12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна13990
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
12

Интерактивное упражнение к уроку литературного чтения во 2 классе «Л.Н. Толстой «Филипок»

Интерактивное упражнение к уроку литературного чтения во 2 классе "Л.Н.Толстой "Филипок"

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: русский язык

Описание. Упражнение создано к уроку литературного чтения во 2 классе "Л.Н.Толстой "Филипок". Детям дается задание составить план рассказа и пересказать по составленному плану. Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Цель: закреплять знание содержания произведения Л.Н.Толстого "Филипок"

Задачи:

- учить определять последовательность событий в рассказе;

- учить детей составлять план произведения;

-  работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать ее;

 - воспитывать интерес к родной литературе.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Голдина Лилия Вильевна, 25.08.19 в 11:19 1 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, спабо за полезный ресурс.
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.08.19 в 12:25 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.08.19 в 16:19 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и комментарий, Марина Юрьевна!
Елена Владимировна, 25.08.19 в 15:08 1 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.08.19 в 16:19 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий и картинку!
Антропова Мария Александровна, 25.08.19 в 16:59 1 Ответить Пожаловаться
Интересное упражнение! Спасибо за публикацию!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.08.19 в 17:12 0 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Мария Александровна!
Елена Вениаминовна Чурина, 26.08.19 в 19:57 1 Ответить Пожаловаться
Отлично составлено задание!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.08.19 в 20:00 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Вениаминовна, за внимание к моей работе и положительный отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.