Материал на проверке

Урок немецкого языка в 11 классе в виде информационного марафона «Мы выбираем профессию»

1
0
Материал опубликован 5 March 2015

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов: 14  общий размер: 0,57 Мб)
Автор: Гузалия Кашфиева

Всероссийский профориентационный конкурс методических разработок «Экскурс в мир профессий»

Информационный марафон

 «Мы выбираем профессию»

(Урок немецкого языка в 11 классе)

 Кашфиева Гузалия Зуфаряновна –  учитель немецкого языка высшей  валификационной категории муниципальногообразовательного учреждения «Актанышская средняя общеобразовательная школа №2
с углубленным изучением отдельных предметов» Актанышского муниципального района Республики Татарстан

 

2011 год

Информационный марафон

«Мы выбираем профессию»

 

Цели:    1. Образовательная: учить высказывать аргументированную точку зрения, анализировать свое отношение к будущей профессии; учить составлять деловые бумаги как резюме, биография;

2. Развивающая: развивать умение переносить полученные знания и навыки в новую ситуацию на основе проблемно-поисковой, проектной деятельности;

3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, граждански активную позицию учащихся по отношению к жизни, будущему, чувство ответственности за свои дела и поступки.

 

Ход занятия

I. Организационный момент, начало занятия.

Учитель заходит в класс в качестве теле-репортера.

-         GutenTag, liebeFreunde! IchheiβeГузалия Зуфаряновна undkommeausDeutschland. Ich arbeite auf dem ersten Kanal des Deutschen Fernsehens. Ich mache eine Reportage über Zukunftspläne den Jugendlichen. Heute werden wir  über den Beruf sprechen. Das Thema heiβt «Wir wählen Berufe». Die Ziele des Unterrichts sind:

● über Zukunftswünsche gut erzählen

● Ubung zum verstehenden. Hören machen.

● Dokumente richtig ausfüllen.

Als Motto – die Wörte des chinesischer Philosoph Konfuzius «Wer nicht an die Zukunft denkt, der wird bald groβe Sorgen haben».

-         Bitte, wie kann man das russisch sagen?

Ответ учащихся: Кто не думает о будущем, у того скоро будут большие хлопоты.

II. Основной этап занятия.

1. Активизация лексики по теме «Beruf», обучение монологическому высказыванию по теме «WertsachenbeiderBerufswahl».

- Wir können unser Leben ohne Beruf nicht vorstellen. Hier ist eine Reportage über eines Tages heutigen Jugend. Sie müssen zusammenzählen, mit welchem Berufe treffen sie.

(репортажопрофессиях)

-Sagen Sie bitte, welche Berufe sahen Sie?

  Ответы  учащихся:

- Wisst ihr, dass Berufe sich in zwei Gruppen teilen? Das sind leitende und ausführende Typen.Wollen wir einen Spiel spielen. Ich teile Ihnen Karten mit verschiedenen Berufe aus. Ihre Aufgabe ist euch in zwei Gruppen nach dem Berufstyp zu teilen.

Деление  на две группы. Раздаю карточки с названиями профессии.

(на экране – два типа профессий)

Мозговой штурм. Какими ценностями человек руководствуется при выборе профессии?

 

- Sagt bitte, was erwarten Sie von ihrem zukünftigen Beruf? Diese Tabelle hilft Ihnen.

1. Eigene Meinung äußern, Stellung zum Thema nehmen

2. Eigene Meinung begründen, Erläuterungen geben

Ich meine (glaube) …

Auf jeden Fall …

Vielleicht …

Voraussichtlich …

Für das Wichtigste halte ich …

Ich würde …, und zwar …

Ich glaube eigentlich …

Wenn ich ehrlich bin, …

Ich würde sagen, dass …

Natürlich …

Selbstverständlich …

… , denn …

… , weil …

…, deshalb …

… . Aus diesem Grund …

 
 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru

Комментарии

Здравствуйте! Если я преподаватель спец. дисциплин техникума, могу ли отправить викторину по строительным специальностям?(участники- студенты 2 курса)

5 April 2016

Отсылайте быстрее, пока идёт регистрация!

17 April 2016

Думаю, что можете. Вы же педагог и участник педагогического сообщества.

17 April 2016

добрый день, задания на англ. языке все переводить на русский?

19 April 2016

Здравствуйте, Светлана Владимировна. Разумеется, нет. Загружайте урок так, как вы хотели бы показать его другому педагогу. Если задания написаны на английском, пусть на английском и остаются, ведь вашу работу будет проверять жюри, состоящее из учителей английского.

20 April 2016

Как загрузить работу и участвовать в конкурсе??

20 April 2016

Елена Константиновна, все ответы вы найдете на специальной странице <a href="http://moeobrazovanie.ru/edu/library/kak_prinyat_uchastie_v_konkursah_pedagogicheskogo_po_090103.html">http://moeobrazovanie.ru/edu/library/kak_prinyat_uchastie_v_konkursah_pedagogicheskogo_po_090103.html</a>

20 April 2016

Больше работы на участие в конкурсе не принимаются?

22 April 2016

Прием работ продолжится до 28 числа для тех, кто зарегистрирован в конкурсе. Если вы зарегистрированы в этом конкурсе, то ещё можете отправить работу. Если не зарегистрированы, то увы, сделать это уже невозможно. Но не спешите расстраиваться, в нашем сообществе есть много других возможностей получить бесплатные сертификаты за приятным общением в дискуссиях и обмениваясь опытом, публикуя полезные материалы. О возможностях сообщества вы можете почитать здесь: <a href="http://moeobrazovanie.ru/edu/library/vozmozhnosti_sajta_pedagogicheskogo_soobshestva_moyo_o_135847.html">http://moeobrazovanie.ru/edu/library/vozmozhnosti_sajta_pedagogicheskogo_soobshestva_moyo_o_135847.html</a>

22 April 2016

Также не могу принять участие. Написано до 28 апреля, но уже нет ссылки для участия

22 April 2016

В конкурсе написано, что РЕГИСТРАЦИЯ и прием работ до 20 апреля. А с 20 до 28 только прием работ. В этот период могут послать работу те, кто зарегистрировался, но ещё не отправил работу.

22 April 2016

Александр, меня вот этот пункт смутил 1. Конкурсные работы должны быть представлены на русском языке. Если в уроке есть фрагменты на другом языке, необходимо прилагать к этим фрагментам русский перевод. 28 до какого часа по Москве принимаются работы?

26 April 2016

1. Смотря какие фрагменты. Если там пара слов на английском языке, то конечно не нужно. Но если у вас половина урока на Татарском языке, то не подойдет. Иначе просто жюри не смогу проверить. Вы можете разместить публикацию и написать мне, указав ссылку на работу. Тогда я точно смогу сказать как решается ваш случай. Условие, которое вы упомянули, относится не к маленьким фрагментам, а к уроку в целом. У нас были случаи, когда работы присылали полностью на Английском или Казахском языках. Пришлось добавить вот такой пункт. В общем, урок должен быть составлен так, чтобы его могли полностью понять и проверить члены жюри.

26 April 2016

2. До 28 апреля, 23.59 по Московскому времени.

26 April 2016

Скажите пожалуйста. А как можно будет получить сертификат участника конкурса?

18 May 2016

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Урок-викторина». Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный сертификат участника. Где найти этот сертификат?

10 August 2016