12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Спицына Любовь Ивановна45711
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Россия, Краснодарский край, Краснодар

Головоломка образовательная «О механизмах и устройствах, тех, что создал человек»

Пояснительная записка к конкурсному материалу

Головоломка выполнена как мультимедийное интерактивное упражнение с использованием возможностей LearningApps.org . Тип заданий - «Найди пару»

Знание не просто названий технических устройств и машин, а понимание физической сущности этих творений рук человеческих делают тему актуальной как на начальном (2 – 4 классы) уровне образования, так и в 5 – 7 классах, когда начинается освоение базового школьного курса физики.

В 6 классе в пропедевтическом курсе физики планирую использовать задание-головоломку на итоговом уроке курса. В 7 классе это задание может быть предложено детям на одном из первых уроков, как рефлексия после изучения темы «Физика и техника».

В основной школе выполнение задания – головоломки может иметь, например, соревновательную составляющую, или стать отправной точкой для подготовки и представления мини - сообщения об одном из устройств.

Цель: развитие познавательной активности школьников, расширение знаний физических основ или процессов, которые лежат в основе конструкции либо принципа действия машины, прибора, устройства.

Данную головоломку отношу к буквенно-графическим, в ней использован нестандартный прием формулировки вопросов – загадка, что повышает привлекательность поиска решения для ребенка.

Форма подачи текстового материала и требования к порядку выполнения заданий таковы, что при выполнении задания можно проверить навыки и степень владения ребенком ИК-технологиями. Для этого предусмотрена помощь - информация, выводимая при запросе на рабочее поле слайда.

Головоломка может быть предложена школьникам не только на уроках физики и уроках окружающего мира, даже на уроках русского языка для проверки правописания слов-отгадок; таких, как самолёт, светофор, телескоп, электровоз.

Графические компоненты задания взяты в сети, https://yandex.ru

 

ГОловоломка

 

Для выполнения задания: https://learningapps.org/display?v=piwubf5w219

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Лихина Елена Викторовна, 15.04.19 в 07:03 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Любовь Ивановна. Здорово!
Спицына Любовь Ивановна, 15.04.19 в 15:38 0Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Викторовна. Детворе будет интересно с материалом работать на уроке.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.