Головоломка «Развиваем логику»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 86 г. Макеевки» Головоломка «Развиваем логику» Подготовила: Учитель начальных классов Петзельт Т.В.
Головоломка — непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня. Некоторые головоломки известны с глубокой древности. Оригинальные логические задачи находят на стенах египетских пирамид, в древнегреческих манускриптах и в других исторических памятниках. Эпохой расцвета в средневековой истории головоломок можно считать конец IX века. Рост уровня образования и снижение религиозной нетерпимости к наукам привели к расширению круга любителей логических задач. Наиболее широкое распространение головоломки получили на рубеже XIX и XX веков. Благодаря деятельности американца Сэма Лойда и англичанина Генри Дьюдени головоломки проникли во многие периодические издания, стали популярны среди широких слоев населения. Увлечение разгадывать головоломки принесло человечеству огромную пользу. Многие великие открытия совершались именно благодаря людям, которые разгадывали разного рода загадки.
Актуальность исследования. Головоломка - гимнастика ума. Решение головоломок развивает память, воображение, находчивость, сообразительность, наблюдательность, логическое мышление. Цель исследования: Рассмотреть и изучить разные виды головоломок, заинтересовать детей решением головоломок. Задача исследования: прививать интерес к решению головоломок. Объект исследования: Головоломки Предполагаемая гипотеза: разгадать головоломки – истинное удовольствие. Для реализации поставленных задач, определяем методы исследования изучение литературы; обращение к сети Интернет; опрос учащихся; тестирование (решение головоломок). Аудитория: учащиеся 2-6 классов
Задание: Заполни пустые клетки вариантами, которые пропущены.
Колесникова Татьяна Сергеевна
Фролова Елена Николаевна