Головоломка «Что в кувшине?» разработана для развития мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти, отработки навыков осознанного чтения, орфографической зоркости на уроках русского языка, литературного чтения и занятиях по развитию речи в начальном школьном и коррекционном образовании.
Головоломка “Что в кувшине?” Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Головоломка «Что в кувшине?» |
Вид ресурса | Учебно-дидактический материал. |
Тип ресурса | Головоломка |
Предмет, УМК | Русский язык 2-4 класс НОО. |
Цель и задачи | Развитие орфографической зоркости и навыков осознанного чтения. Развитие мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти, воображения. Развитие интереса к урокам русского языка и литературного чтения. Развитие умения применять учебные знания в практической деятельности. Развитие волевой сферы, усидчивости. |
Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная |
Описание ресурса | Для работы требуется лист с заданием, ручка или карандаш. Рабочий лист: Ссылка для скачивания: https://images.vfl.ru/ii/1738134793/49f587fb/39669365.jpg Ключ к заданию: |
Источники изображений: | Кувшин: |
| Головоломка выполнена в программах: Microsoft Excel, Microsoft Paint. www.online-image-editor.com |
Елена Алексеевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Кияйкина Наталья Федоровна
Морозова Татьяна Леонидовна