12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Туруева Медна Сулимановна1171
Россия, Чеченская респ.

Пояснительная записка

Использование головоломок, кроссвордов, чайнвордов, ребусов и других дидактических игр способствуют закреплению учебного материала в увлекательной форме. А также они помогают развивать воображение, фантазию и к принятию нестандартных решений. Использование головоломок для проверки домашнего задания сможет превратить этот этап урока в увлекательный процесс. Описание материала: данные головоломки можно использовать при закреплении пройденного на уроке материала. Также ее можно использовать на уроке: при повторении пройденного материала; при организации внеурочной деятельности; как индивидуальная карточка для высокомотивированных обучающихся. Тема: «Рождение новой европейской науки». Возрастная группа: обучающиеся 7 класса. Цели: закрепление знаний обучающихся по теме «Рождение новой европейской науки»»; развитие логического мышления, интеллектуальных способностей и умений аналитически мыслить; развить интерес к изучению истории. Степень сложности: средний уровень сложности. Тип задания: индивидуальное. Рекомендуемое время: 30 минут Способ проверки: устный опрос Использование ресурса: Головоломка используется при проверке знаний обучающихся по теме «Рождение новой европейской науки»

Головоломка № 1

Задание.

Найдя буквы с одинаковыми значками и составив слова, вы прочтете высказывание ученого Нового времени.

С )

Е/

Ы}

Т]

_

В/

Е]

Д/

Ь/

И]

Е)

Т}

О/

С]

О)

З/

Т/

А)

Л/

С/

З ]

Т/

К/

Ь]

А/

П}

М)

О}

А/






Запишите это высказывание______________________________________________

Кому принадлежат эти слова?

В какой стране родился этот ученый?

Назовите годы его жизни.

В каких университетах он преподавал?

Какую должность он занимал при Якове I Стюарте?

В чем главная заслуга этого ученого?

Как умер этот ученый?

ОТВЕТЫ

Головоломка № 1

С

А

М

О

Е

Л

У

Ч

Ш

Е

Е

И

З

Д

О

К

А

З

А

Т

Е

Л

Ь

С

Т

В

Е

С

Т

Ь

-

О

П

Ы

Т

.



«Самое лучшее из всех доказательств есть – опыт…»

Кому принадлежат эти слова? Фрэнсису Бэкону

В какой стране он родился? В Англии

Назовите годы его жизни. (1561-1626)

В каких университетах он преподавал? В университетах Оксфорда и Парижа

Какую должность он занимал при Якове I Стюарте? Он был лордом-хранителем печати, а затем лорд-канцлером.

В чем главная заслуга этого ученого? Он предложил новый метод изучения природы – рассуждение от частного к общему, основанное на экспериментальных данных.

Как умер этот ученый? Бэкон умер, простудившись во время одного из физических опытов

Считается основателем новой философии. Юрист, дипломат, политик, оратор, историк, литератор.



Головоломка № 2

Задание.

Найдя буквы с одинаковыми значками и составив слова, вы прочтете высказывание ученого Нового времени.



Я)

Щǁ

Ю/

В]

Д]

Тǁ

,

Т]

Юǁ

Л/

С]

Еǁ

Н]

Е]

О]

Уǁ

Ы/

,

Уǁ

Л]

Ь]

М/

А]

Сǁ

Е]

Сǁ

Л]

Вǁ

С/

О]

.



Запишите это высказывание______________________________________________

ВОПРОСЫ

Кому принадлежат эти слова?

В какой стране он родился?

Назовите годы его жизни.

В чем главная заслуга этого ученого?

Что, по мнению этого ученого, является основным источником знаний?

Какая наука, по мнению этого ученого, имеет главное значение в познании мира?

ОТВЕТЫ

Я

М

Ы

С

Л

Ю

,

С

Л

Е

Д

О

В

А

Т

Е

Л

Ь

Н

О

,

Я

С

У

Щ

Е

С

Т

В

У

Ю

.



ОТВЕТЫ

Кому принадлежат эти слова? Рене Декарту

В какой стране он родился? Во Франции

Назовите годы его жизни. (1596-1650)

В чем главная заслуга этого ученого? 1) создал аналитическую геометрию; 2) ввел понятие переменной величины; 3) ввел показатель степени; 4) разработал систему координат; 5) разработал формулу уравнений; 6) составил закон преломления света и т.д.

Что, по мнению этого ученого, является основным источником знаний? Разум человека.

Какая наука, по мнению этого ученого, имеет главное значение в познании мира? В познании мира Декарт огромное значение придавал математике, считая ее идеалом и образцом для всех других наук.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.