12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна39697
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино
Материал размещён в группе «Внеурочная деятельность»

Пояснительная записка к ресурсу

Автор (ФИО, должность): Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов, ст. Евсино Искитимского района Новосибирской области

Название ресурса: Интеллектуальная игра о животных. Часть 2

Вид ресурса: Презентация в программе PowerPoint

Тип ресурса: Интерактивная игра

Предмет, УМК: Окружающий мир, воспитательная работа, внеурочная деятельность

Цель и задачи:

Расширение и углубление знаний, обучающихся о животных.

Способствовать формированию у обучающихся познавательного интереса к природе как источнику знаний.

Содействовать воспитанию любви к природе и чувства ответственности за неё.

Создать условия для развития познавательной активности, расширения кругозора, внимания, памяти и сообразительности.

Организовать познавательную досуговую деятельность обучающихся.

Целевая аудитория: 1-4 классы

Актуальность: Интеллектуальная игра о животных для начальных классов вносит свой вклад в расширение кругозора школьников, способствует воспитанию в детях любви к окружающему миру, приучает их к бережному отношению к природе. Кроме того, участие в интеллектуальном конкурсе помогает обобщить уже имеющийся багаж знаний о животных, а игровая форма только упрощает процесс усвоения и запоминания важных фактов.

Описание ресурса: Ресурс можно использовать как в урочной, так во внеурочной деятельности, на классном часу.

Инструкция:

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Формы учебной деятельности учащихся: Групповая, фронтальная

Средства обучения: Компьютер, экран, мультимедиа, интеллектуальная игра о животных. Часть 2

Игра для скачивания
Интеллектуальная игра о животных. Часть 2ZIP / 4.25 Мб
Примеры слайдов

f1691543476.JPG
q1691543484.JPG
u1691543493.JPG

Источники информации:

https://w.forfun.com/fetch/03/03ee566032446fa52232363897a05d23.jpeg

https://sibmama.ru/viktorina-zhivotn.htm

Как выполнить приём сорбонка?

http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/

Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Ильина Оксана Геннадьевна, 09.08.23 в 06:38 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за ресурс,Лидия Петровна!
Фокина Лидия Петровна, 09.08.23 в 06:54 2Ответить Пожаловаться
Оксана Геннадьевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.
Куликова Ирина Геннадьевна, 09.08.23 в 07:03 3Ответить Пожаловаться
С удовольствием поиграла. Интересно. Познавательно. Спасибо!

Отредактировано 09-08-2023 07:03

Фокина Лидия Петровна, 09.08.23 в 07:08 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к ресурсу и положительный отзыв, Ирина Геннадьевна! Ценю Вашу поддержку!
Фролова Елена Николаевна, 09.08.23 в 07:19 2Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна,очень интересная и познавательная игра,спасибо! Добавила в копилочку,думаю,что обязательно воспользуюсь!!!
Фокина Лидия Петровна, 09.08.23 в 08:13 1Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Буду рада, если ресурс пригодится в работе.
Легоцкая Вера Сергеевна, 09.08.23 в 09:38 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Лидия Петровна, поиграю с детьми, ресурс полезный!
Фокина Лидия Петровна, 09.08.23 в 11:11 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к ресурсу и положительный отзыв, Вера Сергеевна! Ценю Вашу поддержку!
Галина Владимировна, 10.08.23 в 07:15 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень интересно!
Фокина Лидия Петровна, 10.08.23 в 08:20 1Ответить Пожаловаться
Галина Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.