12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Муратова Марина Викторовна56
Россия, Ростовская обл., Ростов-на-Дону

Всероссийский конкурс педагогического мастерства

для учителей-предметиков

«Моё авторское наглядное пособие»

Интерактивная презентация «Я – талант. Рисуем цифрами и формулами» содержит активные элементы виде меток ("горячих точек") ссылки на изображение и видео ресурс.

Пояснительная записка

с подробным описанием пособия

Муратова Марина Викторовна. Учитель математики

ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат № 28»

Цель создания Интерактивной презентации «Я – талант. Рисуем цифрами и формулами»: помощь в развитии пространственного мышления на уроках математики, развитие логического мышления; развитие творческих способностей; повышение интереса к математике

Интерактивная презентация выполнен на онлайн платформе Genial.ly .

Ссылка на Интерактивную презентацию: https://view.genial.ly/61efba376c9af8001296e4ff/presentation-copy-geometric-project-presentation

Дисциплина. Математика

Тема. «Я – талант. Рисуем цифрами и формулами»

Рекомендуемый класс/возраст. 5-10 классы.

Рекомендуемый тип занятия. Урок систематизации знаний.

При изучении тем:

5 класс. Математика. Ряд натуральных чисел.

6 класс. Математика. Простые и составные числа.

7 класс. Алгебра. Одночлены. Многочлены.

8 класс. Алгебра. Рациональные выражения.

9 класс. Алгебра. Числовые последовательности.

10 класс. Алгебра. Действительные числа.

Может быть использован на внеклассном мероприятии, также при проведении недели математики, можно рекомендовать в качестве творческого домашнего задания.

Требуемые для работы знания и умения ребенка: рисование в тетрадке, на альбомном листе. Для 5-7 классов. Знание различных редакторов Microsoft Paint, 3D-графика, и других. Для 8-10 классов.

Ожидаемые результаты. Предполагает рост эмоционально – эстетической культуры и поисково–творческих возможностей, накопление опыта в художественно прикладной деятельности и понятийного аппарата.

Инструкция по использованию пособия:

  • Получить ссылку на презентацию.
  • Внимательно изучить.
  • Приступить к работе.
  • Готовую работу отправить учителю.

Количество времени, отведенное на работу с презентацией. 40 минут

Текст интерактивной презентации

«Я – талант. Рисуем цифрами и формулами»

Цель: развиваем пространственное, логическое мышление, творческие способности.

В итоге — создать творческий продукт, в виде рисунка, презентации, коллажа, плаката.

 Примерная последовательность работы над рисунком

Рисунок может быть выполнен в различных редакторах (Microsoft Paint, 3D-графика, и др.) в тетрадке, на альбомном листе.

Определяем цели и задачи рисунка, смысловую нагрузку.

Определяем формат и продумываем цвет листа бумаги для рисования.

Намечаем предметы на плоскости листа.

Воплощаем идею.

Критерии оценивания работ

1)Правильность оформления титульного листа 0 — 1 б.

2)Понятность рисунка 0 - 1 б.

3)Оригинальность рисунка 0 - 3 б.

4)Аккуратность выполнения 0 - 1 б.

5)Степень самостоятельности 0 - 1 б.

6)Цветовая гамма. Используется:

1 цвет - 1 балл,

2-3 цвета - 2 балла,

4 и более - 3 балла.

7)Количество деталей в виде цифры (нос, шапка...и другое)

1-3 детали - 1 балл;

4-5 деталей - 2 балла;

более 5 деталей - 3 балла.

Всего. Наибольшее количество баллов — 13.

Если работа выполнена в виде презентации

1)Правильность оформления титульного листа 0-1б.

2)Понятность рисунка 0 - 1 б.

3)Оригинальность рисунка 0 - 2 б.

4)Аккуратность выполнения 0 - 1 б.

5)Степень самостоятельности 0 - 1 б.

6)Цветовая гамма

используется: 1цвет - 1 балл,

2-3 цвета - 2 балла,

4 и более - 3 балла.

7)Количество деталей в виде цифры (нос, шапка...и другое)

1-3 детали - 1 балл;

4-5 деталей - 2 балла;

более 5 деталей - 3 балла.

8)Воспринимаемость слайдов 0 - 1 б.

9)Контраст фон-рисунок — 0-1 б.

10)Целесообразность применения эффектов анимации 0 — 1б.

Всего. Наибольшее количество баллов- 15.


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.