FRAUD. Part I. Лексический тест

4
0
Материал опубликован 23 November в группе

FRAUD. Part I

t1732349536aa.png

Мошенничество. Часть I

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

5.

Название ресурса

Fraud. Part I

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест профессиональной направленности.

8

Размещение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа https://do.eduhouse.ru/ , доступ только у отдела информатизации, тьютора, преподавателя и студентов его указанных учебных групп.

t1732349536ab.png

9

Курс, специальность СПО

3 курс, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт.

10

Дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

11

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить у студентов знание лексики по теме «Мошенничество».

2. Развивать способности обучающихся ориентироваться и успешно справляться с практическими заданиями профессиональной направленности на английском языке в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами практической работы профессиональной направленности на английском языке.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

12.

Актуальность

Тест содержит лексические задания на английском языке, связанные с будущей специальностью.

13.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов четырёх типов: множественного выбора с одним вариантом ответа; определения истинности/ложности утверждения; внесение ответа – печать в заданное поле; перемещения элементов – заполнение диалога.

14.

Деятельность преподавателя

Составление вопросов лексического теста и методических рекомендаций по его выполнению, организация выполнения заданий студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения практической работы, анализ ошибок и коррекция знаний.

15.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

16.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрация

https://i.vuzopedia.ru/storage/app/uploads/public/602.jpg

2

Тейлор Д., Пелтиер С.

Бухгалтерский учёт, - EU Express Publishing, 2020

3

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

4

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta


Методические рекомендации для выполнения практического задания:

Методические рекомендации по выполнению тестового задания:

1 Откройте учебник - Unit 3, c. 8, Book 3, "Fraud", чтобы учебный текст был перед глазами.

2. Если требуется вписать в ответ слово или словосочетание, это слово или словосочетание из учебного текста, не синоним из переводчика.

3. Пользуйтесь глоссарием после Book 3 - c. 34-39.

Успехов!

Учебный текст, необходимый для выполнения практического задания:

t1732349536ac.png

Верные ответы указаны или отмечены значком – точкой:

Вопрос 1.

t1732349536ad.png

Вопрос 2.

Заполнение диалога.

t1732349536ae.png

Ответы:

t1732349536af.png

Вопрос 3.

t1732349536ag.png

Вопрос 4.

t1732349536ah.png

Вопрос 5.

t1732349536ai.png

Вопрос 6.

t1732349536aj.png

Вопрос 7.

t1732349536ak.png

Вопрос 8.

t1732349536al.png

Вопрос 9.

t1732349536am.png

Вопрос 10.

t1732349536an.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.