12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга Павловна Терешонок76
Преподаватель художественного отделения высшей категории
Россия, Алтайский край, Новоалтайск
Материал размещён в группе «Педагоги дополнительного образования»

"Пленэр" (учебная практика) - часть процесса обучения в детских художественных школах, которая является продолжением классных учебных заданий по рисунку, живописи и композиции. На пленэре дети учатся изображать окружающую действительность, передавая при этом свето - воздушную перспективу и естественную освещенность. Здесь появляется возможность применить полученные на уроках знания в новой обстановке. Обогащаются представления о природных явлениях и формах.

Предлагаю перед Новым годом еще раз встретиться с золотой осенью и вдохновиться творческим настроением от детей!

 

 

 

Опубликовано в группе «Педагоги дополнительного образования»


Комментарии (4)

Ватолина Светлана Анатольевна, 20.12.18 в 16:20 5Ответить Пожаловаться
Пленер, это здорово, детям нравится!!! Рисунки отличные, молодцы!!!
Ольга Павловна Терешонок, 21.12.18 в 07:58 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Светлана Анатольевна! Наверное, пленэр - самое интересное время в обучении в ДХШ! Раньше мы вывозили детей в Горный Алтай, жили в палатках - вот это было класс! Сейчас все сложно, опасно и дорого. Приходится в городе рисовать или недалеко выезжать. Но везде дети находят радость!
Смоленцева Татьяна Григорьевна, 21.12.18 в 08:31 2Ответить Пожаловаться
Какие творческие рисунки получаются у детей!Молодцы!
Ольга Павловна Терешонок, 22.12.18 в 08:24 2Ответить Пожаловаться
Спасибо! Да, дети с удовольствием, обычно, работают на пленэре. Мне нравится, что открываются прекрасные способности к ведению набросков и зарисовок, а так же к видению цвета.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.