12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93062
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»
25

Интерактивное упражнение. Математический диктант "Сложение и вычитание в пределах 100"

Пояснительная записка

Упражнение:   Математический диктант " Сложение и вычитание чисел в пределах 100" разработано с использованием сервиса LearningApps.

Предмет: математика

Аудитория: 4 класс

Название ресурс: интерактивное упражнение по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100».

Цель: выявить: как усвоены теоретические знания, которые положены в основу вычислительных приемов ( правила: прибавление числа к сумме и суммы к числу; вычитание числа из суммы и суммы из числа); как прочно усвоены учащимися вычислительные приемы.

Задачи: формировать умение решать примеры в уме на сложение и вычитание в пределах 100.

Развивать познавательную активность учащихся через организацию игровой ситуации на уроке.

развивать  письменную и устную речь, память, внимание, мышление, самоконтроль, навыки работы с интерактивными пособиями;

воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.

Предметные:

Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100;

Личностные:

Проявлять доброжелательность, доверие, внимательность;

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата;

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Коммуникативные:

Уметь слушать и вступать в диалог , работать в коллективе.

Познавательные:

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Данный ресурс может быть использовано на уроке в парной или индивидуальной работе .

Актуально во время дистанционного обучения.

x1586754818.PNG

​​​​​​​

https://learningapps.org/watch?v=p34cmb59t20

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (5)

Янова Татьяна Викторовна, 13.04.20 в 08:17 3Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, как всегда качественно, интересно, полезно! Спасибо!
Артеменко Елена Николаевна, 13.04.20 в 08:27 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Викторовна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.04.20 в 08:17 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Артеменко Елена Николаевна, 13.04.20 в 08:28 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 13.04.20 в 20:08 0Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Николаевна, в очередной раз отличный материал получился!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.