Интерактивный тест по английскому языку «Утраченные цивилизации» («Lost Civilization»)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую методическую разработку «Тест по иностранным языкам»
Методические рекомендации к использованию интерактивного теста
Автор: Тугарина Татьяна Павловна, учитель английского языка
Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 пгт. Печенга, Мурманская область
Название разработки: Интерактивный тест «Утраченные цивилизации» “Lost Civilization”)
Предметная область: английский язык
Возрастная группа (класс): учащиеся 10 -11 классов
Тема, в рамках которой рекомендовано использование заданий:
«Цивилизация и прогресс»
Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся посредством использования интерактивных заданий; развивать социокультурную осведомлённость, совершенствовать знания лексики по теме, способствовать подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации.
Аннотация
Интерактивный тест (презентация Microsoft PowerPoint) представляет задания для закрепления и самоконтроля лексических единиц по теме. В презентации использованы триггеры для управления эффектами анимации. Данный тест можно использовать в режиме дистанционного обучения.
Краткая Инструкция для учителя
Интерактивный тренажёр
«Lost civilizations»
Количество слайдов:14
Тест "Утраченные цивилизации"
PPTX / 796.77 Кб
Слайд 2. Правила использования (для учащихся)
Задание: Соотнесите определение с одним из предложенных слов.
1.Кликните по картинке одного из представителей древних цивилизаций, ответ которого вы считаете правильным.
2. ответ выбран верно, то напротив ответа появится красная галочка и календарь Майя.
3.Кликните на нём.
4.Кликните на номере верно отвеченного вопроса, и вы перейдёте к следующему заданию.
5.Если ответ был неверным, просто нажмите кнопку Next.
6.Открытые календари Майя - это ваши очки.
7.Поставьте себе оценку в соответствии с инструкцией или повторите тест при необходимости.
Слайд 3.
Вопрос: Способность оставаться в живых в сложных условиях
Ответ: Выживание
Слайд 4. Вопрос: Научная теория изменения видов в зависимости от окружающей среды Ответ: Эволюция
Слайд 5. Вопрос: Детальное изучение чего-либо с целью открыть что-то новое, особенно в научной деятельности Ответ: Исследование.
Слайд 6. Вопрос: Процесс изучения чего-то неисследованного ранее или обнаружение чего-то ранее неизвестного. Ответ: Открытие.
Слайд 7. Вопрос: Попытка выяснить факты о чём-то с целью узнать кто или что были тому причиной. Ответ: Расследование.
Слайд 8. Вопрос: Машины или оборудование, используемые для определённой работы.
Ответ: Приборы
Слайд 9. Вопрос: То, что нужно для того, чтоб что-то возникло.
Ответ: Необходимое условие.
Слайд 10. Вопрос: Хорошо организованное общество, которое имеет свою культуру и развитые учреждения.
Ответ: Цивилизация
Слайд 11. Вопрос: Группа животных или растений, имеющие общие основные признаки. Ответ: Вид
Слайд 12. Вопрос: Кто-то очень отличный от людей, существо из другого мира. Ответ: Пришелец
Слайд 13. Проверь себя.
************************************
Рефлексия.
Подведение итогов.
Примечание:
Работу с тренажёром можно организовать
Как индивидуальную работу
как групповую работу ( игру с 2-4 командами)
Команды записывают свой ответ на листе и сдают учителю после каждого вопроса.
В конце подсчитываются правильные ответы у каждой группы. Выставляются оценки.
9-10 баллов-оценка «5»
7-8 баллов- оценка «4»
5-6 баллов-оценка «3»
Методические рекомендации
DOCX / 319.58 Кб
4
Панченко Лариса Сергеевна