12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна905
Педстаж более 20 лет. Работаю в сельской коррекционной школе- интернат VIII вида в должности учитель ПТО "Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
Материал размещён в группе «В помощь учителю технологии.»
14

Филворд "Сельскохозяйственные животные и птицы" Интерактивное упражнение (модуль) – «Слова из букв»» 6 класс

Пояснительная записка

Филворд "Сельскохозяйственные животные и птицы"

Интерактивное упражнение (модуль) – «Слова из букв»»

6 класс

https://learningapps.org



Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.

Заголовок

Филворд "Сельскохозяйственные животные и птицы"

Ссылка

https://learningapps.org/display?v=pkkz17xz321


Зарегистрированный пользователь, выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края

Тип

Слова из букв

Описание типа

Задача ученика –составить слова из лежащих рядом друг с другом букв в сетке.

Можно задать: расположение слов по диагонали, показывать искомые слова.


Аудитория

6 класс

Инструкция по работе с модулем:

Открываем интерактивное упражнение по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=pkkz17xz321



Знакомимся с правилами.

t1620434286aa.png



3.Выделяем слова протягиванием.

t1620434286ab.png

4.Если допущена ошибка, то слово не выделяется.

5.Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:

t1620434286ac.png

Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 6.

Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Сельскохозяйственные животные и птицы». 

Задачи:

Использовать учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.

Развивать аналитические умения при работе с текстом.

Развивать зоркость и внимательность обучающихся.

Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;


Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.



Ссылки:

1). https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html

2). Учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 6 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, 9-е изд.- М.: Просвещение, 2020г.


https://cdn.unifiedcommerce.com/content/product/large/4005556132072.jpg​​​​​​​



Опубликовано в группе «В помощь учителю технологии.»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.05.21 в 05:23 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Голавачёва Марина Алексеевна, 08.05.21 в 07:00 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Марина Юрьевна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.05.21 в 05:32 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам!!!
Голавачёва Марина Алексеевна, 08.05.21 в 07:01 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за комментарий!
Ольга Викторовна, 27.05.21 в 01:28 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.