Материал на проверке

Предварительный просмотр презентации

« Голос маленькой неизвестной жизни …» ( По сказке А. Платонова «Неизвестный цветок».)

Теория Технологические этапы урока Приемы РКМЧП 1.ВЫЗОВ 1.Актуализация знаний 2.Рассказ-предположение на основе ключевых слов 3.Формулировка темы урока и цели 2.ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ 1.Чтение текста 2.Аналитическая беседа (инсценировка, ролевая игра) 3. Блок-схема 3.РЕФЛЕКСИЯ 1.Создание творческой работы

Опорные слова: упало семечко выпустило волоски стало расти венчик лепестки

жанр Сказка Быль вымысел было занимательность былина поучительность быличка быть

Основной вопрос урока: Какую мудрость, веками хранимую русским народом, передаёт нам писатель А.Платонов

Какой была жизнь на пустыре? Найдите в тексте слова, помогающие определить отношение рассказчика к цветку. Одиночество Страдание Борьба за жизнь Стебелёчек Венчик Жилки Травка Жизнь на пустыре.

Какой момент в жизни цветка мы можем назвать самым важным? Какой момент в жизни цветка мы можем назвать самым важным?

Какие душевные качества проявили ребята, помогая неизвестному цветку? Забота Доброта Любовь Гуманность Какие душевные качества проявили ребята, помогая неизвестному цветку? Что нужно человеку чтобы жить? Труд

Чего не хватает и цветку, и человеку для роста и жизни?

Какое впечатление произвел на вас этот неизвестный цветок? - В рисунке передайте характер этого цветка и свое настроение после проведенного урока.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.