Интерактивный тест по английскому языку «Утраченные цивилизации» («Lost Civilization»)

7
1
Материал опубликован 22 June 2020

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую методическую разработку «Тест по иностранным языкам»

Методические рекомендации к использованию интерактивного теста

Автор: Тугарина Татьяна Павловна, учитель английского языка

Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 пгт. Печенга, Мурманская область

Название разработки: Интерактивный тест «Утраченные цивилизации» “Lost Civilization”)

Предметная область: английский язык

Возрастная группа (класс): учащиеся 10 -11 классов

Тема, в рамках которой рекомендовано использование заданий:

«Цивилизация и прогресс»


Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся посредством использования интерактивных заданий; развивать социокультурную осведомлённость, совершенствовать знания лексики по теме, способствовать подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации.

Аннотация


Интерактивный тест (презентация Microsoft PowerPoint) представляет задания для закрепления и самоконтроля лексических единиц по теме. В презентации использованы триггеры для управления эффектами анимации. Данный тест можно использовать в режиме дистанционного обучения.

Краткая Инструкция для учителя

Интерактивный тренажёр

«Lost civilizations»

Количество слайдов:14

   


Тест "Утраченные цивилизации"
PPTX / 796.77 Кб

Слайд 2. Правила использования (для учащихся)

t1592835587ab.jpg

Задание: Соотнесите определение с одним из предложенных слов.

1.Кликните по картинке одного из представителей древних цивилизаций, ответ которого вы считаете правильным.

2. ответ выбран верно, то напротив ответа появится красная галочка и календарь Майя.

3.Кликните на нём.

4.Кликните на номере верно отвеченного вопроса, и вы перейдёте к следующему заданию.

5.Если ответ был неверным, просто нажмите кнопку Next.

6.Открытые календари Майя - это ваши очки.

7.Поставьте себе оценку в соответствии с инструкцией или повторите тест при необходимости.

Слайд 3.


t1592835587ac.jpg

Вопрос: Способность оставаться в живых в сложных условиях

Ответ: Выживание

Слайд 4. Вопрос: Научная теория изменения видов в зависимости от окружающей среды Ответ: Эволюция

Слайд 5. Вопрос: Детальное изучение чего-либо с целью открыть что-то новое, особенно в научной деятельности Ответ: Исследование.

Слайд 6. Вопрос: Процесс изучения чего-то неисследованного ранее или обнаружение чего-то ранее неизвестного. Ответ: Открытие.

Слайд 7. Вопрос: Попытка выяснить факты о чём-то с целью узнать кто или что были тому причиной. Ответ: Расследование.

Слайд 8. Вопрос: Машины или оборудование, используемые для определённой работы.

Ответ: Приборы

Слайд 9. Вопрос: То, что нужно для того, чтоб что-то возникло.

Ответ: Необходимое условие.

Слайд 10. Вопрос: Хорошо организованное общество, которое имеет свою культуру и развитые учреждения.

Ответ: Цивилизация

Слайд 11. Вопрос: Группа животных или растений, имеющие общие основные признаки. Ответ: Вид

Слайд 12. Вопрос: Кто-то очень отличный от людей, существо из другого мира. Ответ: Пришелец



Слайд 13. Проверь себя.

t1592835587ad.jpg

************************************

Рефлексия.

Подведение итогов.

Примечание:

Работу с тренажёром можно организовать

Как индивидуальную работу

как групповую работу ( игру с 2-4 командами)

Команды записывают свой ответ на листе и сдают учителю после каждого вопроса.

В конце подсчитываются правильные ответы у каждой группы. Выставляются оценки.

9-10 баллов-оценка «5»

7-8 баллов- оценка «4»

5-6 баллов-оценка «3»



Методические рекомендации
DOCX / 319.58 Кб



4



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо большое вам, полезная информация.

8 April 2021