд бумаг, вдруг задумываюсь об изменениях, которые просто необходимо внести в эту систему и кроме меня этого ни кто не сделает…
Принимая решение издать ряд законов;
1) защищающих педагога и повышающих его авторитет перед родителями;
2) создала условия для увеличения количества образовательных учреждений, снизив тем самым наполняемость групп и классов (для реализации того самого индивидуального подхода, о котором все говорят, и который так трудно осуществить в существующей системе);
3) однозначно повысила зарплату педагогам;
4) отменила бы аттестацию в форме ЕГЭ;
Если вернуться к развитию детей, то без оснащения (материальной базы), конечно, ничего не добьешься.
Во-первых, когда смотришь на наши образовательные учреждения (сады, школы) – серые, унылые, устаревшие здания, возникает вопрос: чем работники банков и налоговых служб лучше наших детей? У детей должно быть все самое лучшее!!! Основы стиля, чувства прекрасного закладываются в детском возрасте. Красивые, современные оснащенные здания и
Во-вторых, возможность
Как министр образования, я бы оказывала всестороннюю финансовую поддержку учреждениям дополнительного образования для увеличения охвата детей и обеспечения качественного дополнительного образования в соответствии с их индивидуальными и творческими способностями и интересами. Тогда наши дети были бы победителями и призерами многих конкурсов и олимпиад.
В содержании образования, я, будучи министром, уделила бы внимание духовно-нравственному воспитанию детей, потому что большинство из нас и не знает, что значит жить по законам; так уж получается, что и мы и наши дети живем в мире жестокости, неуважения и безнравственности, в мире, где материальные блага ставятся на первое место, успешность человека оценивается по его заработку и накопленным средствам, дорогим домам и автомобилям.
Необходимо ограничить доступ к компьютерам и наложить запрет на ряд передач которые демонстрируют в течении дня.
Весь негативизм, все ошибки и нарушения системы образования, отрицательное отношение граждан к детским садам и школам широко обсуждаются на экране, преподносятся обычным людям в такой форме, что далекие от образовательного процесса люди, считают педагогов и образовательные учреждения «ужасными», в которых сплошная коррупция и жестокое обращение. А где слова благодарности, слова понимания, сочувствия и сопереживания этому не легкому труду? Где уважение к человеку, который имеет такое же
Я, как министр образования, постоянно бы общалась с педагогами, вникая в их проблемы, предоставляя возможность голосования при проведении реформ и нововведений в сфере образования, внедряя инновации, и только учитывая возникшие трудности, вводила изменения в общую практику.
В завершение скажу, хочется надеяться, что наша система образования будет развиваться и совершенствоваться, нашим детям будет интересно и увлекательно ходить в детские сады и школы, и мы – педагоги воспитаем достойное поколение – наши цветы – наши дети будут расти счастливыми, здоровыми, свободными и успешными.