Шаблон характеристики на ученика

11
0
Материал опубликован 24 January 2017 в группе

Характеристика

на _____________________ _______ года рождения ученика _______ класса МОУ СОШ № _______________________.

___________ проживает в (не) полной семье, по адресу __________________.

В МОУ СОШ № __ ___________ обучается с _________ по адаптированной программе на индивидуальном обучении.

Знания ______ имеет удовлетворительные. Не всегда выполняет домашние задания. Контроль со стороны родителей осуществляется не в полном объёме. Навык чтения развит слабо. С некоторыми понятиями не знаком вообще.

Характеристика учебного процесса по предметам:

Математика: на уроке работает удовлетворительно. Знания предмета показывает слабые. Не всегда выполняет домашнее задание. С математическим понятием «деление» не знаком, соответственно не может выполнить это математическое действие.

Природоведение: на уроке работает удовлетворительно. Знания предмета показывает слабые. Читает с трудом. Параграф пересказать не может. На уроке выполняет только самые простые задания. Ответить домашнее задание не может, т. к. не помнит, о чем читал дома.

Русский язык: на уроке работает удовлетворительно. Знания предмета показывает слабые. Читает с трудом. С понятием времени не знаком (отсутствует понятие настоящего, будущего и прошедшего времени). Знаком не со всеми понятиями учебной программы.

Иностранный язык: на уроке работает удовлетворительно. Знания предмета показывает слабые. Читает с помощью учителя, но не сложные слова читает сам, повторяющиеся несложные слова в тексте читает без помощи учителя. Домашнее задание выполняет не всегда. Справляет с переводом с помощью словаря.

Характеристика психолога:

_______ достаточно легко вступает в контакт. Проявляет ува­жение к учителю. Ему требуется незначитель­ное время на врабатываемость, наибольшая про­дуктивность соответствует первой половине и середине обследования. Учение воспринимает как долг. С интересом относится лишь к отдельным предметам (технология). Ребенок в меру активен, задания выполняет самостоятельно, удерживает цель деятельности. В выражении мыслей, в речи встречаются отдельные грамматические погрешности. Возникают трудности при выполнении заданий, требующих анализа, синтеза, сравнения, аналогии.

Особенности развития сенсорных систем:

- ведущей системой восприятия является визуальная;

- концентрация, устойчивость и распределение внимания находятся на низком уровне;

- слуховая, образная, комбинированная память на среднем уровне;

- смысловая память имеет низкий уровень развития.

Временное восприятие в норме, цветовосприятие не нарушено. Достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения, подвижен.


 

Дата _____________

Директор школы

Классный руководитель

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.