Интерактивное упражнение «Математический диктант "Сложение и вычитание в пределах 100"» (4 класс)

25
5
Материал опубликован 13 April 2020 в группе

Пояснительная записка

Упражнение:   Математический диктант " Сложение и вычитание чисел в пределах 100" разработано с использованием сервиса LearningApps.

Предмет: математика

Аудитория: 4 класс

Название ресурс: интерактивное упражнение по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100».

Цель: выявить: как усвоены теоретические знания, которые положены в основу вычислительных приемов ( правила: прибавление числа к сумме и суммы к числу; вычитание числа из суммы и суммы из числа); как прочно усвоены учащимися вычислительные приемы.

Задачи: формировать умение решать примеры в уме на сложение и вычитание в пределах 100.

Развивать познавательную активность учащихся через организацию игровой ситуации на уроке.

развивать  письменную и устную речь, память, внимание, мышление, самоконтроль, навыки работы с интерактивными пособиями;

воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.

Предметные:

Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100;

Личностные:

Проявлять доброжелательность, доверие, внимательность;

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата;

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Коммуникативные:

Уметь слушать и вступать в диалог , работать в коллективе.

Познавательные:

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Данный ресурс может быть использовано на уроке в парной или индивидуальной работе .

Актуально во время дистанционного обучения.

x1586754818.PNG
​​​​​​​
Комментарии

Елена Николаевна, как всегда качественно, интересно, полезно! Спасибо!

13 April 2020

Спасибо, Татьяна Викторовна!!!

13 April 2020

Спасибо за полезный ресурс!

13 April 2020

Благодарю, Марина Юрьевна!!!

13 April 2020

Благодарю, Елена Николаевна, в очередной раз отличный материал получился!

13 April 2020