Городская интерактивная сессия для обучающихся образовательных учреждений г. о. Самара «Пишем проект, играя»

16
10
Материал опубликован 24 March в группе

Городская интерактивная сессия

для обучающихся образовательных учреждений г. о. Самара

«Пишем проект, играя»


В целях подготовки к городскому грантовому конкурсу творческих проектов обучающихся образовательных учреждений «Самара – территория будущего» и усиления воспитательного потенциала обучающихся, а также в рамках реализации городской проектной площадки «Голос Первых» - вместе о важном!» в Самаре проводилась городская интерактивная сессия для обучающихся образовательных учреждений г. о. Самара «Пишем проект, играя».

Цель мероприятия: в игровой форме разобрать азы и основные принципы разработки ученических проектов.

К участию в интерактивной сессии приглашались команды образовательных организаций г. о. Самара.

Обязательными условиями участия в сессии являлись:

- состав команды: 5-6 человек;

- возраст участников: 12-18 лет;

- визитка команды: название и девиз;

- внешний вид участников. За выполнение данного пункта команде начислялись дополнительные баллы.


t1742796166aa.jpg



Интерактивная сессия проводится в Самаре не в первый раз, но лицеисты попали на нее впервые.

Организаторы  постарались и покреативили: игра включала в себя несколько станций, каждая из которых была представлена необычным и увлекательным заданием.

Мероприятие началось в конференц-зале. После произнесения  приветственных слов организаторы предложили командам набросать на предложенном листе ватмана название проекта, и его идею.



t1742796166ac.jpg



Команда лицея назвалась «Хранителями Памяти»



t1742796166ad.jpg



Здесь же, в конференц-зале командам были розданы маршрутные листы. По учреждению был дан общий  звонок, по которому команды переходили от станции к станции.



t1742796166ae.jpg



И проект начал рождаться на глазах. Он формулироваться и материализовался на каждой станции в результате выполнения командами неожиданных заданий.
Например, так формировалась проблема проекта и пути ее решения. Ребятам завязали глаза и из посудин с разным содержимым (крупа, слайм, и т.д.) они извлекли небольшие гильзочки. В гильзочках располагались листочки со словами, из которых требовалось сформулировать проблему проекта, пути ее решения и нанести на ватман.



t1742796166af.jpg


t1742796166ag.jpg


t1742796166ah.jpg



Задания некоторых станций выстраивались по принципу игры в «Мафию»,а некоторых - по принципу игры в «Морской бой»



t1742796166ai.jpg

t1742796166aj.jpg



На некоторых станциях предлагались подсказки, с помощью которых можно было сформулировать пункты проекта



t1742796166ak.jpg

t1742796166al.jpg


t1742796166am.jpg



А на одной из станций необходимо было сделать пост по QR-коду о процессе написания проекта в интерактиве



t1742796166ao.jpg


t1742796166ap.jpg



Со всеми заданиями ребята справлялись уверенно и быстро. Отлично справились и с защитой своего проекта.



t1742796166aq.jpg


t1742796166ar.jpg



Участие в сессии стало для ребят успешным. Они получили диплом за 1 место и кубок!

А, главное, практический опыт в разработке проектов, удовольствие от общения и большую долю позитива!



t1742796166as.jpg





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересный и полезный интерактив, Ирина Геннадьевна!

5
24 March

Соглашусь с Вами, Елена Алексеевна. Я сама была приятно удивлена и заинтересована. Спасибо за комментарий!

4
24 March

Молодцы!

4
24 March

Благодарю за внимание к публикации и комментарий, Марина Юрьевна!

1
24 March

Ирина Геннадьевна, благодарю за интересный экскурс! ::smile2::

2
24 March

Благодарю за доброжелательный комментарий, Наталья Федоровна!

2
24 March

Виктория Владиславовна, спасибо!

1
27 March

Молодцы, восхищаюсь!

2
26 March

Благодарю Вас, Вера Сергеевна, тронута))

1
27 March