Интерактивный тест-квест по английскому языку для 2–4 классов «Treasure Hunting»
Интерактивный тест
PPTX / 12.52 Мб
Инструкция к заданиям и правильные ответы
Предмет: английский язык
Класс: 2-4
Темы: food (еда), parts of the body (части тела), clothes (одежда), numbers (числительные), animals (животные), weather (погода)
Слайд 1 – название интерактивного квест-теста (“Treasure Hunting”), ФИО автора (В. А. Подшибякина).
Слайды 2-3 представляют собой легенду квеста.
Слайды 4-24 – слайды с локациями, в которых даются задания (кол-во заданий – 7). Задания проверяются путем выбора ответа и запоминания части кода. Таким образом, невозможно угадать ответ просто прощёлкиванием.
Задание №1.
В ребусах зашифрованы следующие слова:
1) Carrot (морковь).
2) Bread (хлеб).
3) Sugar (сахар).
«Сколько букв в английском слове, которое объединяет все загаданные слова?»
Правильный ответ: 4 (FOOD – «еда») При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) первую часть кода: «4».
Задание №2.
1) Лишнее слово: foot (ступня; всё остальные части тела расположены на голове).
2) Лишнее слово: head (голова; все остальные части тела парные).
«Какой цвет получится, если смешать цвета лишних слов?» -
Жёлтый + красный = оранжевый. Правильный ответ: orange. При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) вторую часть кода: «2».
Задание №3.
1) HAT – последняя буква “T”
2) TROUSERS – вторая буква “R”
3) JACKET – вторая буква “A”
4) SKIRT – третья буква “I”
5) NOSE – первая буква “N”
6) DRESS – третья буква “E”
7) SHIRT – четвёртая буква “R”
8) SHOES – первая буква “S”
«Какое слово получилось?» - Правильный ответ: trainers (кроссовки). При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) третью часть кода: «9».
Задание №4.
1) Twenty-one plus eleven is thirty-two (21+11= 32)
2) Nineteen plus twelve is thirty-one (19+12= 31)
3) Fifty minus sixteen is thirty-four (50-16= 34)
4) Eighty minus forty-seven is thirty-three (80-47=33)
«Кто старше всех?» - Правильный ответ: 3 При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) четвертую часть кода: «3».
Задание №5.
Английская пословица: “Two heads are better than one”
«Сколько букв в каждом слове похожей русской пословицы?» -
Похожая русская пословица: «Одна голова хорошо, а две лучше»
Правильный ответ: 4 6 6 1 3 5
При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) пятую часть кода: «5».
Задание №6.
По вертикали: frog, bee, lion, horse, pig, dog, cow
По горизонтали: elephant, ant, fish, hen, sheep, zebra, bear, snake, rabbit
«Сколько тут можно найти животных?» - Правильный ответ: 16
При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) шестую часть кода: «7».
Задание №7.
«Определите, какие цифры должны быть в последнем квадрате. Они укажут вам на буквы, из которых нужно составить слово. С каким временем года оно связано?»
7 – s, 4– n, 9 – o, 1 – w, 2 – y
snowy «снежный» - Правильный ответ: winter (зима)
При выборе этого варианта ответа ученики получают, запоминают (записывают) седьмую часть кода: «3».
Слайды начиная с 25 служат для проверки частей кода.
Слайд 25 – проверка правильности выполнения задания №1. (Правильная часть кода – 4.)
Слайд 27 – проверка правильности выполнения задания №2. (Правильная часть кода – 2.)
Слайд 29 – проверка правильности выполнения задания №3. (Правильная часть кода – 9.)
Слайд 31 – проверка правильности выполнения задания №4. (Правильная часть кода – 3.)
Слайд 33 – проверка правильности выполнения задания №5. (Правильная часть кода – 5.)
Слайд 35 – проверка правильности выполнения задания №6. (Правильная часть кода – 7.)
Слайд 37 – проверка правильности выполнения задания №7. (Правильная часть кода – 3.)
Слайды 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38 – уточнение, что происходит, если выбран неверный ответ. Есть пояснение («Код неверный!») и предложение вернуться к тому заданию, где была допущена ошибка («Вернитесь обратно и подумайте над ответом получше!»).
Слайд 39 – информация о том, что квест пройден.
Предпоследний слайд – предмет, класс, темы.
Квест-тест позволяет не только закрепить лексику по темам «еда», «части тела», «одежда», «числительные», «животные», «погода», но и активизирует мыслительную деятельность, развивает внимание, логическое мышление, сообразительность, смекалку учеников.
Последний слайд – ссылки на использованные ресурсы.
Горбачёва Марина Юрьевна
Подшибякина Виталина Анатольевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Аникеенко Наталия Владимировна
Подшибякина Виталина Анатольевна
Ларькова Галина Владимировна
Подшибякина Виталина Анатольевна
Ларькова Галина Владимировна
Ларькова Галина Владимировна
Подшибякина Виталина Анатольевна
Ларькова Галина Владимировна
Подшибякина Виталина Анатольевна
Ларькова Галина Владимировна
Подшибякина Виталина Анатольевна
Ларькова Галина Владимировна
Подшибякина Виталина Анатольевна