12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Подшибякина Виталина Анатольевна332 Россия, Воронежская обл., Воронеж Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Интерактивный тест-квест по английскому языку для 2-4 классов “Treasure Hunting”
Интерактивный тест
PPTX / 12.52 Мб
Инструкция к заданиям и правильные ответы
Предмет: английский язык
Класс: 2-4
Темы: food (еда), parts of the body (части тела), clothes (одежда), numbers (числительные), animals (животные), weather (погода)
Слайд 1 – название интерактивного квест-теста (“Treasure Hunting”), ФИО автора (В. А. Подшибякина).
Слайды 2-3 представляют собой легенду квеста.
Слайды 4-24 – слайды с локациями, в которых даются задания (кол-во заданий – 7). Задания проверяются путем выбора ответа и запоминания части кода. Таким образом, невозможно угадать ответ просто прощёлкиванием.
Задание №1.
В ребусах зашифрованы следующие слова:
1) Carrot (морковь).
2) Bread (хлеб).
3) Sugar (сахар).
«Сколько букв в английском слове, которое объединяет все загаданные слова?»
Правильный ответ: 4 (FOOD – «еда») При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) первую часть кода: «4».
Задание №2.
1) Лишнее слово: foot (ступня; всё остальные части тела расположены на голове).
2) Лишнее слово: head (голова; все остальные части тела парные).
«Какой цвет получится, если смешать цвета лишних слов?» -
Жёлтый + красный = оранжевый. Правильный ответ: orange. При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) вторую часть кода: «2».
Задание №3.
1) HAT – последняя буква “T”
2) TROUSERS – вторая буква “R”
3) JACKET – вторая буква “A”
4) SKIRT – третья буква “I”
5) NOSE – первая буква “N”
6) DRESS – третья буква “E”
7) SHIRT – четвёртая буква “R”
8) SHOES – первая буква “S”
«Какое слово получилось?» - Правильный ответ: trainers (кроссовки). При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) третью часть кода: «9».
Задание №4.
1) Twenty-one plus eleven is thirty-two (21+11= 32)
2) Nineteen plus twelve is thirty-one (19+12= 31)
3) Fifty minus sixteen is thirty-four (50-16= 34)
4) Eighty minus forty-seven is thirty-three (80-47=33)
«Кто старше всех?» - Правильный ответ: 3 При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) четвертую часть кода: «3».
Задание №5.
Английская пословица: “Two heads are better than one”
«Сколько букв в каждом слове похожей русской пословицы?» -
Похожая русская пословица: «Одна голова хорошо, а две лучше»
Правильный ответ: 4 6 6 1 3 5
При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) пятую часть кода: «5».
Задание №6.
По вертикали: frog, bee, lion, horse, pig, dog, cow
По горизонтали: elephant, ant, fish, hen, sheep, zebra, bear, snake, rabbit
«Сколько тут можно найти животных?» - Правильный ответ: 16
При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) шестую часть кода: «7».
Задание №7.
«Определите, какие цифры должны быть в последнем квадрате. Они укажут вам на буквы, из которых нужно составить слово. С каким временем года оно связано?»
7 – s, 4– n, 9 – o, 1 – w, 2 – y
snowy «снежный» - Правильный ответ: winter (зима)
При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) седьмую часть кода: «3».
Слайды начиная с 25 служат для проверки частей кода.
Слайд 25 – проверка правильности выполнения задания №1. (Правильная часть кода – 4.)
Слайд 27 – проверка правильности выполнения задания №2. (Правильная часть кода – 2.)
Слайд 29 – проверка правильности выполнения задания №3. (Правильная часть кода – 9.)
Слайд 31 – проверка правильности выполнения задания №4. (Правильная часть кода – 3.)
Слайд 33 – проверка правильности выполнения задания №5. (Правильная часть кода – 5.)
Слайд 35 – проверка правильности выполнения задания №6. (Правильная часть кода – 7.)
Слайд 37 – проверка правильности выполнения задания №7. (Правильная часть кода – 3.)
Слайды 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38 – уточнение, что происходит, если выбран неверный ответ. Есть пояснение («Код неверный!») и предложение вернуться к тому заданию, где была допущена ошибка («Вернитесь обратно и подумайте над ответом получше!»).
Слайд 39 – информация о том, что квест пройден.
Предпоследний слайд – предмет, класс, темы.
Квест-тест позволяет не только закрепить лексику по темам «еда», «части тела», «одежда», «числительные», «животные», «погода», но и активизирует мыслительную деятельность, развивает внимание, логическое мышление, сообразительность, смекалку учеников.
Последний слайд – ссылки на использованные ресурсы.
Комментарии (16)
сменить сортировкуОтредактировано 22-08-2020 21:57
Отредактировано 23-08-2020 06:46