12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Зурхаева Альбина Отарбийевна16
1

Фотоотчет «Газета начальная школа»


 

ноябрь

2018 год

МО начальных классов

Зурхаева А.О.

В этом выпуске:

Заседание

Открытые уроки

Уроки – телемосты.

Классные часы

Праздники

КВН

Брейн-ринг

.

 

Заседание

7 ноября прошло заседание по распределению стимулирующих выплат педагогических работников.



 

Заседание МО

9 ноября прошло заседание МО учителей начальных классов. На котором обсуждались итоги 1 четверти , план и задачи на 2 четверть .Вела заседание зам.директора по УВР Ягудина З.М


 

Праздник «Осени»

13 ноября Хизриева Д.В провела в 3 «г» классе «ПраздникОсени».Праздник начался с танца детей с осенними листьями. Дети выразительно прочитали стихи, спели песни «Осень, осень наступила», «Что нам осень принесет». Затем вошла Осень, загадала детям загадки. Запомнилась сценка «Как помидор красный стал».


 

КВН по математике

14 ноября Чулаева Г.А провела КВН по математике в 4 «в» классе. Дети подготовили эмблемы для команд, выучили девиз, вырезали геометрический материал, карточки с заданиями, спели песню «Дважды два четыре».

В качестве сюрпризного момента на мероприятие пришла царица всех наук – Математика. Она с ведущим приготовили для обучающихся задания с геометрическим материалом и карточки с примерами «Найди недостающее число», ребусы, логические задачи, упражнения с палочками, задания с шифровкой текста, кроссворд. Конкурсы составлены таким образом, чтобы каждый участник игры мог проявить свои способности. Каждое задание оценивалось в баллах.


 

Линейка

14 ноября прошла торжественная линейка в честь награждения грамотами отличившихся учащихся за 1 четверть


 

Открытый урок.

17 ноября Курмагомаева Л.А провела открытый урок литературного чтения в 4 «б» классе на тему : Н.А.Некрасов «Школьник» , «В зимние сумерки». В процессе урока Лайла Абдурахмановна обращалась к уже имеющимся у детей знаниям и умениям, работала над созданием атмосферы взаимной заинтересованности учеников в работе друг друга, когда они работали в группах.

Старалась создать на уроке приятную психологическую и эмоциональную атмосферу. Для эмоциональной разрядки и снятия физического напряжения провела физминутку. Старалась создать ситуацию успеха для каждого ученика.
Домашнее задание дифференцированного, творческого характера было предложено в конце урока .Урок прошел успешно, интересно и плодотворно. Стиль отношений учителя и учащихся доверительный и доброжелательный. Учащиеся выяснили идею произведения и сделали правильный вывод о главных духовных ценностях в жизни человека. Все поставленные цели и задачи достигнуты.


 

Открытый урок.

17 ноября Гусейнова Ф.К провела открытый урок литературного чтения в 3 «в» классе на тему : « Инсценирование басен И.А .Крылова» Урок начался с организационного момента и мотивации. Создание благоприятной рабочей обстановки, психологический настрой развивает положительную мотивацию к обучениюУчащиеся формулируют собственное мнение и позициюТакое начало позволяет повысить интерес учащихся к уроку литературы. На следующем этапе происходит актуализация знаний: прочитав письмо, дети определяют, из каких басен в него включены слова, определяют, можно ли его назвать басней. Вспоминают, что такое басня, мораль, аллегория. Организуется подготовка к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения, это карточки со словами. Следующий этап – творческий отчет. Работа с баснями обучающихся. Предварительно проверенные учителем домашние сочинения учащихся предлагалось прочитать в классе и оценить по предложенным вопросам. Далее дети показывают инсценировки басен И.А Крылова.

Открытый урок.

21 ноября Джаватова Т.М провела открытый урок литературного чтения в 3 «а» классе на тему :М .Ю.Лермонтов «Горные вершины», «На севере диком…..» Деятельность учителя состояла в том, чтобы выявить у детей уже имеющиеся знания и мотивировать их в дальнейшей работе. При организации и проведении урока Теифа Мурадагаевна постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ученик успешен в своем мнении, он не боится высказываться. Для эмоционального восприятия материала использовала иллюстративный материал (снежные горы), прослушивание биографии в аудиозаписи. Повторение изученного материала провела в форме игры «Да/нет» и фронтального опроса. На протяжении всего урока использовала такие методы обучения, которые помогли привлечь внимание . обучающихся, вызвать желание мыслить, творить.

Открытый урок.

21 ноября Чулаева Я.О провела открытый урок литературного чтения в 4 «а» классе на тему : Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» . Все поставленные на уроке цели и задачи, были реализованы. Ребята усвоили материал, с учётом способностей каждого ребенка, при этом не было перегрузок, создавалась ситуация успеха, поддерживался интерес к предмету на протяжении всего урока. Учебное время на уроке старалась использовать эффективно, запланированный объём урока выполнила. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических возможностей обучающихся.  Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор современных методов и приёмов помог каждому ребёнку продвинуться  в своём индивидуальном развитии. Презентация, звуковое оформление, игровые моменты, минутки здоровья способствовали более эффективному проведению урока. Рефлексия: в конце урока , совместно с детьми был подведён итог работы, оценена деятельность обучающихся.


 

Открытый урок.

22 ноября Магомедова М.А провела открытый урок обучения грамоте в 1 «а» классе на тему : «Гласная буква Я. Закрепление». Цель урока достигнута, так как запланированный материал реализован, обучающиеся ,старались активно работать на уроке. По содержанию материал соответствует целям урока и направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для первоклассников. Подбирая материал и задания к уроку, Меседо Асхабовна старалась опираться на жизненный опыт ребят. С учётом типа урока и целей, использовались различные формы и методы обучения: коллективная работа, работа в парах, сотрудничество, индивидуальная работа у доски, фронтальный опрос. Так как у первоклассников мышление преимущественно наглядно - образное, использовался наглядный материал в виде иллюстраций, схем. На всех уроках обучения грамоте, и на этом тоже, большое внимание уделяется звуко - буквенному анализу слов. Большая часть класса неплохо справляется с заданиями подобного рода. На уроке проведены 3 физкультминутки.

Семинар в ППК.

23-24 ноября в ППК прошёл республиканский семинар родных языков . 3б класс с классным руководителем Джамилей Асадулаевной приняли семинаре ,который был посвящен 95 летию народного поэта РД Расула Гамазатова Гостями семинара были дочь Р.Гамзатова, председатель общественной палаты РД и основатель музея имама Шамиля в Калуге, известные певцы, руководитель аварской ассоциации поэтов Залму Батырова. Мероприятие прошло на высоком уровне. 3 б класс своим выступлением оставил незабываемые впечатления. Выступили с большим мастерством и показали в своем танце профессионализм. Гости остались в восторге от маленьких артистов. Отметили каждого ребенка. Всем участникам были вручены грамоты. Учитель родного языка Абдуллаева З.М показала мастер – класс урок кумыкского языка. Особо отметили работу Зайнап Магомедрашидовны: речь, дикцию, интонацию , литературный язык. Хорошее произношение у учащихся – это результат работы Зайнап Магомедрашидовны

Открытый урок.

22 ноября Картгишиева Д провела открытый урок обучения грамоте в 1 «е» классе на тему : «Гласная буква Я. Закрепление». Цель данного урока достигнута, так как запланированный материал реализован, дети старались активно работать на уроке. По содержанию материал был насыщенным и посилен для первоклассников. С учётом типа урока и целей, использовались различные формы и методы обучения: работа в группах, индивидуальная работа у доски, фронтальный опрос. Большое внимание уделила звуко - буквенному анализу слов, большая часть класса неплохо справляется с заданиями подобного рода.Учитывая возрастные особенности детей, посчитала целесообразным ввести игровой момент, с целью заинтересовать и усилить активность на уроке. На уроке проведены две физминутки для профилактики утомления, нарушения осанки, зрения и психоэмоциональной разрядки. На всех этапах ребята были вовлечены в активную мыслительную деятельность. Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. По завершению урока (35 мин) провела динамическую паузу во дворе школы.

Экскурсия.

22 ноября учителя 4 «в» (Чулаева Г.А) и 4 «г» (Валиева Д.И) классов посетили городскую библиотеку им.Р.Гамзатова. Цель экскурсии познакомство с библиотекой, формировать интереса  к книге.

     Задачи: Вызвать у школьников интерес к книге, научить их ориентироваться в библиотечном пространстве, обучить правилам пользования библиотекой.


 

Классный час

23 ноября Картгишиева Д провела классный час в 1 «е» классе на тему: «Доброта золотое правило нравственности». Цель данного мероприятия дать понятие о нравственных качествах личности, о доброте. Учить детей выражать свою точку зрения и уметь выслушивать мнения других ,развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, способствовать процессу самовоспитания, саморазвития среди учащихся

 

Работа на участке школы.

4 «б» класс под руководством работника ЭБЦ Ибраковой А. сажают самшиты на приусадебном участке школы.


 

«День матери»

В начальной школе прошли мероприятии посвященные ко дню Матери. Это мероприятие традиционное, оно проводится в нашей школе уже много лет, так как оно помогает формировать у учащихся нравственные ценности, содействует укреплению и сплочению семьи. Учащиеся осознают сами значимость, целесообразность мероприятия. Это было видно при подготовке и проведении мероприятия. Дети очень вдохновенно читали стихи, пели песни и частушки о маме, очень ответственно отнеслись к подготовке к данному мероприятию. Мероприятие формирует нравственные ценности у учащихся. Содействует укреплению и сплочению семьи. Создает доброжелательную атмосферу в коллективе. Развивает эмоционально-чувственную сферу детей, творческие способности. Данное мероприятия и содержание его актуальны, потому что семья, мама – самое главное у человека.


 


 

«Брейн – ринг»

26 ноября учителя иностранного языка (английский) Сатыбалова А. К и Демирова Ч.Н провели урок игру «Брейн-ринг». В практике преподавания английского языка в нашей школе сложилась добрая традиция проводить предметную неделю..Интеллектуальная игра «Брейн Ринг» , в которой участвовали 3 «б» класс. Вопросы включали весь страноведческий материал не только по английскому языку, но и по русскому. В перерывах между вопросами, ребята исполняли песни на английском языке. Атмосфера мероприятия была доброжелательная.

Данный вид работы с детьми способствует расширению кругозора, детского мировоззрения, позволяя посмотреть на знакомые вещи с другой точки зрения. Кроме того, такая деятельность повышает мотивацию учащихся к овладению иностранным языком. . Каждый ребенок, участвуя вигре, стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальную сферу своего развития.


 

Открытый урок.

26 ноября Абдулмажидова Д.А провела открытый урок русского языка в 3 «б» классе на тему: «Проверка гласных в корне». Этапы данного урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практические.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке Джамиля Асадулаевна учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебный материал урока соответствовал принципу использования в обучении игровых методов, принципу доступности и был посилен для учеников второго класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных задач на уроке.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей второклассников.

 

Открытый урок.

26 ноября Аджиева З.Н провела открытый урок литературного чтения во 2«в» классе на тему: А.Пришвин «Ребята и утята». Цель данного урока познакомить детей с творчеством М.М.Пришвина; организовать эмоционально-эстетическое восприятие; познакомить с художественными особенностями произведения; формулировать главную мысль текста; находить слова и выражения, которые использует автор для описания и характеристики героя, отношения рассказчика к герою. Каждый ученик был включён в активную познавательную деятельность. Работали увлечённо, с интересом, давали полные обоснованные ответы. Дети читали, слушали, сопоставляли, анализировали. Задействованы на уроке наглядные, технические, дидактические средства обучения. Требования к современному уроку включают в себя обязательное использование информационных технологий. Поэтому была создана компьютерная презентация и использовалась интерактивная доска. С воспитательной точки зрения урок способствовал формированию у детей интереса к чтению, положительному отношению к людям и окружающему миру, прививал детям культуру общения, учил ценить дружбу, содействовал воспитанию доброты. Атмосфера на уроке была дружеская, отношения учителя и учеников – доброжелательные.

 

Открытый урок.

29 ноября Абдуллаева З.М провела открытый урок родного языка (кумыкский) в 1«б» классе на тему: «Звук и буква Тт». Цель данного урока познакомить детей с новой буквой и звуком Тт, научить выполнять звуковой анализ слов на родном языке, использовать схемы и модели звукового состава слова для выполнения звукового анализа слова, создать условия для овладения техникой чтения слов и предложений с изученными буквами, развития родной речи, фонематического слуха, творческого воображения. Дети в игровой форме познакомились с новой буквой,с начертанием буквы, нашли предметы, с которыми она похожа и дополнили свои представления тем, что предложил учитель. Научились печатать букву. Знакомство со слогами-слияниями прошло с помощью презентации живо и интересно. Формирование умений: осмысленно правильно читать слоги-слияния, и на их основе запоминать новый материал. Урок достиг своих целей.


 

Открытый урок.

29 ноября Валиева Д.И провела открытый урок литературного чтения во 4«г» классе на тему: В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке» Цели урока поставила так, чтобы соблюдались структурные этапы урока, логическая их последовательность и завершённость. Создала эмоциональный настрой урока: оформленная доска, цветные записи на ней, выставка рисунков обучающихся по произведению, портрет В.Ф.Одоевского,. Кроме этого на подготовительном этапе урока провела различные упражнения: дыхательную гимнастику, речевую разминку по стихотворению А.Фета " Осенняя роза", что тоже помогли настроить ребят на интересную, плодотворную работу на уроке. Каждый этап урока был логически завершён и взаимосвязан с последующим, проанализирован и закончен кратким выводом. Ответы учащихся оценивала краткими доброжелательными комментариями. Отметки получили 16 учеников. Урок был проведён на методическом уровне, задачи урока были все реализованы, цели достигнуты.

Брейн-ринг.

30 ноября Чулаева Я.О (4»а» класс) и Джаватова Т.М (3»а» класс) провели литературный брейн-ринг по творчеству Л.Н.Толстого. Каждая команда перед игрой выбирает название, девиз, проявляя при этом творческую смекалку и чувство юмора. В ходе игры ведущий ведет переговоры с представителями команд. Интенсивность хода игры в целом была активной, позитивной и достигалось за счет скорости задания вопроса, временного регламента, внимание учащихся сосредотачивалось на каждом вопросе и задании. Во время игры учащиеся были активны, смекалисты, сообразительны на время и стремились быть лидерами и выиграть приз. Во время паузы инсценировали рассказы «Косточка»,и «Три сына». Удалось достичь воспитательной цели, так как, безусловно, у учащихся пробудился интерес к творчеству Л.Н.Толстого в ходе состязания.
Содержание самой игры в свою очередь полностью отвечало требованиям темы мероприятия. Все цели были достигнуты по итогам реализации мероприятия за счет стремления каждой из групп к победе, активности самих учащихся и умелом направлении деятельности учащихся.


 


 

Открытый урок.

30 ноября Зурхаева А.О провела открытый урок литературного чтения во 2«б» классе на тему: Проект «Домашние животные». На уроке использовались разные виды работы с текстом: самостоятельное чтение, выборочное чтение, чтение по цепочке. При чтении текста ученики старались читать выразительно, объясняли значение новых слов. Свои ответы подтверждали выборочным чтением текста. Вступали в диалог с одноклассниками.. Дети активно работали, высказывали свою точку зрения и отстаивали свои проектные работы. Проводили характеристику домашних животных по картинкам . Получили разноуровневое домашнее задание.

 

«Здоровый образ жизни»

1 декабря учитель иностранного языка Сатыбалова А.К провела мероприятие «Здоровый образ жизни» на английском языке. Мероприятие необходимо было для профилактической работы с учащимися по теме «Здоровый образ жизни»,. Вначале мероприятия проведена викторина на знание простых вопросов о здоровье. Класс был поделен на три группы. Каждая группа готовила задание какое влияние на организм человека оказывают наркотики, алкоголь, курение? По каждому из этих направлений дети высказывали свое отношение. Была разыграна сценка о витаминах Исполнили песню: «Идет спортсмен по городу и все вокруг любуются…» на мотив песни «Идет солдат по городу». Вывели формулу здоровья. На доске написали положительные и отрицательнее качества здоровья на английском языке.

Дидактическая игра была подобрана с целью уточнения знания детей, с учётом их индивидуальных особенностей. Ребята должны были не просто принести на мероприятие фрукт или овощ, но и подготовить дома сообщение о растении и рассказать товарищу на английском языке.. Задания дети выполнили с удовольствием. Ребята помогали друг другу. Таким образом, можно сказать, что данное мероприятие соответствовало возрастным и психологическим особенностям учащихся, было доступным и посильным по содержанию. Занятие прошло на эмоциональном подъеме, с высоким темпом, активность учащихся на разных этапах была высокой, психологическая атмосфера - доброжелательной. Все поставленные задачи удалось реализовать.


 

Экскурсия в ЭБЦ.

Учителя 4-х классов Валиева Д.И (4»в» класс), Чулаева Я.О (4»а» класс) и Чулаева Г.А (4»в» класс) вместе со своими учащимися побывали на экскурсии в ЭБЦ. Цель экскурсии: познакомить учащихся с видами растений, редкими в нашей климатической зоне, его многообразием, значением в природе и хозяйственной деятельности человека. а также животными в Центре; воспитать у детей правильное отношение к животным и растениям, которые живут рядом с нами; - научить детей элементарным правилам ухода за растениями и животными.


 

Мероприятие на аварском языке.

5 декабря учителя аварского языка Джаражисова Р.Д и Абакарова А.О провели мероприятие в начальных классах посвященное творчеству Р.Гамзатова. Цель мероприятия познакомить с жизнью и творчеством Р.Гамзатова; показать многообразие таланта поэта; провести учащихся по основным вехам творчеств Р.Гамзатова, привить любовь к Родине, матери, уважение к старшим и сверстникам посредством произведений Р.Гамзатова. В ходе мероприятия учащиеся читали стихи , рассказывали о жизни и творчестве Р.Гамзатова, инсценировали отрывки его произведений , пели песни .

Классный час

7декабря Гусейнова Ф.К провела классный час на тему : «Легко любить всё человечество. Соседа полюбить сумей» Цель: способствовать усвоению основных этических требований в общении с людьми и овладению навыками культурного поведения. Задачи: обогащение учащихся знаниями о человеке, обществе, культуре , усвоение детьми умений и навыков культурного поведения в познавательной и практической деятельности , формирование и развитие эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности ребенка ,содействие проявлению и развитию индивидуальности, раскрытию личностного потенциала учащегося, его творческих и других способностей , формирование и развитие классного коллектива

Открытый урок.

7 декабря Абдулмажидова Д.А провела открытый урок литературного чтения в 3«б» классе на тему: Н.А.Некрасов «Дед Мазай и зайцы» Целью данного урока является: познакомить с произведением Н.А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы»; расширять представления детей о душевной щедрости человека на примере поступка главного героя. Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников третьего класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей третьеклассников.


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.