12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна6092
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Головоломка по русскому языку «Парные согласные» разработана для повторения и закрепления темы «Правописание парных согласных в корне слова». Детям нужно расставить согласные буквы в кружкИ так, чтобы в вертикальном (столбик) и горизонтальном (строчка) прочтении получились слова – имена существительные. Задание подойдёт для учащихся 1-4 классов, а также для детей с ОВЗ, обучающихся по АООП.

Идея для задания:

t1662831224aa.png

Мальм, Суслова: Дисграфия. Языковой анализ и синтез. 2 класс. ФГОС

Автор: Мальм Марина Викторовна, Суслова Ольга Владимировна

Издательство: Феникс, 2021 г.

Серия: Логопедические тетради

Жанр: Дополнительные пособия (логопедия) и др.

Головоломка по русскому языку “Парные согласные”

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ»,

СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Головоломка по русскому языку «Парные согласные»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Упражнение-головоломка

Предмет, УМК

Русский язык 2-4 класс НОО

Цель и задачи

Развитие орфографической зоркости и интереса к урокам русского языка.

Развитие речи, пространственной ориентировки, познавательных процессов, аккуратности.

Развитие волевой сферы, усидчивости.

Формы учебной деятельности

учащихся

Индивидуальная

Описание ресурса

Для организации работы требуется печатный лист с заданием:

t1662831224ab.png

Ход работы:

Поиск вариантов пропущенных гласных не сложно искать методом подбора.

Ключ к заданию:

t1662831224ac.png


Изображение






Задание составлено с использованием программы Adobe Photoshop

Ссылки для скачивания задания:

https://i.ibb.co/WPXcDCf/image.jpg

Яндекс-диск

https://disk.yandex.ru/i/VtmVxC5lbXhwNA




Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 10.09.22 в 19:07 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересное задание,Татьяна Леонидовна!
Морозова Татьяна Леонидовна, 10.09.22 в 19:11 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 10.09.22 в 19:43 2Ответить Пожаловаться
Отличное упражнение! Беру в копилку! Спасибо, Татьяна Леонидовна!
Морозова Татьяна Леонидовна, 10.09.22 в 20:35 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Людмила Юрьевна!
Голдина Лилия Вильевна, 11.09.22 в 13:43 3Ответить Пожаловаться
Татьяна Леонидовна, большое спасибо за интересное задание. Несомненно, оно будет полезно детям.
Морозова Татьяна Леонидовна, 11.09.22 в 17:04 0Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Лилия Вильевна!
Галина Владимировна, 11.09.22 в 16:30 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень интересно!
Морозова Татьяна Леонидовна, 11.09.22 в 17:05 1Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Галина Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.