Тест по физической культуре для 5 класса
Тест по физической культуре для 5 класса.
Составил: учитель физической культуры Королёва Ж.Д.
МАОУ «Средняя школа № 27» г. Петропавловск-Камчатский 2019 г.
1. Когда состоялись первые Олимпийские игры Современности?
1.1896г.
2.1899г.
3.1840г.
4.1845г.
2. Когда состоялись первые Олимпийские игры в России?
1. 1980г. в г. Москва.
2. 2014г. в г. Сочи.
3.2001г. в г. Санкт-Петербург.
4.1986г. в г. Москва.
3. Соотнесите олимпийских чемпионов к виду спорта, в котором они завоевали медали.
| 1.Лариса Латынина | 1.биатлон | 
| 2.Любовь Егорова | 2.плавание | 
| 3.Лидия Скобликова | 3.лыжные гонки | 
| 4.Давыдова Анастасия | 4.спортивная гимнастика | 
| 5.Попов Александр | 5.фехтование | 
| 6.Поздников Станислав | 6.конькобежный спорт | 
| 7.Тихонов Александр | 7.синхронное плавание | 
______________________________________________
4.Расшифруйте что такое - ГТО?
_______________________________________________
5.Обязательные нормативы для сдачи ГТО в III ступени(11-12лет)
1.Бег 30 м,60 м; бег 1500 м или 2000 м; подтягивание на высокой или низкой перекладине или отжимание; наклон вперед из положения стоя.
2.Бег 30 м; бег 2000 м или 3000 м; подтягивание или отжимание; пресс.
3.Бег 60 м; прыжок в длину с места; бег 1500 м; наклон вперед из положения стоя.
4.бег 30 м; бег 2000 м; плавание; метание мяча.
6. Перечислите нормативы по выбору для сдачи норм ГТО в III ступени:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Перечислите основные физические качества человека:
1.______________________.2.___________________.3.________________
4.______________________ .5.___________________.
8.Тест для определения скоростных способностей?
1.Прыжок в длину.
2.Бег 30м.
3.Бег 3000 м.
4.Челночный бег.
9.Тест для определения скоростно-силовых способностей.
1.Бег 2000 м.
2.Прыжки в длину с разбега.
3.Метание мяча.
4. Прыжок в длину с места.
10.Тест для определения координационных способностей.
1.Челночный бег.
2.Прыжки в длину с разбега.
3.Бег 60 м.
4.Подъем туловища из положения лежа.
11.Тест для определения силовых способностей.
1.Подъем туловища из положения стоя.
2.Прыжок в длину.
3.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
12. Назовите основные средства физической культуры.
1.Физические упражнения.
2.Гигиенические факторы.
3.Оздоровительные силы природы.
4.Все выше перечисленное.
13.Пульс взрослого человека в состоянии покоя?
1.60-80уд/мин.
2.50-60уд/мин.
3.80-90уд/мин
4.90-100уд/мин.
14.Кто был основателем игры Волейбол?
1. Уильям Морган.
2.Жюль Риме.
3.Ллой Болл.
4.Данте Амарал.
15.Сколько человек играют в команде по волейболу?
1.5.
2.7.
3.6.
4.10.
16. Бросок, применяемый для определения нужного направления мяча с целью нападающего броска через сетку это(Волейбол):
_______________________.
17. Самый эффективный способ атакующих действий команды. Выполняются эти технические приемы в прыжке с разбега у сетки это______________________ ______________.
18. В какой стране впервые появилась игра в баскетбол?
1.Франция.
2.Америка.
3.Россия
4.Канада.
19. Сколько человек играют в команде по баскетболу?
1.7.
2.5.
3.4.
4.6.
20.Сколько очков оцениваются броски в кольцо в баскетболе?
1.3.
2. 1
3.2.
20.Какие виды спорта не относятся к Летним олимпийским видам?
1.Велоспорт.2.Троеборье.3.Стрельба из лука.4. Дартс.5.Бейсбол.6.Прыжки на батуте.
__________________________________________.
21.К зимним видам спорта относятся:
1.Кёрлинг.2.Плавание.3.Фристайл. 4.Гимнастика.5.Бобслей.
__________________________________________.
22.Укажите правильную последовательность помощи при ушибах:
1. Поврежденную область следует приподнять.
2. Приложить лёд.
3. Наложить давящую повязку от периферии к центру
4. Немедленно прекратить тренировку.
___________________________________________.
Ответы:
| 1.-1 | 9.-4 | 17. Нападающий удар | 
| 2.-1 | 10.-1 | 18.-2 | 
| 3.1-4 2-3 3-6 4-7 5-2 6-5 7-1 | 11.-3 | 19.-2 | 
| 4.Готов к труду и обороне | 12.-4 | 20.-3 | 
| 5.1 | 13.-1 | 21.-4,5. | 
| 6.Челночный бег 3Х10; прыжок в длину с мета; метание мяча; пресс; бег на лыжах; кросс по пересеченной местности; плавание; стрельба из пневматической винтовки, туристический поход. | 14.-1 | |
| 7.Выносливость,сила ,быстрота ,ловкость, гибкость. | 15.-3 | |
| 8.-2. | 16.Передача мяча | 
 
                                     
                         
                         
                         
                        