Интерактивное упражнение «Математический диктант "Сложение и вычитание в пределах 100"» (4 класс)

25
5
Материал опубликован 13 April 2020 в группе

Пояснительная записка

Упражнение:   Математический диктант " Сложение и вычитание чисел в пределах 100" разработано с использованием сервиса LearningApps.

Предмет: математика

Аудитория: 4 класс

Название ресурс: интерактивное упражнение по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100».

Цель: выявить: как усвоены теоретические знания, которые положены в основу вычислительных приемов ( правила: прибавление числа к сумме и суммы к числу; вычитание числа из суммы и суммы из числа); как прочно усвоены учащимися вычислительные приемы.

Задачи: формировать умение решать примеры в уме на сложение и вычитание в пределах 100.

Развивать познавательную активность учащихся через организацию игровой ситуации на уроке.

развивать  письменную и устную речь, память, внимание, мышление, самоконтроль, навыки работы с интерактивными пособиями;

воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.

Предметные:

Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100;

Личностные:

Проявлять доброжелательность, доверие, внимательность;

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата;

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Коммуникативные:

Уметь слушать и вступать в диалог , работать в коллективе.

Познавательные:

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Данный ресурс может быть использовано на уроке в парной или индивидуальной работе .

Актуально во время дистанционного обучения.

x1586754818.PNG
​​​​​​​
Комментарии

Елена Николаевна, как всегда качественно, интересно, полезно! Спасибо!

3
13 April 2020

Спасибо, Татьяна Викторовна!!!

2
13 April 2020

Спасибо за полезный ресурс!

2
13 April 2020

Благодарю, Марина Юрьевна!!!

2
13 April 2020

Благодарю, Елена Николаевна, в очередной раз отличный материал получился!

0
13 April 2020