Интерактивное упражнение «Кто где живёт? Сельскохозяйственные животные и птицы» (5–9 класс)
Пояснительная записка
Интерактивное упражнение (модуль) – кроссворд
«Кто где живёт? Сельскохозяйственные животные и птицы»
5-9 класс
Информация об упражнении (модуле)
Конструктор интерактивных упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.
Заголовок | Кто где живёт? Сельскохозяйственные животные и птицы |
Ссылка | https://learningapps.org/watch?v=pbpv6bxpn21 |
Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Кроссворд |
Описание типа | Задача ученика – разгадать кроссворд |
Аудитория | 5-9 класс |
Инструкция по работе с модулем:
- Открываем интерактивное упражнение по ссылке:
https://learningapps.org/watch?v=pbpv6bxpn21
- Знакомимся с правилами.
- Печатаем ответы, заполняя клетки кроссворда, устанавливаем флажок и
нажимаем кнопку проверить
- Правильные ответы печатаются зеленым цветом, непроверенные – чёрным, ошибочные - красным.
- Если кроссворд разгадан верно, появляется надпись:
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 5-9.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по темам, изученным в 5-9 классах.
Задачи:
- Использовать учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления и/или проверке знаний.
- Развивать аналитические умения при работе с текстом.
- Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
- Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
- Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.
- Повторить словарные слова.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылки и источники:
Учебники Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 5-9 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы
https://puzzleit.ru/files/puzzles/133/132607/_original.jpg
http://волшебная-пчела.рф/_ph/2/276216096.jpg
https://62info.ru/upload/iblock/a5c/ptitsy.jpg
https://gusiyabloni.com/wp-content/uploads/2017/08/Korovnik.jpeg
https://kubnews.ru/upload/resize_cache/iblock/75b/800_533_2/75b56fc414117a181bdad4e7a3e94dfa.jpg
https://mcx.gov.ru/upload/medialibrary/2c0/2c0df5f9a24fd36627c2f5258799d330.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/517076/118032170.17d/0_261d22_bd37100b_orig
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/04/10/04/17/pig-3306319_960_720.jpg
https://i.pinimg.com/originals/49/20/c1/4920c151deed47f208db5d675caff2e2.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2c/Stable_(Mozhaysk).jpg
http://www.ecuries-melanie-lemoine.com/medias/images/pages/prestation/box-chevaux.jpg
Колышкина Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Ольга Викторовна
Голавачёва Марина Алексеевна