Статья «ИКТ-компетентность современного учителя»
Сегодня каждый знает, что такое информатизация:
· Существует множество программ, электронных учебников, сайтов, публикаций, написанных и разработанных для учителей и учителями;
· Огромное количество всевозможных курсов по информационным технологиям (ИТ) предлагают свои услуги педагогам;
· В школу поставляется новое оборудование (компьютеры, проекторы, интерактивные доски).
Но, к сожалению, приходится признать, что работать на этом оборудовании могут не все, прошедшие подготовку по ИТ.
Часто учителя увлекаются презентациями, это сводится к обязательному сопровождению урока или внеклассного мероприятия картинками-слайдами, часто даже неотформатированными, низкого качества, перегруженными анимационными или звуковыми эффектами. Их вполне могли бы заменить и заменяли раньше таблицы и другие наглядные пособия.
Работа сторонников «меловой» технологии, совсем не использующих компьютер, бывает гораздо более эффективна, чем подобные «инновации».
Педагогу необходимо умение «изменить», «поправить», «исправить» имеющийся продукт, или даже создать свой, авторский. И именно тогда использование информационно-коммуникативных технологий открывает неограниченные возможности.
НО только для тех, кто действительно владеет ИКТ!
Машичева Юлия Валерьевна
Михеева Лилия
Администрация сайта «УРОК.РФ»
Марина Симакова
Администрация сайта «УРОК.РФ»
Администрация сайта «УРОК.РФ»
Администрация сайта «УРОК.РФ»