Характеристика на трудного ученика

0
0
Материал опубликован 28 January 2019

Характеристика

МОБУ СОШ №

г.р.

по адресу:

 обучается в школе с 1 сентября по программе УМК «Школа России». За время обучения показал средние способности. Школу посещает регулярно.

Желания работать на уроках не проявляет.

Сформированность учебных навыков нормальный.

 К урокам труда и изобразительного искусства готов не всегда. Работу  до конца никогда не доводит.

Тетради ведёт небрежно. К учебным принадлежностям относится неаккуратно. Часто ломает ручки, мнёт тетради, рвет обложки.

Сосредоточиться на изучаемом материале не может. Интереса к уроку не проявляет. Если работает, то очень быстро устает.

Эмоционально-поведенческие особенности:

Ребёнок легко возбудим, неуравновешен. Самостоятельно контролировать свое поведение может с трудом. Постоянно нарушает дисциплину. Каждый урок кричит, разговаривает, хохочет, орёт, выкрикивает неприятные для окружающих слова, создаёт шум любыми средствами. Своим поведением старается привлечь к себе внимание других детей. Сидеть спокойно на стуле не может. Либо качается на стуле, либо на нём ездит, либо лежит на парте. Может ползать по полу. Вести уроки не дает. Ни на какие замечания не реагирует не слушается совсем.

Особенности коммуникации: общается с отдельными ребятами класса. Несмотря на неадекватное поведение, дети  не отвергают, берут его в свои игры. Во время может не контролировать свои поступки, ударить, толкнуть. На переменах нарушает нормы поведения. 

Мальчик воспитывается в неполной семье. С школой мама и бабушка сотрудничают, иногда сидят на уроке.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.