12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Ольга Павловна Терешонок76 Преподаватель художественного отделения высшей категории Россия, Алтайский край, Новоалтайск Материал размещён в группе «Педагоги дополнительного образования» |
5
#4 класс #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Фотоотчет «Осенняя пленэрная практика»
"Пленэр" (учебная практика) - часть процесса обучения в детских художественных школах, которая является продолжением классных учебных заданий по рисунку, живописи и композиции. На пленэре дети учатся изображать окружающую действительность, передавая при этом свето - воздушную перспективу и естественную освещенность. Здесь появляется возможность применить полученные на уроках знания в новой обстановке. Обогащаются представления о природных явлениях и формах.
Предлагаю перед Новым годом еще раз встретиться с золотой осенью и вдохновиться творческим настроением от детей!
Размер файла: 23.97 Кбайт
Комментарии (4)
Ватолина Светлана Анатольевна, 20.12.18 в 16:20
5Ответить Пожаловаться
Пленер, это здорово, детям нравится!!! Рисунки отличные, молодцы!!!
Ольга Павловна Терешонок, 21.12.18 в 07:58
3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Светлана Анатольевна! Наверное, пленэр - самое интересное время в обучении в ДХШ! Раньше мы вывозили детей в Горный Алтай, жили в палатках - вот это было класс! Сейчас все сложно, опасно и дорого. Приходится в городе рисовать или недалеко выезжать. Но везде дети находят радость!
Смоленцева Татьяна Григорьевна, 21.12.18 в 08:31
2Ответить Пожаловаться
Какие творческие рисунки получаются у детей!Молодцы!
Ольга Павловна Терешонок, 22.12.18 в 08:24
2Ответить Пожаловаться
Спасибо! Да, дети с удовольствием, обычно, работают на пленэре. Мне нравится, что открываются прекрасные способности к ведению набросков и зарисовок, а так же к видению цвета.