Информационная справка об авторе | | | | | | | | | | ||||||||||||
| | | | | |||||||||||||||||
Образовательная организация | МБОУ "Куединская средняя школа №2-БШ" | ||||||||||||||||||||
Дата заполнения / внесения изменений | 30.11.2021 | 13.02.2022 | 21.03.2022 | дата изменения | |||||||||||||||||
Ф. И. О. автора | Загородских Лариса Витальевна | ||||||||||||||||||||
Занимаемая должность | Учитель русского языка и литературы | ||||||||||||||||||||
Образование | Высшее | ||||||||||||||||||||
Педагогический стаж | 21 год | ||||||||||||||||||||
Квалификационная категория, дата присвоения | Высшая, ноябрь, 2020 года | ||||||||||||||||||||
Сведения о профессиональной переподготовке (название программы, название организации, период обучения) | Отсутствует | ||||||||||||||||||||
Курсы повышения квалификации за последний год (название программы, название организации, объем часов, дата прохождения) | Министерство образования и науки Пермского края Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» Отдел дополнительного профессионального образования. Курс «Родной русский язык»: методика преподавания в основной школе в объёме 40 часов (06.10.2021-15.10.2021) В данный момент прохожу обучение на курсах (ШНОР) | ||||||||||||||||||||
Цель разработки ИОМа | Повышение профессиональной компетентности педагога по вопросам организации работы по профильному и профессиональному самоопределению девятиклассников через использование современных форм профориентации во внеурочной деятельности. | ||||||||||||||||||||
Срок реализации ИОМа | 2021-2022 учебный год | ||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты | 1) Освоены новые формы профориентации; 2) Изучены современные подходы к профориентации; 3) Подобраны формы взаимодействия с обучающимися 9а класса с целью профориентации; 4) Выяснены профессиональные интересы обучающихся; 5) Составлены образовательные планы обучающихся; 6) Ученики 9а класса определились с выбором профиля обучения и сферой будущей профессиональной деятельности. | ||||||||||||||||||||
| «Дорожная» карта индивидуального образовательного маршрута | | | | | | | | | | |||||||||||
| | | | | | | |||||||||||||||
| Организационные формы ИОМ | Содержание деятельности (мероприятие, тема, уровень, дата) | Планируемый результат | Самооценка эффективности | Продукты | Оценка результатов коллегами по управлению | |||||||||||||||
Участие в деятельности профессиональных сообществ, проектных и рабочих групп (очное) | 1. Участие в работе ПДС РМЦ (обсуждение вопросов, связанных с профориентацией девятиклассников). | Выявлены проблемные моменты содержания профориентационной работы. Изучены различные виды и формы профориентационной деятельности с обучающимися и родителями. |
| 1. Внесены изменения в воспитательную программу класса, составлен перечень профориентационных мероприятий. |
| ||||||||||||||||
Участие в деятельности сетевых сообществ | Участие во Всероссийском проекте «Профориентация: уверенное будущее ребёнка» https://uchitel.club/profskills/ | Просмотрены записи вебинаров по темам: Профопределение: современные подходы и инструменты. Современные методики диагностики и профилирования Новые профессии и цифровая экономика — как познакомить ребёнка с новой реальностью? Профориентация с точки зрения эмоционального интеллекта ребёнка. |
| Изучены современные подходы к организации профориентационной работы с обучающимися и родителями. Составлен перечень интернет - ресурсов по профориентации для педагогов, родителей и школьников. Пройдено анкетирование участника программы «Первые шаги к профессии» с целью получения материалов по профориентации. |
| ||||||||||||||||
Саморазвитие, самообразование | Изучение новых подходов к вопросу профориентации Систематизация материала и составление плана работы по профориентации обучающихся 9а класса. Изучение профессиональных интересов обучающихся через использование онлайн центров тестирования. Сопровождение обучающихся при составлении индивидуальных образовательных планов. Вовлечение обучающихся и их родителей в пассивные, активные и интерактивные формы профориентации. | Изучены новые подходы профориентационной работы https://uchitel.club/profskills/ Разработан план мероприятий. Выявлены профессиональные интересы обучающихся через использование интерактивной цифровой платформы для профориентации школьников «Проектория» https://proektoria.online/ 4. На курсе предпрофильной подготовки для 9-х классов «Психология и выбор профессии» обучающимися оставлены индивидуальные образовательные планы. 5. Запланированы мероприятия: - Организован просмотр с последующим разбором видеолекций «Шоу профессий», «Навигатум» – проектов, направленных на раннюю профессиональную ориентацию школьников. - Разработаны классные часы с целью изучения обучающимися сфер профессиональной деятельности и обучению навыка составления алгоритма выбора профессий. - Организована работа по вовлечению родителей в работу по профориентации. |
| 1. Изучены современные подходы к организации профориентационной работы с обучающимися и родителями. 2. План мероприятий внесён в воспитательную программу класса. 3. Результаты тестирования внесены в личный Дневник профессиональных интересов обучающихся 4. Составлены индивидуальные образовательные планы. 5. Проведены мероприятия: - Уроки просмотрены дистанционно. - Проведены классные часы. - Разработан и проведен квест с участием родителей, представителей разных профессий, -«Навигатор профессий». |
| ||||||||||||||||
Представление своей профессиональной деятельности | Выступление с опытом работы по вопросам использования современных форм профориентации во внеурочной деятельности. | Обобщен опыт работы на межмуниципальной конференции. |
| Презентация опыта работы. |
| ||||||||||||||||
Курсы повышения квалификации (по теме разрабатываемого ИОМа) | Курсы не требуются | - |
| - |
|