Интерактивное упражнение «Математический диктант "Сложение и вычитание в пределах 100"» (4 класс)
Пояснительная записка
Упражнение: Математический диктант " Сложение и вычитание чисел в пределах 100" разработано с использованием сервиса LearningApps.
Предмет: математика
Аудитория: 4 класс
Название ресурс: интерактивное упражнение по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100».
Цель: выявить: как усвоены теоретические знания, которые положены в основу вычислительных приемов ( правила: прибавление числа к сумме и суммы к числу; вычитание числа из суммы и суммы из числа); как прочно усвоены учащимися вычислительные приемы.
Задачи: формировать умение решать примеры в уме на сложение и вычитание в пределах 100.
Развивать познавательную активность учащихся через организацию игровой ситуации на уроке.
развивать письменную и устную речь, память, внимание, мышление, самоконтроль, навыки работы с интерактивными пособиями;
воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.
Предметные:
Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100;
Личностные:
Проявлять доброжелательность, доверие, внимательность;
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.
Регулятивные:
Удерживать цель деятельности до получения ее результата;
Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);
Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.
Коммуникативные:
Уметь слушать и вступать в диалог , работать в коллективе.
Познавательные:
Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
Данный ресурс может быть использовано на уроке в парной или индивидуальной работе .
Актуально во время дистанционного обучения.
Янова Татьяна Викторовна
Артеменко Елена Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Артеменко Елена Николаевна
Кияйкина Наталья Федоровна