12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Анастасия19

Сценарий игровой программы
«По волнам хорошего настроения»

Ведущий: Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.
 Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово!
Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье!

Друзья! Как настроение?

Вы хотите стать настоящими смельчаками и отправиться по волнам испытаний, несмотря на штормы и девятый вал?

Вы хотите стать настоящими морскими волками и преодолеть все препятствия на своем пути?

- Ну, тогда вперед!

А за хорошее настроение обычно необходимы громкие аплодисменты, потому, что у штурвала стоят ваши верные товарищи! Давайте встретим их аплодисментами!

на сцене появляются юнги

Юнги: Всем, всем добрый день!

Ю 1: Мы рады всех сегодня видеть. 

Ю 2: Ребята! При встрече, мне помнится,
Перво-наперво, надобно познакомиться!

Ю 3: И теперь ваша помощь, ребята, нужна:
Назовите-ка хором ваши имена!
(ребята называют)

Ю 1: Расскажите о себе, какие вы хорошие? Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет. Только будьте внимательны.

Вы смелые? – Да!

Умелые? – Да!

Ленивые? – нет!

Красивые? – Да!

Крикливые? – Нет!

Весёлые? – Да!

Милые? – Да!

Послушные? – Да!

Драчливые? – Нет!

Счастливые? – Да!

Вот какие мы хорошие здесь собрались. Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева.

Ю 2: Хорошо, что здесь на борту детского корабля с громким названием «Школа№1» собрались такие замечательные ребята!

Ю 3: Это означает, что все мы любим путешествовать; и я предлагаю поздороваться теперь уже по-морскому и спеть песенку «Море, привет!»

Игротанец

Ю 1 достает огромную энциклопедию. Ю2 и 3 переглядываются. :Что это за книга такая? Морская энциклопедия

Юнга1: морские просторы очаровывают людей многие тысячелетия. Когда человек впервые попытался покорить водную стихию, точно не знает никто. Но это был долгий путь. В этой морской энциклопедии можно найти ответ на любой вопрос о море. Тот, кто много читает, тот много знает!

Юнга2: И даже можно узнать, сколько морей на нашей планете?

Юнга1: Да, можно! Вместе с водоемами, заливами и проливами их насчитывается 85!

Юнга 3: А давайте спросим у ребят, что они знают о моря?

достают карточки с вопросами

Как называется большой водоем с соленой водой меньше океана? море

* Можно ли добывать соль из морской воды? Да

* Место стоянки судов? порт

Как звучит международный знак о помощи? SOS

* Когда совсем нет ветра на море- штиль

* Морская буря называется- шторм ...

* Как называют башню с сигнальными огнями в море? Маяк

* Как называют человека, который управляет судном? Капитан

Cтoп-кpaн y кopaбля? (якорь)

Повар на судне кок

ЮНГА 1: отлично справились с заданием!

ЮНГА 2: А загадки отгадывать вы умеете?

Ребята будьте внимательны отвечая на вопросы игры «Вопрос — ответ»

- Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно …пять! (четыре)

- У меня собачка есть, у нее хвостов аж …пять (один)

- Есть веселая примета, выпал снег, встречай…лето! (зиму)

- Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит…апрель! (февраль)

- День рожденье на носу, испекли мы…колбасу! (торт)

- У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

- Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый…слон! (медведь)

- В теплой лужице своей

Громко квакал… воробей! (лягушонок)

- С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает…корова! (обезьяна).

- К цветку приставишь ухо,

А в нем – старательная …муха! (пчела)



ЮНГА 3:  А какой  моряк  не любит хорошо пошутить? Отвечайте, на мои шуточные вопросы:

ЮНГА 2: Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »

настроение отличное? — Да!

компания приличная? — Да!

все так считают? — Да!

все летом отдыхают? — Да!

мы всё сумели? — Да!

мы везде успели? — Да!

дружить мы умеем? — Да!

соперников одолеем? — Да!

вы умеете играть? — Да!

Так давайте начинать!

Вы очень сообразительны, друзья! А мы можем отправиться в плавание с вами! Юнги умеют выполнять все команды, а вы?

Юнга 1: предлагаю провести тренировочное занятие, а вдруг дети не умеют выполнять морские команды и не знают где право, а где лево.

Юнга 2: да, с морем шутки плохи! Оно любит дисциплинированных и ответственных! Сейчас я вам буду подавать команды, а вы будьте внимательными! Юнги покажут вам движения, а вы намайтесь их правильно выполнять!

Запоминайте!

Лево руля! – все наклоняются к левому краю борта

Право руля!

Поднять паруса! Все поднимают руки вверх!

Драить палубу! – все делают вид, что моют пол!

Пушечное ядро! - все приседают!

Адмирал на борту! все по стойке Смирно!»

Все готовы? Вы прошли тренировку и готовы сдать зачет!

Игра

ЮНГА 1: Вижу дисциплина у вас отличная!

Юнга 2: достает глобус. Вот перед вами наша планета Земля.

Юнга 3: Давайте представим, что в центре нашей площадки находится планета Земля, а мы совершаем вокруг нее кругосветное путешествие. Но для этого нужно сказать очень важные слова.



Юнга я и юнга ты,

наш девиз - вперед идти!

Скажем дружно 1, 2, 3 –

Наш корабль вперед иди!

Игротанец

Ю 1: хорошо бы сейчас рыбки съесть!

Ю 2: А давай наловим!!!!

Подвижная игра « Наловим рыбу  сетью»

(Одна  подгруппа детей  -- это сеть, они стоят в кругу, держась за руки.  Другая подгруппа  -  рыбы. Под музыку дети – сеть поднимают  руки  вверх, образуют воротики. Под  руками   через центр круга  бегают   в  разных  направлениях   дети - рыбы. Музыка периодически  прерывается, дети – сеть быстро опускают  руки вниз, дети – рыбы  попадаются  и  отходят  в  сторону)

ЮНГА 2:  Молодцы! Много рыбы наловили! Будет из чего сварить вкусную  уху!



ЮНГА 3: Бинокль! Все знают, зачем он нужен? Так, правильно, чтобы наблюдать все ли в порядке в морских просторах!

Смотрит в бинокль Наш корабль  в море не один. Если нам потребуется передать на соседний корабль какое-либо сообщение, мы ведь не будем кричать? Мы разработаем специальные сигналы, которые помогут нам.

Игра на внимание «Сигналы»  Белый флаг- хлопают в ладоши, голубой – маршируют, красный – кричат военное УРА!( два коротких, один раскатистый)


Юнга 1: Что это? Показывает на якорь

это якорь. Это груз, который опускают за борт и он предназначен для удержания на одном месте судна.

ЮНГА 2: Пока мы готовили играли, наш корабль причалил к берегу. Внимание! Всем матросам построиться на палубах! Опустить якорь!

                  Вами мы, друзья, довольны,

                  Смельчаки и храбрецы!

                  Удаль, ловкость показали,

                  Все сегодня молодцы!

Спасибо, ребята, благодаря путешествию с вами я нашёл настоящее сокровище – это ваша дружба!

5


Опубликовано


Комментарии (2)

Галина Владимировна, 08.06.23 в 16:30 1Ответить Пожаловаться
Спасибо! Работа нужная!
Анастасия, 08.06.23 в 23:16 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за теплые слова)))
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.