12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ломакина Ирина Алексеевна3192
Учитель нач. классов, биолог. Сейчас занимаюсь подготовкой к школе.
Россия, Краснодарский край, Краснодар
Материал размещён в группе «Поэтический учительский союз»

Стихотворение рассчитано на младших школьников. Пригодится при изучении омонимов и омографов. 

Можно попросить выбрать в фразах слова, одинаковые по звучанию или написанию. 

           Игра слов

Проснулся как-то я с утра
От шума бури со двора.
Стучат струи о стену дома.
А у меня родных нет дома. 
Я окна тотчас-же закрыл, 
Убрать все лужи поспешил.
Дождался, чтоб вода стекла
С намокшего в воде стекла. 
Когда порядок я навёл, 
Меня, вдруг, шум на мысль навёл:
"Что если мне порисовать, 
Чтобы совсем не заскучать?" 
Достал пенал, свои очки, 
Взял кружки и обвел кружки. 
За щеку положил ирис. 
И стал готовить мой эскиз. 
Тут ирис будет, здесь вот - мак... 
Но не работалось никак... 
Тогда я рифмы стал слагать. 
О том, как грустно в дождь молчать. 
Пока писал я этот стих, 
Уж ливень за окошком стих.

Опубликовано в группе «Поэтический учительский союз»


Комментарии (3)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.