Интерактивное упражнение «Кто где живёт? Сельскохозяйственные животные и птицы» (5–9 класс)

11
6
Материал опубликован 25 May 2021 в группе

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение (модуль) – кроссворд

«Кто где живёт? Сельскохозяйственные животные и птицы»

https://learningapps.org

5-9 класс

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.


Заголовок

Кто где живёт? Сельскохозяйственные животные и птицы

Ссылка

https://learningapps.org/watch?v=pbpv6bxpn21


Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Кроссворд

Описание типа

Задача ученика – разгадать кроссворд

Аудитория

5-9 класс

Инструкция по работе с модулем:

  1. Открываем интерактивное упражнение по ссылке:

https://learningapps.org/watch?v=pbpv6bxpn21

  1. Знакомимся с правилами.

  1. Печатаем ответы, заполняя клетки кроссворда, устанавливаем флажок и

нажимаем кнопку проверить

  1. Правильные ответы печатаются зеленым цветом, непроверенные – чёрным, ошибочные - красным.



  1. Если кроссворд разгадан верно, появляется надпись:


Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 


Класс: 5-9.


Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по темам, изученным в 5-9 классах. 


Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления и/или проверке знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
  • Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.
  • Повторить словарные слова.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
            Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.


Ссылки и источники:

Учебники Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 5-9 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы


https://puzzleit.ru/files/puzzles/133/132607/_original.jpg

http://волшебная-пчела.рф/_ph/2/276216096.jpg

https://62info.ru/upload/iblock/a5c/ptitsy.jpg

https://cdn.bigdutchman.ru/fileadmin/content/egg-poultry-pig/press/news/photos/alt_2019/2019_02_12_Abruffuetterung-Agroinvestor_ru/Sauenhaltung-Abruffuetterung-CallMaticpro-Big-Dutchman_72.jpg

https://gusiyabloni.com/wp-content/uploads/2017/08/Korovnik.jpeg

https://kubnews.ru/upload/resize_cache/iblock/75b/800_533_2/75b56fc414117a181bdad4e7a3e94dfa.jpg

https://mcx.gov.ru/upload/medialibrary/2c0/2c0df5f9a24fd36627c2f5258799d330.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1578906/pub_5e5396e73880365bb31671b4_5e54018342086311854787d9/scale_1200

https://img-fotki.yandex.ru/get/517076/118032170.17d/0_261d22_bd37100b_orig

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1873427/pub_6005b0e994dcbd4ea6fe6046_6005bebf94dcbd4ea61be8de/scale_1200

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/04/10/04/17/pig-3306319_960_720.jpg

https://i.pinimg.com/originals/49/20/c1/4920c151deed47f208db5d675caff2e2.jpg

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2c/Stable_(Mozhaysk).jpg

http://www.ecuries-melanie-lemoine.com/medias/images/pages/prestation/box-chevaux.jpg


Комментарии

Отличное упражнение для закрепления знаний! Головоломка получилась интересной и полезной для ума! Спасибо.

25 May 2021

Спасибо за внимание к работе и положительный отзыв!

25 May 2021

СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ РЕСУРС, МАРИНА АЛЕКСЕЕВНА!

25 May 2021

Спасибо зо отзыв, Наталья Алексеевна!

25 May 2021

Спасибо за интересную работу!

26 May 2021