Характеристика
на _____________________ _______ года рождения ученика _______ класса МОУ СОШ № _______________________.
___________ проживает в (не) полной семье, по адресу __________________.
В МОУ СОШ № __ ___________ обучается с _________ по адаптированной программе на индивидуальном обучении.
Знания ______ имеет удовлетворительные. Не всегда выполняет домашние задания. Контроль со стороны родителей осуществляется не в полном объёме. Навык чтения развит слабо. С некоторыми понятиями не знаком вообще.
Характеристика учебного процесса по предметам:
Математика: на уроке работает удовлетворительно. Знания предмета показывает слабые. Не всегда выполняет домашнее задание. С математическим понятием «деление» не знаком, соответственно не может выполнить это математическое действие.
Природоведение: на уроке работает удовлетворительно. Знания предмета показывает слабые. Читает с трудом. Параграф пересказать не может. На уроке выполняет только самые простые задания. Ответить домашнее задание не может, т. к. не помнит, о чем читал дома.
Русский язык: на уроке работает удовлетворительно. Знания предмета показывает слабые. Читает с трудом. С понятием времени не знаком (отсутствует понятие настоящего, будущего и прошедшего времени). Знаком не со всеми понятиями учебной программы.
Иностранный язык: на уроке работает удовлетворительно. Знания предмета показывает слабые. Читает с помощью учителя, но не сложные слова читает сам, повторяющиеся несложные слова в тексте читает без помощи учителя. Домашнее задание выполняет не всегда. Справляет с переводом с помощью словаря.
Характеристика психолога:
_______ достаточно легко вступает в контакт. Проявляет уважение к учителю. Ему требуется незначительное время на врабатываемость, наибольшая продуктивность соответствует первой половине и середине обследования. Учение воспринимает как долг. С интересом относится лишь к отдельным предметам (технология). Ребенок в меру активен, задания выполняет самостоятельно, удерживает цель деятельности. В выражении мыслей, в речи встречаются отдельные грамматические погрешности. Возникают трудности при выполнении заданий, требующих анализа, синтеза, сравнения, аналогии.
Особенности развития сенсорных систем:
- ведущей системой восприятия является визуальная;
- концентрация, устойчивость и распределение внимания находятся на низком уровне;
- слуховая, образная, комбинированная память на среднем уровне;
- смысловая память имеет низкий уровень развития.
Временное восприятие в норме, цветовосприятие не нарушено. Достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения, подвижен.
Дата _____________
Директор школы
Классный руководитель