12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Подшибякина Виталина Анатольевна332
Россия, Воронежская обл., Воронеж



Интерактивный тест
PPTX / 12.52 Мб

Инструкция к заданиям и правильные ответы

Предмет: английский язык

Класс: 2-4
Темы: food (еда), parts of the body (части тела), clothes (одежда), numbers (числительные), animals (животные), weather (погода)

Слайд 1 – название интерактивного квест-теста (“Treasure Hunting”), ФИО автора (В. А. Подшибякина).

t1594670424aa.jpg

Слайды 2-3 представляют собой легенду квеста.

t1594670424ab.jpg

t1594670424ac.jpg


Слайды 4-24 – слайды с локациями, в которых даются задания (кол-во заданий – 7). Задания проверяются путем выбора ответа и запоминания части кода. Таким образом, невозможно угадать ответ просто прощёлкиванием.

Задание №1.

t1594670424ad.jpg

В ребусах зашифрованы следующие слова:

1) Carrot (морковь).

2) Bread (хлеб).

3) Sugar (сахар).

«Сколько букв в английском слове, которое объединяет все загаданные слова?»

Правильный ответ: 4 (FOOD – «еда») При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) первую часть кода: «4».


Задание №2.

t1594670424ae.jpg

1) Лишнее слово: foot (ступня; всё остальные части тела расположены на голове).

2) Лишнее слово: head (голова; все остальные части тела парные).

«Какой цвет получится, если смешать цвета лишних слов?» -

Жёлтый + красный = оранжевый. Правильный ответ: orange. При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) вторую часть кода: «2».


Задание №3.

t1594670424af.jpg

1) HAT – последняя буква “T

2) TROUSERS – вторая буква “R

3) JACKET – вторая буква “A

4) SKIRT – третья буква “I

5) NOSE – первая буква “N

6) DRESS – третья буква “E

7) SHIRT – четвёртая буква “R

8) SHOES – первая буква “S

«Какое слово получилось?» - Правильный ответ: trainers (кроссовки). При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) третью часть кода: «9».


Задание №4.

t1594670424ag.jpg

1) Twenty-one plus eleven is thirty-two (21+11= 32)

2) Nineteen plus twelve is thirty-one (19+12= 31)

3) Fifty minus sixteen is thirty-four (50-16= 34)

4) Eighty minus forty-seven is thirty-three (80-47=33)

«Кто старше всех?» - Правильный ответ: 3 При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) четвертую часть кода: «3».


Задание №5.

t1594670424ah.jpg

Английская пословица: “Two heads are better than one”

«Сколько букв в каждом слове похожей русской пословицы?» -

Похожая русская пословица: «Одна голова хорошо, а две лучше»

Правильный ответ: 4 6 6 1 3 5

При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) пятую часть кода: «5».

Задание №6.

t1594670424ai.jpg

t1594670424aj.jpg

По вертикали: frog, bee, lion, horse, pig, dog, cow

По горизонтали: elephant, ant, fish, hen, sheep, zebra, bear, snake, rabbit

«Сколько тут можно найти животных?» - Правильный ответ: 16

При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) шестую часть кода: «7».


Задание №7.

t1594670424ak.jpg

«Определите, какие цифры должны быть в последнем квадрате. Они укажут вам на буквы, из которых нужно составить слово. С каким временем года оно связано?»

t1594670424al.jpg

7 – s, 4– n, 9 – o, 1 – w, 2 – y

snowy «снежный» - Правильный ответ: winter (зима)

При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) седьмую часть кода: «3».


Слайды начиная с 25 служат для проверки частей кода.

Слайд 25 – проверка правильности выполнения задания №1. (Правильная часть кода – 4.)

t1594670424am.jpg

Слайд 27 – проверка правильности выполнения задания №2. (Правильная часть кода – 2.)

t1594670424an.jpg

Слайд 29 – проверка правильности выполнения задания №3. (Правильная часть кода – 9.)

t1594670424ao.jpg

Слайд 31 – проверка правильности выполнения задания №4. (Правильная часть кода – 3.)

t1594670424ap.jpg

Слайд 33 – проверка правильности выполнения задания №5. (Правильная часть кода – 5.)

t1594670424aq.jpg

Слайд 35 – проверка правильности выполнения задания №6. (Правильная часть кода – 7.)

t1594670424ar.jpg

Слайд 37 – проверка правильности выполнения задания №7. (Правильная часть кода – 3.)

t1594670424as.jpg

Слайды 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38 – уточнение, что происходит, если выбран неверный ответ. Есть пояснение («Код неверный!») и предложение вернуться к тому заданию, где была допущена ошибка («Вернитесь обратно и подумайте над ответом получше!»).

t1594670424at.jpg

Слайд 39 – информация о том, что квест пройден.

t1594670424au.jpg

Предпоследний слайд предмет, класс, темы.


Квест-тест позволяет не только закрепить лексику по темам «еда», «части тела», «одежда», «числительные», «животные», «погода», но и активизирует мыслительную деятельность, развивает внимание, логическое мышление, сообразительность, смекалку учеников.

t1594670424av.jpg

Последний слайд – ссылки на использованные ресурсы.

t1594670424aw.jpg


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 14.07.20 в 05:20 1Ответить Пожаловаться
Здорово! Отличная работа! Спасибо за идеи!!!!!
Подшибякина Виталина Анатольевна, 14.07.20 в 15:33 2Ответить Пожаловаться
Спасибо большое за комментарий, очень приятно читать, что Вам понравилась разработка!
Ларькова Галина Владимировна, 22.08.20 в 06:40 1Ответить Пожаловаться
Виталина Анатольевна, очень понравилось оформление и оригинальные задания. Но с навигацией путаница. Как можно попасть на слайды, начиная с 25, а с них вернуться в нужное место? На слайдах с заданием сначала появляются голубые квадраты с цифрами. При нажатии на цифры появляются монеты с такими же цифрами. Стрелка служит переходом на появление части карты. Больше кликать некуда, чтобы проверить правильность или неправильность ответов. На слайдах с сундуками при нажатии на цифры вообще непонятные настройки: то цифры меняются, то переходы непонятно куда ведут. Вы не могли бы пояснить настроенную навигацию? И какую функцию несет карта на слайдах с сундуками? В режиме редактирования картинка с картой находится под картинкой с сундуком (как бы 2 слайда вместо одного)?
Подшибякина Виталина Анатольевна, 22.08.20 в 12:47 0Ответить Пожаловаться
Галина Владимировна, фоны слайдов с картой по существу являются антуражем, если Вы про это спрашивали. Варианты ответов написаны на прямоугольниках, а после выбора ответа прямоугольник исчезает и можно увидеть монету с цифрой. Если положить под прямоугольники смайлы, то никто над вопросом думать не будет, просто «перещёлкают» все ответы и всё. Поэтому вместо смайлов здесь «собираются» цифры, чтобы те, кто работает с квестом, не смогли угадать ответ. Символы (цифры), которые получились, нужно записывать или запоминать. В 1 локации правильный ответ позволит получить символ «4», во 2 локации правильный ответ позволит получить символ «2», в 3 – «9», в 4 – «3», в 5 – «5», в 6 – «7», в 7 – «3». Таким образом, правильный код 4293573. А как потом проверить, что цепочка символов записана верно? Для этого и служат слайды, начиная с 25. При введении первой правильной цифры кода происходит запрос второй цифры, а при введении неправильной происходит переход на дополнительный слайд, где поясняется, что выбран неправильный ответ и предлагается вернуться к заданию, которое выполнено неверно. Если все цифры введены верно, то увидим финальный слайд 39.
Ларькова Галина Владимировна, 22.08.20 в 20:49 1Ответить Пожаловаться
Виталина Анатольевна, спасибо за ответ. Но я спрашивала не об этом. О навигации. Допустим, я начала играть. Со слайда 4 попала на слайд 5 по стрелке-гиперссылке. Кликаю при ответе на голубые квадраты с цифрами, например, на 4. Открывается монета с цифрой 4. А дальше? Нет никакой ссылки на слайд 25, чтобы узнать, правильная цифра 4 или нет. Аналогично с цифрами 5, 6 и 7. Перейти можно только по стрелке на следующий слайд 6 с куском карты. То есть мне непонятно, как в презентации можно попасть на слайд 25, а с него обратно продолжить игру. Второй вопрос про карту. Начиная со слайда 25 и по 37 у Вас прикреплена карта. Зачем? Её видно, если в режиме редактирования крутить колёсико мышки. Я спрашивала, какую функцию эта карта выполняет на всех этих слайдах 25-37?

Слайд 25

Слайд 26

Отредактировано 22-08-2020 21:57

Ларькова Галина Владимировна, 22.08.20 в 20:55 1Ответить Пожаловаться
Вы не подумайте, что я придираюсь, просто мне хочется разобраться до конца в том, что я не поняла. Мне очень понравилась Ваша работа. Но я не понимаю, как здесь правильно передвигаться. Или я что-то делаю не так, или навигация настроена неправильно.
Подшибякина Виталина Анатольевна, 23.08.20 в 06:33 0Ответить Пожаловаться
Лариса Владимировна, наконец-то я поняла, что Вы имели в виду насчёт карты на последних слайдах. Она там случайно оказалась, в режиме демонстрации ее не видно, не заметила, что там она лишняя. Что касается навигации, то не пойму, почему Вы считаете, что проверка должна осуществляться сразу после выполнения каждого задания? Такова была задумка, что сначала дети выполняют все задания, записывая найденные ими символы и получая части карты, чтобы добраться до клада. На 25 слайд для проверки цепочки символов можно попасть только того, как выполнено последнее 7 задание. Как дети могут ввести часть кода в замок, если они до сундука с кодовым замком даже не дошли, потому что у них нет ещё всей карты?..

Отредактировано 23-08-2020 06:46

показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.