12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Кололеева Елена Викторовна3951
Стаж работы в школе - 25 лет.
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Материал размещён в группе « Наши интересные уроки»

Настольная игра «Интеллектуальный калейдоскоп» представляет собой игровое поле (см. ниже), имеющее любое количество ячеек (в данном случае – 50). Ячейки окрашены в разные цвета, каждый из которых соответствует определенной теме (учебному предмету). Кроме этого, необходимо изготовить карточки, лицевая сторона которых соответствует цветам  ячеек игрового поля, а на оборотной стороне карточки содержится задание, соответствующее данной теме. Количество игроков может быть любым, их задача – как можно быстрее добраться до финиша,  бросая игральный кубик и перемещая свои фишки.

Обязательными элементами игры являются следующие:

- перед началом игры участники договариваются о том, что когда им на кубике выпадают определенные цифры (точки), например, 1,3,5 (или какие-либо другие), они не перемещают фишку на указанное количество ходов, а берут карточку, цвет которой соответствует цвету ячейки, на которой в это время находится фишка данного игрока. Взяв карточку, участник решает тестовое задание, предполагающее выбор одного верного ответа из четырех предложенных. В случае верного выполнения задания игрок перемещает свою фишку вперед на количество шагов, соответствующее номеру верного ответа (например, № верного ответа – 3, количество шагов вперед – 3). В случае неверного ответа игрок перемещает свою фишку назад на количество шагов, соответствующее номеру данного им неверного ответа;

- в случае выпадения остальных цифр (точек), кроме оговоренных (1,3,5 или др.), игроки просто перемещают свои фишки вперед на выпавшее количество ходов;

- в случае отсутствия среди участников единства по поводу истинности данного ответа, можно воспользоваться «ключами»;

- на лицевой стороне карточек не указан их порядковый номер в данной теме, такую нумерацию целесообразно сделать с оборотной стороны (перед заданием, сквозную для каждой темы).

Данная игра имеет универсальный характер и может быть использована при изучении любой темы любого предмета. Кроме этого, постоянно пополняя наборы карточек, можно расширять знания учеников и повторять ранее изученный материал. Предлагаемый вариант игры содержит по шесть карточек разной тематики. Карточки содержат как достаточно сложные задания, так и практически шуточные. 

Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.