12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дармина Елена Николаевна3393
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Почетный работник общего образования Российской Федерации
Россия, Ростовская обл., Белая Калитва
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Интерактивные  упражнения  созданы  к  уроку литературного чтения  во 2 классе по теме "Стихи Федора Тютчева о весне". Могут  быть использованы на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания. Сегодня они актуальны  при организации дистанционного обучения.

Планируемые результаты:

Предметные:

уметь работать с текстом стихотворения, распознавать олицетворение, контраст, сравнивать строфы (четверостишье), уметь читать выразительно

Метапредметные:

Познавательные: поиск в стихотворении слов, которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданной.

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно оценивать правильность выполненных учебных действий.

Коммуникативные: воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения, описывают объект: умеют передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка, высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

Личностные: умение привлекать опыт собственных переживаний и жизненных впечатлений в процессе размышлений над лирическим произведением, проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное, осознают значимость чтения для развития и обучения, испытывают потребность в систематическом чтении.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org


"Зима недаром злится" Ф.Тютчев

"Зима недаром злится" Ф.Тютчев. Олицетворения

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (15)

сменить сортировку
Ахметшина Наталья Юрьевна, 03.04.20 в 17:56 3Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, очень понравилось упражнение с олицетворениями. Хорошая идея! Спасибо!
Дармина Елена Николаевна, 03.04.20 в 17:59 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Юрьевна! Уже и не знаю, какие задания придумать для дистанционного изучения!
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.04.20 в 17:58 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Дармина Елена Николаевна, 03.04.20 в 17:59 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас за внимание, Марина Юрьевна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 03.04.20 в 17:59 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную и полезную работу!!! Спасибо, Елена Николаевна, пригодится!!!
Дармина Елена Николаевна, 03.04.20 в 18:01 2Ответить Пожаловаться
А Вам спасибо за внимание и отзыв, Наталья Владимировна! Буду рада, если моя работа пригодится!
Антропова Мария Александровна, 03.04.20 в 18:08 2Ответить Пожаловаться
Упражнения замечательные, Елена Владимировна! Спасибо!!!
Дармина Елена Николаевна, 03.04.20 в 18:29 3Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас за слова поддержки, Мария Александровна!
Антропова Мария Александровна, 03.04.20 в 19:30 2Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, прошу прощения, отчество перепутала! Простите, простите, простите, очень стыдно....
Трефилова Раиса Поликарповна, 03.04.20 в 20:04 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна, за очередной дидактический ресурс!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.