Игра-бродилка для детей средней группы «Красная Шапочка»

8
0
Материал опубликован 26 February 2020

Паспорт дидактической игры

«Игра-бродилка. Красная Шапочка»

Дроздова Анна Михайловна

МКДОУ №78 «Теремок», Первомайский район 

Образовательная область: познание и развитие речи

Возрастная категория: средняя группа

Актуальность: у детей средней группы ярко проявляется интерес к игре.

Игра продолжает оставаться основной формой организации их жизни, потому в средней группе, как и в младшей, лучше отдавать предпочтение игровому построению всего образа жизни детей. Одна из увлекательных и интересных игр для детей – это игра-бродилка. Такая игра развивает мышление, учит применять полученные знания по математике, особенно легко происходит это в игровой форме со знакомыми персонажами из сказок, благодаря этому можно оценить то, как запомнилась сказка и полученный во время занятий словарный запас, а во время проведения игры дети могут узнать новые понятия из математики и обогатить свою речь, благодаря общению во время игры. У детей средней группы наблюдается пробуждение интереса к правилам поведения и, благодаря играм с готовым содержанием и ограничением, развивается внимание, речь, умение сравнивать, действовать по элементарному алгоритму.

Цель: закреплять полученные знания о математических фигурах, счёте.

Задачи:

  • Развивать речь, умение анализировать, вспомнить счёт.
  • Закрепить полученные знания о математических фигурах, счёте, вместе с этим вспомнить пройденную сказку.
  • Воспитывать умение играть вместе, придерживаться правил очерёдности, выполнять задание по инструкции.

                             




Описание дидактической игры:

Ход игры:

Игра рассчитана на группу детей из 2-3 человек. Необходимо распечатать игровое поле, кубик игральный (либо приобрести) и распечатать в двух экземплярах фишки-персонажи (волк, охотник и Красная Шапочка) – их склеить. Распределить очерёдность среди детей. Первый бросает кубик, сколько точек выпало, на столько кружочков он передвигает своего персонажа. Потом второй, после него третий. Так, продолжается, пока два участника из трёх не доберутся до финиша.

Разложить игровое поле.  Прочитать детям правила игры: рассмотреть персонажей, из какой они сказки; рассмотреть игровое поле, какие математические фигуры изображены, что есть на поле. Дать задание: помоги своему персонажу первым прийти к финишу.






Комментарии
Комментариев пока нет.