Филворд «Фрукты»
Пояснительная записка
Автор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ "Михайловская ОШ" Киквидзенского района Волгоградской области
Аудитория: обучающиеся 1 класса (7-8 лет)
Предмет: окружающий мир
Время выполнения: 10 минут
Описание: Данную образовательную головоломку я предлагаю использовать на уроке окружающего мира в 1 классе по теме «Почему нужно есть много овощей и фруктов» на этапе обобщения и закрепления знаний, УМК «Школа России». Филворд можно использовать при проведении внеклассных мероприятий по предмету, а также для выполнения домашнего задания. Для выполнения домашнего задания можно использовать карточки.
карточка для выполнения домашнего задания
DOCX / 47.08 Кб
ответы к домашнему заданию
DOCX / 76.63 Кб
Цели:
- обобщение знаний о фруктах;
- формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности.
Задачи:
- систематизировать знания учащихся о фруктах;
- развивать логическое мышление, память, внимание, интеллектуальные и познавательные способности обучающихся;
формировать интерес к изучению и познанию окружающего мира.
Инструкция для детей по работе с филвордом
1. Разгадайте филворд по пройденной теме. Найдите в филворде названия фруктов.
2. Буквы в словах филворда могут размещаться в любом направлении (слева направо, справа налево, сверху вниз и снизу - вверх).
3. Слова филворда не могут пересекаться, а также не могут располагаться по диагонали.
4. Нажимая на фигуры в презентации с буквами одного слова, обращайте внимание на то, что фигуры изменяют цвет и должны быть одного и того же цвета.
Инструкция по работе с презентацией
1. После того, как один из учеников найдет слово в филворде, он нажимает на буквы этого слова в презентации.
2. При нажатии на фигуры с буквами, фигуры изменяют цвет. Фигуры с буквами одного слова должны быть одинакового цвета.
Литература:
1. Учебник: А.А.Плешаков. Окружающий мир. 1 класс, ч.2
PPTX / 65.5 Кб