FRAUD. Part III
Мошенничество. Часть III
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» |
5. | Название ресурса | Fraud. Part III. |
6. | Вид ресурса | Тест. |
7. | Тип ресурса | Лексический тест профессиональной направленности. |
8 | Размещение ресурса | Электронный образовательный портал колледжа https://do.eduhouse.ru/ , доступ только у отдела информатизации, тьютора, преподавателя и студентов его указанных учебных групп. |
9 | Курс, специальность СПО | 3 курс, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт. |
10 | Дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности |
11 | Цель и задачи | Цель: 1. Проверить у студентов знание лексики по теме «Мошенничество». 2. Развивать способности обучающихся ориентироваться и успешно справляться с практическими заданиями профессиональной направленности на английском языке в электронной образовательной среде. 3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами практической работы профессиональной направленности на английском языке. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
12. | Актуальность | Тест содержит лексические задания на английском языке, связанные с будущей специальностью. |
13. | Описание ресурса | Лексический тест состоит из 10 вопросов трёх типов: определения истинности/ложности утверждения; внесение ответа – печать в заданное поле; перемещения элементов – сопоставление определений и лексических единиц, заполнение предложений и текста. |
14. | Деятельность преподавателя | Составление вопросов лексического теста и методических рекомендаций по его выполнению, организация выполнения заданий студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения практической работы, анализ ошибок и коррекция знаний. |
15. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, групповая, парная. |
16. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрация | |
2 | Тейлор Д., Пелтиер С. | Бухгалтерский учёт, - EU Express Publishing, 2020 |
3 | Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii | |
4 | Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta |
Методические рекомендации по выполнению тестового задания:
1 Откройте учебник - Unit 3, c. 8, Book 3, "Fraud", чтобы учебный текст был перед глазами.
2. Если требуется вписать в ответ слово или словосочетание, это слово или словосочетание из учебного текста, не синоним из переводчика.
3. Пользуйтесь глоссарием после Book 3 - c. 34-39.
Успехов!
Учебный текст, необходимый для выполнения практического задания:
Верные ответы указаны или отмечены значком – точкой:
Вопрос 1.
Вопрос 2.
Заполнение текста.
Ответы:
Вопрос 3.
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Вопрос 6.
Вопрос 7.
Вопрос 8.
Заполнение предложений.
Ответы:
Вопрос 9.
Вопрос 10.
Сопоставление определений и слов.
Ответы:
Результат определяется автоматически электронной системой обучения.
Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»