12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горелова Татьяна Петровна1124
Я.
Россия, Ленинградская обл., Сосновый Бор

Кроссворд

«Словарная работа».

Учебный предмет: Русский язык 4й класс

УМК: «Школа XXI века» С.В. Иванов.

Личностная цель: помочь осознать практическую значимость данного учебного материала и ценность совместной деятельности.

Задачи метапредметные:

-обеспечить развитие умений планировать свою деятельность, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения;

-осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию учебной деятельности;

-обеспечить развитие умений общаться в ходе совместной деятельности.

Задачи предметные:

-организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях;

- обеспечить проверку и оценку знаний и способов действий.

Результат: усвоение знаний в системе.

Оборудование: индивидуальные карточки с кроссвордом, проектор, кроссворд с ответами для проверки.




















13







4














1






















3



5




10
































6






11









2









































8





12




15

























18

7














16
























9






14











































17






















































































По горизонтали:

2. Холодная закуска из кусочка хлеба и других продуктов.

3. Команда, управляющая транспортным средством.

4. Тип энергии, который используется для освещения и использования бытовой техники.

7. Место для занятий плаванием.

8. Число, соседями которого являются 10 и 12.

9. Несогласие, ругань, вражда. Наоборот- мир.

10. Самостоятельная школьная работа, представляющая собою письменное изложение своих мыслей на заданную тему. 

11. Природная зона, в которой преобладают хвойные леса.

14. Обозначает положение объекта в пространстве. Наоборот- сверху.

17. Человек, который перемещается на транспорте.


По вертикали:

1. Крупное морское судно. В том числе военное или для перевозки пассажиров.

5. Место, куда прибывают и откуда отправляются поезда.

6. Человек, руководящий заседанием, собранием, общественной организацией (политической партией).

10.  Обстановка, положение, создавшиеся в результате стечения каких-либо обстоятельств.

12. Вид прикладного искусства, в котором необходимо приклеивать детали, чтобы получить изображение.

13. Линия-граница неба с землей или водой.

14. Наречие. Синонимы: совершенно, вполне, полностью.

15. Сообщение, посланное по телеграфу, одному из первых видов связи, использующих электрическую передачу.

16. Головоломка из переплетенных рядов клеточек, которые нужно заполнить словами.

18. Коллективное посещение достопримечательных мест, музеев и прочих мест с учебными или культурно-просветительскими целями.


Задание: составить словосочетания с десятью словами, записать их в тетрадь.

Ответы:


















13г







л

е

к

т

р

и

ч

е

с

т

в

о


















р


о



к

и

5п

а

ж


10с

о

ч

и

н

е

н

и

е

р






е




и







з


а




6п


р




11т

а

й

г

а



о


у

т

е

р

б

р

о

д


у







н


л




е


о




а







т


ь



д

и

н

н

12а

д

ц

а

15т

ь










с




п


и


е






18э

а

с

с

е

й

н


п


я


л


16к




к





д




л




е


р




с

с

о

р

а


14с

н

и

з

у


г


о




к





т


о


к




р


с




у





е


в


а



17п

а

с

с

а

ж

и

р





л


с


ц




м


в




с





ь


е


и




м


о




и







м


я




а


р




я















д






Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.