12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Попова Екатерина Сергеевна36
Россия, Волгоградская обл., Волжский

Танграм «Мой питомец», немецкий язык.

Автор материала

Попова Екатерина Сергеевна

Место работы, должность

МОУ «Гимназия г. Волжского», учитель иностранного языка

Предмет

Немецкий язык

УМК, класс

Horizonte”, 5 класс

Название головоломки

Танграм «Мой питомец»

Задачи материала

 Закрепление изученного лексического и грамматического материала по теме «Мой питомец» в игровой форме

Развитие интеллектуальных способностей учащихся, развитие познавательного интереса

Развитие навыков самоконтроля и оценки результатов своей деятельности 

Как использовать

Сначала головоломка сложена в квадрат (см. рис. 1), учащимся необходимо разобрать и сложить так, чтобы получилась фигура (см. рис. 2). Чтобы получилась определённая фигура, учащиеся должны соединить начало и конец предложений, написанные по краям частей головоломки. Учитель по желанию может предупредить, какая фигура в итоге должна получиться.

Формы работы

Групповая

Источник

Шаблон танграма взят из интернета. Предложения написаны с помощью программы Paint 3D.



t1681140378aa.jpg

Рис. 1

Ответ:

t1681140378ab.jpg

Рис. 2



Перевод:

t1681140378ac.jpg

t1681140378ad.jpg


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Соколова Елена Борисовна, 10.04.23 в 18:52 1Ответить Пожаловаться
Екатерина Сергеевна, спасибо за интересный приём использования танграма! Возьму на заметку!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.